Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная ситуация «Программа маркетинга компании «Спортмастер».

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lenochka16

Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Метод вложенной иерархии предполагает характеристику целевой аудитории в иерархической последовательности.
Критерии сегментирования для покупателей роликовых коньков в «Спортмастере»:
• Социальный статус (родители, студенты, спортсмены)
• Возраст (от 14 до 60 лет)
• Доход (средний, выше среднего

3. Спортсмены с высоким заработком, покупают ролики в «СпортМастере» из необходимости в комфорте, безопасности и функциональности. Основные ценности – широкий ассортимент услуг, качество, наличие сертификатов на продукцию.
4. Экстремалы со средним и высоким заработком. Их главные ценности – технологически усовершенствованный товар высокого качества.
После рассмотрения целевых сегментов можно сделать вывод, что наиболее правильным выбором охвата рынка станет товарно – дифференцированный маркетинг

Чтобы поближе познакомиться с некоторыми специфическими особенностями реальной программы маркетинга, вернемся к нашему примеру с сетью розничных магазинов «Спортмастер» и посмотрим, как они осуществляют маркетинг своих товарных линий, например, роликовых коньков. После августовского кризиса «Спортмастер» принял несколько важных маркетинговых решений:
1. Собирать и обновлять информацию о нуждах и потребностях покупателей.
2. Разработать программу маркетинга различных товарных линий, включая различные возможности оплаты покупок.
Рассмотрим особенности поведения потребителей роликовых коньков.
Потребителей роликовых коньков

Родители принимают решения насколько важна данная потребность и какой бюджет возможно выделить на покупку роликов. Дополнительно на решение может влиять степень увлеченность ребенка данным видом спорта, доход семьи и личные убеждения родителей по теме «Чем должен заниматься их ребенок в свободное от учебы время».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Метод вложенной иерархии предполагает характеристику целевой аудитории в иерархической последовательности.
Критерии сегментирования для покупателей роликовых коньков в «Спортмастере»:
• Социальный статус (родители, студенты, спортсмены)
• Возраст (от 14 до 60 лет)
• Доход (средний, выше среднего

3. Спортсмены с высоким заработком, покупают ролики в «СпортМастере» из необходимости в комфорте, безопасности и функциональности. Основные ценности – широкий ассортимент услуг, качество, наличие сертификатов на продукцию.
4. Экстремалы со средним и высоким заработком. Их главные ценности – технологически усовершенствованный товар высокого качества.
После рассмотрения целевых сегментов можно сделать вывод, что наиболее правильным выбором охвата рынка станет товарно – дифференцированный маркетинг

Чтобы поближе познакомиться с некоторыми специфическими особенностями реальной программы маркетинга, вернемся к нашему примеру с сетью розничных магазинов «Спортмастер» и посмотрим, как они осуществляют маркетинг своих товарных линий, например, роликовых коньков. После августовского кризиса «Спортмастер» принял несколько важных маркетинговых решений:
1. Собирать и обновлять информацию о нуждах и потребностях покупателей.
2. Разработать программу маркетинга различных товарных линий, включая различные возможности оплаты покупок.
Рассмотрим особенности поведения потребителей роликовых коньков.
Потребителей роликовых коньков

Родители принимают решения насколько важна данная потребность и какой бюджет возможно выделить на покупку роликов. Дополнительно на решение может влиять степень увлеченность ребенка данным видом спорта, доход семьи и личные убеждения родителей по теме «Чем должен заниматься их ребенок в свободное от учебы время».

Купить эту работу

Учебная ситуация «Программа маркетинга компании «Спортмастер».

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenochka16
5
Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
134 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе lenochka16 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе lenochka16 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе lenochka16 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе lenochka16 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽