Аннотация : На сегодняшнем этапе развития современного общества наиболее остро встал вопрос обеспечения промышленной безопасности. Промышленная безопасность является одним из важнейших элементов национальной безопасности государства, важной составляющей благополучия населения России. Создание надежной системы, обеспечивающей защищенность жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий, является государственной задачей высокого приоритета. Одним из вариантов предотвращения несчастных случаев в организации является использование программы Near-miss.
Ключевые слова : Near-miss, несчастный случай, безопасность.
...
Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2]. ...
Все любят говорить о "клиентоориентированности".” Но слишком часто это означает, что лучше целиться в целевые кампании. Сегодня клиенты - это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — прямо вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентами с самого начала, чтобы связать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.
Например, маркетинговая команда Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. Благодаря этому исследованию они определили болевую точку отслеживания пробега автомобильного газа......
Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации....
...
В современной социологии концепция глобализации - единственный из наиболее увлекательных инструментов рассмотрения общественных действий. Понятие «глобализация» в литературе наделено большим количеством процессов:...
Главная оценка общества потребления и продукта глобализации — это продвижение мобильной связи по всему миру. Согласно сведениям CCID, ...
Произошли значительные перемены в области бизнеса и корпоративной культуры. Беспроводные технологические процессы проявили огромное ......
Итак, прежде чем рассмотреть конкурентоспособность предприятий общественного питания, необходимо рассмотреть в общих чертах данную сферу. Общественное питание является отраслью народного хозяйства, совокупность предприятий, которые занимаются производством, осуществлением и организацией потребления кулинарной продукции. В составе данной отрасли состоят следующие предприятия: предприятия общественного питания, заготовочные и доготовочные предприятия [2].
Начало развития современной индустрии общественного питания в России было положено с 90-х годов XX века, сразу же после распада СССР. За несколько десятилетий данная отрасль стала одним из лидеров в сфере обслуживания.
На данный момент общественное питание в нашей стране представлена большим множество предприятий с разнообразным уровнем обслуживания, качеством продукции, многообразием применяемого оборудования. Это наиболее перспективное и быстроразвивающиеся направление пищевой отрасли, которая на примере собственного развития демонстрирует уровень социально-экономического состояния Российской Федерации.
Темпы роста и развитие рынка общественного питания отражает динамика его оборота. Следует рассмотреть на рисунке 1 динамику оборота общественного питания за 2014-2018 годы....
Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.
...
Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний......
Массовое анкетирование — участие принимают от сотни до нескольких тысяч человек.
По типу контактов с респондентами
Очное — опрос проводится с участием исследователя-анкетёра.
Заочное — интервьюер отсутствует.
Рассылка анкет по почте.
Публикация анкет в прессе.
Интернет анкетирование.
Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.
Онлайн-анкетирование.
Данный метод имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам стоит отнести скорость получения результатов и сравнительно небольшие материальные затраты. Минусы анкетирования заключаются в том, что полученная информация является очень субъективной и не считается достоверной.
Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле, анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения ошибок до начала ее использования. При разработке анкеты особое внимание нужно обратить на форму вопросов, их последовательность и формулировку. Не желательно включение вопросов, на которые не захотят отвечать или которые не требуют ответа. Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытый вопрос включает в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них. На открытый вопрос нужно отвечать своими словами. Открытые вопросы дают больше информации, так как опрашиваемый не связан определенным ответом и они особенно полезны на поисковом этапе исследования. Ответы на закрытые вопросы легче интерпретировать и сводить в таблицы.
Данная анкета имеет закрытый тип.
Формулировка вопросов должна быть простой, недвусмысленной, не влияющей на ответ. Первые вопросы должны по возможности заинтересовать опрашиваемого. Трудные или личные вопросы лучше поставить в конец....