Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Примерное положение о службе маркетинга на предприятии -1

  • 18 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Процесс управления маркетинговой деятельностью направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение примерного положения о службе маркетинга на предприятии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-Раскрыть типовое положение о службе маркетинга;
-Определить классификацию структур управления маркетинга.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типовое положение о службе маркетинга 5
2. Классификация структур управления маркетинга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16






По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2017. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2019. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2017. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2017. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2017. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2017. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2007. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2017. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2017. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2020. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2017. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Процесс управления маркетинговой деятельностью направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Целью данной работы является изучение примерного положения о службе маркетинга на предприятии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
-Раскрыть типовое положение о службе маркетинга;
-Определить классификацию структур управления маркетинга.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типовое положение о службе маркетинга 5
2. Классификация структур управления маркетинга 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16






По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)


1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2017. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2019. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2017. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2017. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2017. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2017. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2007. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2017. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2017. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2020. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2017. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.




Купить эту работу

Примерное положение о службе маркетинга на предприятии -1

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе Неназванный 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе Неназванный 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе Неназванный 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе Неназванный 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽