Автор выполнил работу четко,грамотно и досрочно. Все отлично! Спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возраст: младшая группа театрального коллектива
Цели: изучить и закрепить материал по теме, развить навык концентрации внимания, развить умение чувствовать партнера.
Методы: игра, тренинг, упражнения, беседа, сообщения педагога.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: портрет Станиславского, стул.
План урока
1. Организационный момент.
2. Работа по теме урока. Беседа о «внимании»
3. Изучение теоретического материала о чувстве партнера на сцене.
4. Беседа о взаимосвязи внимания и чувства партнера.
5. Подведение итогов.
Ход урока
1. Организационный момент
Педагог приветствует детей, настраивает их на предстоящую работу.
Педагог: Ребята, тема нашего занятия звучит так: « Внимание и чувство партнера на сцене».
Сегодня мы должны понять, что же такое «внимание», «чувство партнера». А самое главное, мы должны научиться чувствовать своего партнера на сцене.
3. Изучение теоретического материала о чувстве партнера на сцене
Педагог: Ребята, мы уже поговорили с вами о том, что такое «внимание», какую роль внимательность играет в жизни обычного человека и актера. Мы сделали вывод о том, что это важная черта личности человека и актера.
Сейчас я вам предлагаю порассуждать о том, что такое «чувство партнера» как вы сами понимаете для себя это понятие? Для чего нужно чувствовать партнера на сцене?
Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, рассуждают.
Педагог: Молодцы!
В файле два конспекта занятий с младшими школьниками по актерскому мастерству
1. План – конспект урока по актерскому мастерству
Тема: « Внимание и чувство партнера на сцене»
2. План-конспект урока по актерскому мастерству
Тема: « Развитие творческих способностей детей средствами инсценировки русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».
1.Богомолова Е.В. Кукольный театр детям. М., Владос,2007.
2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез,2008.
3. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез,2009.
4. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: программа «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2002.
5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. Программа и репертуар. – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возраст: младшая группа театрального коллектива
Цели: изучить и закрепить материал по теме, развить навык концентрации внимания, развить умение чувствовать партнера.
Методы: игра, тренинг, упражнения, беседа, сообщения педагога.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: портрет Станиславского, стул.
План урока
1. Организационный момент.
2. Работа по теме урока. Беседа о «внимании»
3. Изучение теоретического материала о чувстве партнера на сцене.
4. Беседа о взаимосвязи внимания и чувства партнера.
5. Подведение итогов.
Ход урока
1. Организационный момент
Педагог приветствует детей, настраивает их на предстоящую работу.
Педагог: Ребята, тема нашего занятия звучит так: « Внимание и чувство партнера на сцене».
Сегодня мы должны понять, что же такое «внимание», «чувство партнера». А самое главное, мы должны научиться чувствовать своего партнера на сцене.
3. Изучение теоретического материала о чувстве партнера на сцене
Педагог: Ребята, мы уже поговорили с вами о том, что такое «внимание», какую роль внимательность играет в жизни обычного человека и актера. Мы сделали вывод о том, что это важная черта личности человека и актера.
Сейчас я вам предлагаю порассуждать о том, что такое «чувство партнера» как вы сами понимаете для себя это понятие? Для чего нужно чувствовать партнера на сцене?
Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, рассуждают.
Педагог: Молодцы!
В файле два конспекта занятий с младшими школьниками по актерскому мастерству
1. План – конспект урока по актерскому мастерству
Тема: « Внимание и чувство партнера на сцене»
2. План-конспект урока по актерскому мастерству
Тема: « Развитие творческих способностей детей средствами инсценировки русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».
1.Богомолова Е.В. Кукольный театр детям. М., Владос,2007.
2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез,2008.
3. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В. Семейный театр в детском саду. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез,2009.
4. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: программа «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2002.
5. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. Программа и репертуар. – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
174 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую