Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общее количество женщин среди потенциальных потребителей составляет:
650000*(1-0,49)=331500 чел.;
общее количество мужчин среди потенциальных потребителей составляет:
650000*0,49=318500 чел.
Определяем количество покупателей обуви больших размеров:среди женщин:
331500*0,25=82875 чел.;
среди мужчин:
318500*0,25=79625 чел.
Определяем количество потенциальных потребителей:
среди
Отсутствует
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения.
Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%.
Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 руб., мужской – 280 руб.
Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 руб. Доля рынка первого года – 25%.
Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общее количество женщин среди потенциальных потребителей составляет:
650000*(1-0,49)=331500 чел.;
общее количество мужчин среди потенциальных потребителей составляет:
650000*0,49=318500 чел.
Определяем количество покупателей обуви больших размеров:среди женщин:
331500*0,25=82875 чел.;
среди мужчин:
318500*0,25=79625 чел.
Определяем количество потенциальных потребителей:
среди
Отсутствует
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения.
Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%.
Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 руб., мужской – 280 руб.
Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 руб. Доля рынка первого года – 25%.
Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую