Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Задачи содействия образованию школьника
2.Задачи проектирования индивидуального образовательного маршрута
3.Задачи управления
4.Задачи рефлексии
5.Задачи самообразования
5.Задачи самообразования
5.2.
Обобщенная формулировка задачи.
Вы классный руководитель и к вам в класс пришел ребёнок с особыми образовательными потребностями.
Ключевое задание.
Составьте алгоритм действий по работе с документацией, психолого-педагогической характеристикой сопровождающей поступление ребенка в ваш класс и список литературы для самостоятельного изучения основ работы с этим ребенком.
Контекст решения задачи определите самостоятельно: возраст и характеристика ребенка.
Действия, которые приведут к решению:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами: понятие особых образовательных потребностей, их составляющих, особенности работы с детьми с ООП.
2. Изучить опыт по работе с документацией, психолого-педагогической характеристикой сопровождающей поступление ребенка в школу.
3. Составление документации сопровождающей поступление ребенка в класс.
4. Составление списка литературы для самостоятельного изучения основ работы с этим ребенком.
Пять задач по педагогике.
Новоторцева Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь. СПб., 2006. С. 112.
Лубовский В. И. Исследование памяти на этапе дифференциальной диагностики (методика Т. В. Розановой) // Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями: сб. ст. М., 2010.
Мухина В.С., Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов., М.:Академия, 2011. - 624 с.
Список используемой литературы прилагается к каждой задаче.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Задачи содействия образованию школьника
2.Задачи проектирования индивидуального образовательного маршрута
3.Задачи управления
4.Задачи рефлексии
5.Задачи самообразования
5.Задачи самообразования
5.2.
Обобщенная формулировка задачи.
Вы классный руководитель и к вам в класс пришел ребёнок с особыми образовательными потребностями.
Ключевое задание.
Составьте алгоритм действий по работе с документацией, психолого-педагогической характеристикой сопровождающей поступление ребенка в ваш класс и список литературы для самостоятельного изучения основ работы с этим ребенком.
Контекст решения задачи определите самостоятельно: возраст и характеристика ребенка.
Действия, которые приведут к решению:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами: понятие особых образовательных потребностей, их составляющих, особенности работы с детьми с ООП.
2. Изучить опыт по работе с документацией, психолого-педагогической характеристикой сопровождающей поступление ребенка в школу.
3. Составление документации сопровождающей поступление ребенка в класс.
4. Составление списка литературы для самостоятельного изучения основ работы с этим ребенком.
Пять задач по педагогике.
Новоторцева Н. В. Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь. СПб., 2006. С. 112.
Лубовский В. И. Исследование памяти на этапе дифференциальной диагностики (методика Т. В. Розановой) // Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями: сб. ст. М., 2010.
Мухина В.С., Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов., М.:Академия, 2011. - 624 с.
Список используемой литературы прилагается к каждой задаче.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую