Автор24

43 готовые статьи по маркетингу

Статья Маркетинг

Программа Near-miss как предотвратить несчастные случаи в организации

Содержание

Аннотация : На сегодняшнем этапе развития современного общества наиболее остро встал вопрос обеспечения промышленной безопасности. Промышленная безопасность является одним из важнейших элементов национальной безопасности государства, важной составляющей благополучия населения России. Создание надежной системы, обеспечивающей защищенность жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий, является государственной задачей высокого приоритета. Одним из вариантов предотвращения несчастных случаев в организации является использование программы Near-miss.
Ключевые слова : Near-miss, несчастный случай, безопасность.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Казахстанский YouTube: реалии, тренды и перспективы

Содержание

Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2]. ...

Автор работы Разместил эксперт user3901500, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Статья Маркетинг

Как выглядит креативность в маркетинге сегодня?

Содержание

Все любят говорить о "клиентоориентированности".” Но слишком часто это означает, что лучше целиться в целевые кампании. Сегодня клиенты - это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — прямо вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентами с самого начала, чтобы связать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.
Например, маркетинговая команда Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. Благодаря этому исследованию они определили болевую точку отслеживания пробега автомобильного газа......

Автор работы Разместил эксперт Angelina.teamo, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Управление клиентоориентированным маркетингом

Содержание

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации....

Автор работы Разместил эксперт avtorranepa, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Статья Маркетинг

Глобализация и роль мобильной связи

Содержание

...
В современной социологии концепция глобализации - единственный из наиболее увлекательных инструментов рассмотрения общественных действий. Понятие «глобализация» в литературе наделено большим количеством процессов:...
Главная оценка общества потребления и продукта глобализации — это продвижение мобильной связи по всему миру. Согласно сведениям CCID, ...
Произошли значительные перемены в области бизнеса и корпоративной культуры. Беспроводные технологические процессы проявили огромное ......

Автор работы Разместил эксперт Vseznajjka, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Конкурентоспособность предприятий общественного питания

Содержание

Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы....

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Содержание

Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.
...

Автор работы Разместил эксперт Kostafan, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

Содержание

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний......

Автор работы Разместил эксперт user1473937, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Статья Маркетинг

Метод анкетирования с точки зрения туризма

Содержание

Массовое анкетирование — участие принимают от сотни до нескольких тысяч человек.
По типу контактов с респондентами
Очное — опрос проводится с участием исследователя-анкетёра.
Заочное — интервьюер отсутствует.
Рассылка анкет по почте.
Публикация анкет в прессе.
Интернет анкетирование.
Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.
Онлайн-анкетирование.
Данный метод имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам стоит отнести скорость получения результатов и сравнительно небольшие материальные затраты. Минусы анкетирования заключаются в том, что полученная информация является очень субъективной и не считается достоверной.
Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле, анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения ошибок до начала ее использования. При разработке анкеты особое внимание нужно обратить на форму вопросов, их последовательность и формулировку. Не желательно включение вопросов, на которые не захотят отвечать или которые не требуют ответа. Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытый вопрос включает в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них. На открытый вопрос нужно отвечать своими словами. Открытые вопросы дают больше информации, так как опрашиваемый не связан определенным ответом и они особенно полезны на поисковом этапе исследования. Ответы на закрытые вопросы легче интерпретировать и сводить в таблицы.
Данная анкета имеет закрытый тип.
Формулировка вопросов должна быть простой, недвусмысленной, не влияющей на ответ. Первые вопросы должны по возможности заинтересовать опрашиваемого. Трудные или личные вопросы лучше поставить в конец....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Аделина С ( 23, КубГУ ) 08-10-2021

Хочу написать отзыв о моем опыте работы с этим сайтом. В магазины готовых работ я купила статью и не пожалела об этом. Материал был просто замечательный, все по теме, оформлен как в наших методических рекомендациях. Притензий к сервису нет, одна благодарность. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Денис С ( 23, ЧЕлГУ ) 28-10-2021

Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!

Положительно
Общая оценка 5
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова ) 23-10-2021

Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим

Положительно
Общая оценка 4
Елена А ( 24, ГГУ им. Ф. Скорына ) 13-07-2021

Ещё с первого курса покупаю работы в магазине Автор24. Замечаний от преподавателя никогда не было. В этот раз взяла статью, были претензии к оформлению, но я сама все поправила за пять минут (не соотвестветствовали отступы, шрифт и междустрочный интервал). Я считаю, что это мизерная недоработка, тк содержание материала очень достойное и тема раскрыта полностью.

Положительно
Общая оценка 5
Александр Р ( 21, ВГГУ ) 04-08-2021

Рекомендую этот сервис всем, кто хочет сэкономить свое время, нервы и деньги. Я тут заказываю все работы в универе. Магазин автор24 удобен тем, что ждать пока работу напишут, сюда заходишь и покупаешь, и все. Быстро и доступно каждому. Цены низкие, функционал сайта понятен, сложностей никогда не возникало. Тут даже можно оплатить заказ в рассрочку, но там от определенной суммы.

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, УРФУ ) 05-08-2021

Спасибо Автору за то, что выручал меня много раз. Со мной часто бывало, что о сдаче проверочной работы я вспоминаю в последний момент. Заказывать написание уже не успеваю, а сама я это не сделаю. Тогда я быстренько бегу в онлайн магазин работ автор24 и выбираю то, что мне нужно. оплатила и сразу скачала. И вуаля! В этот раз немного зависло скачивание, но это было не критично, я все успела.