Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

  • 1 страниц
  • 2019 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки

0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110

Для первой графы скидка равна 0, наценка од

Отсутствует

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки

0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110

Для первой графы скидка равна 0, наценка од

Отсутствует

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.

Отсутствует

Купить эту работу

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
160 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обьем продаж товара в прошлом периоде 62 млн.шт., при емкости рынка в этом сегменте 1790 млн. шт. Предлагается что в настоящем году емкость рынка в эт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Задачи по медиапланированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

выбор оптимальной стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Задача-на сколько процентов должен вырасти объем продаж?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

На основе исходных данных определить ассортимент при котором фирма получит наибольшую прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Какую стратегию ценообразования использует фи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

% Уровень доверительной вероятности 95% Определить объем выборки а) с помощью процентных величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

«Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполага

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

В таблице приведены данные о ценах и коэффициенты качества предприятия N и его прямого конкурента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽