Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели рекламной кампании: повысить узнаваемость марки среди
пользователей Интернета, занять лидирующее место среди международных
инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов
рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Целевая аудитория: компании, нуждающиеся в дополнительном
инвестировании крупных проектов.
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности
рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.
Бюджет рекламной кампании: не более 3000 USD/квартал.
Планирование рекламной кампании для интернет-магазина
1. Создание сайта
2. Медийная реклама
3. Контекстная реклама
4. Социальные сети
5. Директ Маркетинг
Работа содержит полностью разработанную рекламную компанию в интернете.
Список использованных источников
1. Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2009. —стр.10-80
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2010 г. –стр. 20 -31
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети, 2008 Г., стр. 34 -67
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
6. Пискунова Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать его эффективным?// "Финансовый директор", № 3-2012
7. Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - стр. 16 –100
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели рекламной кампании: повысить узнаваемость марки среди
пользователей Интернета, занять лидирующее место среди международных
инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов
рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Целевая аудитория: компании, нуждающиеся в дополнительном
инвестировании крупных проектов.
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности
рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.
Бюджет рекламной кампании: не более 3000 USD/квартал.
Планирование рекламной кампании для интернет-магазина
1. Создание сайта
2. Медийная реклама
3. Контекстная реклама
4. Социальные сети
5. Директ Маркетинг
Работа содержит полностью разработанную рекламную компанию в интернете.
Список использованных источников
1. Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2009. —стр.10-80
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2010 г. –стр. 20 -31
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети, 2008 Г., стр. 34 -67
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
6. Пискунова Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать его эффективным?// "Финансовый директор", № 3-2012
7. Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - стр. 16 –100
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую