Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки
0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110
Для первой графы скидка равна 0, наценка од
Отсутствует
Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создадим шкалу скидок (для каждого процента скидок будут свои условия расчетов) и представим в таблице.
Показатель Процент скидки
0 3 5 7 10
Ожидаемый прирост прибыли, руб. 0 0 200 500 500
Прибыль, руб. 7045 7045 7245 7545 7545
Полная цена всего объема товара без скидок, руб. 42 269 51 546 62 100 78 052 113 176
Закупочная цена всего объема товара, руб. 35 224 42 955 51 750 65 043 94 313
Требуемый объем продаж по ценам со скидкой, руб. 42 269 50 000 58 995 72 588 101 858
Отношение требуемого объема к текущему, % –15,5 0 18 45,2 103,7
Количество товара, шт. 41 50 60 76 110
Для первой графы скидка равна 0, наценка од
Отсутствует
Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку. Исходя из предоставленных данных создайте шкалу скидок, при которой данное решение было бы целесообразным.
Постоянные покупатели уже имеют скидку 3 % и каждый месяц покупают товар на 50 000 руб. в количестве 50 штук. То есть с учетом скидки товарная цена всего купленного им товара составляет:51 546 руб. (50 000 / (1 – 3 % / 100 %)).
Торговая наценка этого товара — 20 %. Закупочная цена или себестоимость продукции — 42 955 руб. (51 546 / (1 + 20 % / 100 %)), а прибыль — 7045 руб. (50 000 – 42 955).
На какую сумму покупатель должен купить товар, чтобы получить скидку в размере 5 или 7 %?
Руководители фирмы хотят для скидки 5 % получить дополнительную прибыль 200 руб., а для 7 % — 500 руб.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую