Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аналитические задачи в эксель

  • 3 страниц
  • 2020 год
  • 68 просмотров
  • 64 покупки
Автор работы

ostapina38

Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.


Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.


Задача :
В связи с ограниченными возможностями склада ручной отбор для магазинов каждого размера не видится возможным.
Для исполнения целевой поставки необходимо предложить 2 набора , с по-размерным составом.
К каждому магазину необходимо указать какое количество наборов необходимо для него отгрузить.


Ограничения :
В каждый магазин должны поступить все размеры.
Превышать целевую поставку категорически нельзя ни в одном размере.
Итоговое отклонение от суммы в штуках для каждого магазины не должно превышать 20%. (не строгое ограничение)
Варианты комбинирования наборов могут быть различными.

Решение.
Наборы 1 и 2 были определены по минимальным потребностям магазинов ВВВ и С соотвественно.
Решение найдено с помощью средства анализа "Поиск решений" лин.задач симплекс-методом.


План продаж для магазина по тенденции прошлых лет

Продажи с 1 по 12 октября 2018 составили 1 107 523 руб.
Продажи с 1 по 12 октября 2017 составили 896 780 руб.
Продажи с 13 по 31 октября 2017 выше чем с 1 по 12 на 51.6%, но при этом магазин не работал с 15 по 17 включительно
Продажи с 1 по 12 октября 2016 составили 567 340 руб., что на 37.5% ниже чем продажи с 13 по 31 октября 2016

Необходимо спрогнозировать полные продажи октября 2018 учитывая следующие условия :
* прогноз строится по усредненной внутримесячной тенденции между последними 2-мя годами
* площадь магазина с 13 октября 2018 включительно увеличивается с 250 до 500 кв.м.
* добавленная площадь на 40% менее эффективна в продажах чем уже существующая


Задача :
В торговой сети по продаже футболок решили провести акцию 3=2. (При покупке двух футболок третья бесплатно)
Все футболки участвуют в акции и любая стоит 100 рублей.
Ниже приведены распределения чеков по кол-ву футболок в них во время акции и до акции(контрольное)
Оцените эффективность акции, т.е. увеличение/уменьшение оборота в деньгах и штуках в % во время акции, относительно контрольного распределения,
при условии, что общее число чеков не изменилось, и если бы акции не было и распределение было бы доакционным (контрольным).

*Оцените увеличение/уменьшение валовой прибыли при условии, что себестоимость одной футболки составляет 50 рублей

Решение.
Для решения задачи, количество чеков примем равным 100, до акции и во время акции, т.е. 1 % равен
Произведем расчеты кол-во чеков, оборота, себестоимости, прибыли и кол-во проданных футболок.

Вывод: Данная акция увеличила оборот на 1500 рублей 9,433962264 %
при этом снизилась прибыль на 2500 рублей 31,44654088 %
кол-во проданных футболок увеличилось на 80 шт 50,31446541
Данная акция не принесла дополнительной прибыли магазину, но эффективна при сбыте неликвидных (старой коллекции) футболок, а также для привлечения новых покупателей.

Купить эту работу

Аналитические задачи в эксель

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ostapina38
4.7
Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.
Купить эту работу vs Заказать новую
64 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе ostapina38 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ostapina38 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе ostapina38 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе ostapina38 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽