Делает быстро. Знает тематику. Прошу сама данного автора делать мне работы. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед тем, как приступить к непосредственному раскрытию темы сочинения, важно отметить особенности развития математического образования в России, так как во многом эти темы взаимосвязаны.
Математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач. При этом актуальной является проблема обеспечения непрерывности процесса обучения на основе соблюдения принципа преемственности при переходе из начального в среднее звено обучения, а также взаимосвязи обучения и развития.
*
Математическое образование является образовательным процессом изучения математических дисциплин, направленным на формирование общекультурных и предметно-прикладных математических знаний, математических умений познавательной деятельности, наличие готовности целесообразного применения математической теории и методов. Современное математическое образование в России развивается на основании истории и традиций отечественного математического образования, мировых тенденций, и результатов развития математического образования.
Современное математическое образование сталкивается с рядом проблем, среди которых основными являются:
- отсутствие единства теоретической и практической составляющей математики. Как правило, содержание математических дисциплин направлено не столько на функционирование математического знания, сколько на отработку умений дифференцирования, интегрирования, вычисления, геометрических, алгебраических преобразований, оперирования правилами и т.п.
Список использованных источников
1. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
2. Глейзер Г.Д. Каким быть школьному курсу геометрии / Г.Д. Глейзер // Математика в школе. – 1991. – №1. – С. 68 – 71.
3. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
4. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
5. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
6. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
7. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.
8. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
9. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
10. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
11. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
12. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед тем, как приступить к непосредственному раскрытию темы сочинения, важно отметить особенности развития математического образования в России, так как во многом эти темы взаимосвязаны.
Математика, как никакая другая наука, развивает пространственное мышление человека. Поэтому математическое развитие можно считать действительно основополагающим. Без оперирования категориями пространства невозможно обойтись как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности, к примеру, при решении математических задач. При этом актуальной является проблема обеспечения непрерывности процесса обучения на основе соблюдения принципа преемственности при переходе из начального в среднее звено обучения, а также взаимосвязи обучения и развития.
*
Математическое образование является образовательным процессом изучения математических дисциплин, направленным на формирование общекультурных и предметно-прикладных математических знаний, математических умений познавательной деятельности, наличие готовности целесообразного применения математической теории и методов. Современное математическое образование в России развивается на основании истории и традиций отечественного математического образования, мировых тенденций, и результатов развития математического образования.
Современное математическое образование сталкивается с рядом проблем, среди которых основными являются:
- отсутствие единства теоретической и практической составляющей математики. Как правило, содержание математических дисциплин направлено не столько на функционирование математического знания, сколько на отработку умений дифференцирования, интегрирования, вычисления, геометрических, алгебраических преобразований, оперирования правилами и т.п.
Список использованных источников
1. Аллагулова, И.Н. Современные тенденции развития математического образования будущего педагога в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
2. Глейзер Г.Д. Каким быть школьному курсу геометрии / Г.Д. Глейзер // Математика в школе. – 1991. – №1. – С. 68 – 71.
3. Гребенников А.Ю., Озернова Е.И. Технология проектной деятельности – необходимая составляющая деятельностной педагогической технологии // Современные проблемы и тенденции развития физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тобольск, (24 апреля 2015 г.). – ТюмГУ, 2015. – с. 35-39.
4. Есипова, О.А. Современный урок математики // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 41-45.
5. Жукова, Т.В. Метод проектов на уроках математики – одна из форм организации учебной работы с обучающимися // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. – с. 50-54.
6. Лебедева, С.В. Введение в систему математического образования России: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 - педагогическое образование, профиль - математическое образование / С. В. Лебедева; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, Мех.-мат. фак. – Саратов : [б. и.], 2013. - 40 с.
7. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения. М.: Педагогика, 2017. - 437 с.
8. Подлипский, О.К. Современные тенденции развития образования и математическая подготовка школьников // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. Вып. 1(44). С. 94-102.
9. Романенко, Д.С. Пути и средства развития логического мышления // Тенденции развития математического образования : материалы науч.-практ. конференции (г. Белгород, 23 апреля 2020 г.) / БелИРО; отв. ред. И.В. Трапезникова, О.В. Вертелецкая. – Белгород: ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2020. с. 84-87.
10. Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И. Основы динамической геометрии. М.: АСОУ, 2016. 147 с.
11. Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 №2506-р). Режим доступа: http://government.ru/docs/9775/.
12. Кузьменкова, Н.А. Проблемы и перспективы современного математического образования // Информационно-коммуникационные технологии. Электронный научный журнал 01(48) февраль 2017. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infed.ru/articles/485/ (дата обращения 02.06.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2069 Сочинений — поможем найти подходящую