Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

  • 1 страниц
  • 2019 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки

0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110

Для первой графы скидка равна 0, наценка од

Отсутствует

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки

0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110

Для первой графы скидка равна 0, наценка од

Отсутствует

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.

Отсутствует

Купить эту работу

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
160 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе vladmozdok 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе vladmozdok 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе vladmozdok 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽