Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая эксплуатация на Воздушном Транспорте

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 1999 году Компания разработала и запустила в работу программу «Аэрофлот Бонус», которая была специально придумана для тех пассажиров, которые много и часто летают. Правила и условия участия в программе заключаются в том, что заработанные бонусные мили в итоге накапливаются и дают право на бесплатный перелет или повысить в итоге класс обслуживания. Кроме того, возможно за бонусные балы получить услуги партнерских компаний, которые приняли участие в программе. В разъяснениях КРМФО (IFRIC) 13 «Программа лояльности клиентов» содержатся правила, позволяющие признавать действительными накопленные, но не использованные бонусные мили, и учитывать их в качестве отложенной выручки при высокой вероятности их использования в дальнейшем. При этом реальная стоимость накопленных бонусов по программе «Аэрофлот Бонус» отражена как краткосрочная и долгосрочная выручка для обеспечения программы премирования для постоянных пассажиров в общем составе долгосрочных и краткосрочных обязательств в консолидированных отчетах о финансовом положении Группы. Целью данной работы является анализ коммерческой эксплуатации воздушного транспорта.

Фактическая цена бонусных миль, которые накопляются участниками бонусной программы при использовании услуг «Аэрофлота» или при начислении бонусов партнерскими компаниями по данной программе, отражена в качестве различных начислений долгосрочных и краткосрочных обязательств в соответствии с программой премирования пассажиров в качестве кредиторской задолженности и начисленных денежных обязательств, а также долгосрочных обязательств. Выручка в момент предоставления услуг для участников программы также отражается в тех же финансовых отчетах Группы касательно ее финансового положения.
За совершенный полет участникам программы каждый раз начисляются определенные премиальные баллы, которые напрямую зависят от класса салона при перелете, а также дальности полета, и исчисляются премиальные бонусы непосредственно в баллах-милях. При этом размеры начисления указаны в соответствующем тарифе, и мили можно также получить при использовании услуг отелей или аренды автомобиля, когда услуги оплачиваются карточкой банка-партнера. Кроме того, можно получить начисления также при посещении ресторанов или магазинов и торговых центров, которые являются партнерами «Аэрофлот» в данной премиальной программе. В дальнейшем можно применять бонусы-мили для приобретения авиабилетов или бронирования номеров в отелях, которые представлены на сайте компании «Аэрофлот». Также возможно применять бонусы и при использовании услуг компаний-партнеров – гостиницы и рестораны, а также магазины.
Милями и баллами авиакомпания оценивает непосредственно лояльность клиента, и для постоянных клиентов дается возможность получения существенной скидки на билет. Таким образом можно сказать, что бонусные мили можно использовать как денежный эквивалент, и по подобной схеме работают также различные супермаркеты – при покупке определенных товаров на указанную сумму можно получать наклейки, которые допустимо обменивать на другие товары или вещи. В данном случае это не товары и вещи, а авиабилеты.
Сегодня в современном мире достаточно большое количество различных авиаперевозчиков, и потому для каждой компании придумывать отдельную систему бонусных начислений неактуально. Целесообразнее объединяться в альянсы, и «Аэрофлот» не исключение – эта компания относится к альянсу SkyTeam.

В статье описывается суть программы«Аэрофлот Бонус». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В 1999 году Компания разработала и запустила в работу программу «Аэрофлот Бонус», которая была специально придумана для тех пассажиров, которые много и часто летают. Правила и условия участия в программе заключаются в том, что заработанные бонусные мили в итоге накапливаются и дают право на бесплатный перелет или повысить в итоге класс обслуживания. Кроме того, возможно за бонусные балы получить услуги партнерских компаний, которые приняли участие в программе. В разъяснениях КРМФО (IFRIC) 13 «Программа лояльности клиентов» содержатся правила, позволяющие признавать действительными накопленные, но не использованные бонусные мили, и учитывать их в качестве отложенной выручки при высокой вероятности их использования в дальнейшем. При этом реальная стоимость накопленных бонусов по программе «Аэрофлот Бонус» отражена как краткосрочная и долгосрочная выручка для обеспечения программы премирования для постоянных пассажиров в общем составе долгосрочных и краткосрочных обязательств в консолидированных отчетах о финансовом положении Группы. Целью данной работы является анализ коммерческой эксплуатации воздушного транспорта.

Фактическая цена бонусных миль, которые накопляются участниками бонусной программы при использовании услуг «Аэрофлота» или при начислении бонусов партнерскими компаниями по данной программе, отражена в качестве различных начислений долгосрочных и краткосрочных обязательств в соответствии с программой премирования пассажиров в качестве кредиторской задолженности и начисленных денежных обязательств, а также долгосрочных обязательств. Выручка в момент предоставления услуг для участников программы также отражается в тех же финансовых отчетах Группы касательно ее финансового положения.
За совершенный полет участникам программы каждый раз начисляются определенные премиальные баллы, которые напрямую зависят от класса салона при перелете, а также дальности полета, и исчисляются премиальные бонусы непосредственно в баллах-милях. При этом размеры начисления указаны в соответствующем тарифе, и мили можно также получить при использовании услуг отелей или аренды автомобиля, когда услуги оплачиваются карточкой банка-партнера. Кроме того, можно получить начисления также при посещении ресторанов или магазинов и торговых центров, которые являются партнерами «Аэрофлот» в данной премиальной программе. В дальнейшем можно применять бонусы-мили для приобретения авиабилетов или бронирования номеров в отелях, которые представлены на сайте компании «Аэрофлот». Также возможно применять бонусы и при использовании услуг компаний-партнеров – гостиницы и рестораны, а также магазины.
Милями и баллами авиакомпания оценивает непосредственно лояльность клиента, и для постоянных клиентов дается возможность получения существенной скидки на билет. Таким образом можно сказать, что бонусные мили можно использовать как денежный эквивалент, и по подобной схеме работают также различные супермаркеты – при покупке определенных товаров на указанную сумму можно получать наклейки, которые допустимо обменивать на другие товары или вещи. В данном случае это не товары и вещи, а авиабилеты.
Сегодня в современном мире достаточно большое количество различных авиаперевозчиков, и потому для каждой компании придумывать отдельную систему бонусных начислений неактуально. Целесообразнее объединяться в альянсы, и «Аэрофлот» не исключение – эта компания относится к альянсу SkyTeam.

В статье описывается суть программы«Аэрофлот Бонус». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Коммерческая эксплуатация на Воздушном Транспорте

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-18
Статья

))

Общая оценка 5
Отзыв Plusone об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-19
Статья

То что нужно

Общая оценка 5
Отзыв smile1107 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-26
Статья

Быстро. Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Романова об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-08
Статья

Автору большое спасибо! всем советую! работой довольна!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽