Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Краткий план маркетинговой деятельности:
Цель – наращивание рыночной доли и удержание постоянных клиентов.
Задачи:
– конкурентный анализ рынка, выявление конкурентных преимущества и конкурентных недостатков компании;
– анализ потребителей, выявление потребительских предпочтений;
– разработка маркетинговой стратегии на основе полученных данных.
Направления деятельности отдела:
– анализ и постоянный мониторинг рынка сбыта;
– разработка и реализация ассортиментной политики компании;
– разработка и реализация ценовой политики компании;
– разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций.
Штат отдела маркетинга должен включать специалистов по организации и проведению маркетинговых исследований, маркетологов- аналит
Отсутствует
Предложите учредителям план развития предприятия в маркетинговой части. Обоснуйте цели, задачи, направления деятельности отдела. Какие специалисты должны быть в штате отдела, основные должностные обязанности каждого из специалистов. Особое внимание руководство просит уделить формированию маркетинговых коммуникаций и ждет предложений в части стимулирования сбыта, рекламы, PR-деятельности.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Краткий план маркетинговой деятельности:
Цель – наращивание рыночной доли и удержание постоянных клиентов.
Задачи:
– конкурентный анализ рынка, выявление конкурентных преимущества и конкурентных недостатков компании;
– анализ потребителей, выявление потребительских предпочтений;
– разработка маркетинговой стратегии на основе полученных данных.
Направления деятельности отдела:
– анализ и постоянный мониторинг рынка сбыта;
– разработка и реализация ассортиментной политики компании;
– разработка и реализация ценовой политики компании;
– разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций.
Штат отдела маркетинга должен включать специалистов по организации и проведению маркетинговых исследований, маркетологов- аналит
Отсутствует
Предложите учредителям план развития предприятия в маркетинговой части. Обоснуйте цели, задачи, направления деятельности отдела. Какие специалисты должны быть в штате отдела, основные должностные обязанности каждого из специалистов. Особое внимание руководство просит уделить формированию маркетинговых коммуникаций и ждет предложений в части стимулирования сбыта, рекламы, PR-деятельности.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую