Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Метод вложенной иерархии предполагает характеристику целевой аудитории в иерархической последовательности.
Критерии сегментирования для покупателей роликовых коньков в «Спортмастере»:
• Социальный статус (родители, студенты, спортсмены)
• Возраст (от 14 до 60 лет)
• Доход (средний, выше среднего
3. Спортсмены с высоким заработком, покупают ролики в «СпортМастере» из необходимости в комфорте, безопасности и функциональности. Основные ценности – широкий ассортимент услуг, качество, наличие сертификатов на продукцию.
4. Экстремалы со средним и высоким заработком. Их главные ценности – технологически усовершенствованный товар высокого качества.
После рассмотрения целевых сегментов можно сделать вывод, что наиболее правильным выбором охвата рынка станет товарно – дифференцированный маркетинг
Чтобы поближе познакомиться с некоторыми специфическими особенностями реальной программы маркетинга, вернемся к нашему примеру с сетью розничных магазинов «Спортмастер» и посмотрим, как они осуществляют маркетинг своих товарных линий, например, роликовых коньков. После августовского кризиса «Спортмастер» принял несколько важных маркетинговых решений:
1. Собирать и обновлять информацию о нуждах и потребностях покупателей.
2. Разработать программу маркетинга различных товарных линий, включая различные возможности оплаты покупок.
Рассмотрим особенности поведения потребителей роликовых коньков.
Потребителей роликовых коньков
Родители принимают решения насколько важна данная потребность и какой бюджет возможно выделить на покупку роликов. Дополнительно на решение может влиять степень увлеченность ребенка данным видом спорта, доход семьи и личные убеждения родителей по теме «Чем должен заниматься их ребенок в свободное от учебы время».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Метод вложенной иерархии предполагает характеристику целевой аудитории в иерархической последовательности.
Критерии сегментирования для покупателей роликовых коньков в «Спортмастере»:
• Социальный статус (родители, студенты, спортсмены)
• Возраст (от 14 до 60 лет)
• Доход (средний, выше среднего
3. Спортсмены с высоким заработком, покупают ролики в «СпортМастере» из необходимости в комфорте, безопасности и функциональности. Основные ценности – широкий ассортимент услуг, качество, наличие сертификатов на продукцию.
4. Экстремалы со средним и высоким заработком. Их главные ценности – технологически усовершенствованный товар высокого качества.
После рассмотрения целевых сегментов можно сделать вывод, что наиболее правильным выбором охвата рынка станет товарно – дифференцированный маркетинг
Чтобы поближе познакомиться с некоторыми специфическими особенностями реальной программы маркетинга, вернемся к нашему примеру с сетью розничных магазинов «Спортмастер» и посмотрим, как они осуществляют маркетинг своих товарных линий, например, роликовых коньков. После августовского кризиса «Спортмастер» принял несколько важных маркетинговых решений:
1. Собирать и обновлять информацию о нуждах и потребностях покупателей.
2. Разработать программу маркетинга различных товарных линий, включая различные возможности оплаты покупок.
Рассмотрим особенности поведения потребителей роликовых коньков.
Потребителей роликовых коньков
Родители принимают решения насколько важна данная потребность и какой бюджет возможно выделить на покупку роликов. Дополнительно на решение может влиять степень увлеченность ребенка данным видом спорта, доход семьи и личные убеждения родителей по теме «Чем должен заниматься их ребенок в свободное от учебы время».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую