Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallymode

Моя работа - залог Вашего успеха!

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.

Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?

Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.

Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.

Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?

Адаптировано из кейса «Volvo Trucks Europe» Ж.-Ж. Ламбена и Т. Б. Хиллера,
опубликованного в книге Ж.-Ж. Ламбена «Problemes de Marketing», издательство
Ediscience International, Париж, 1994 г.
За последние 10 лет объем грузоперевозок автомобильным транспортом
значительно вырос. В результате увеличились объемы продаж грузовых автомобилей.
Такое положение дел, безусловно, стало возможным благодаря развитию дорожной
сети Западной Европы, но в равной мере является следствием преимуществ
автомобильного транспорта по сравнению с водным, железнодорожным и
воздушным. Это такие преимущества, как гибкость, экономичность, доставка
вовремя, сохранение товара в целости. В Бельгии объем продаж грузовиков с 1985 г.
выровнялся на уровне приблизительно 5500 автомобилей: именно столько новых
грузовых машин регистрируется каждый год.
Рынок грузового автотранспорта принято характеризовать в заисимости от
максимальной разрешенной (полной) массы. По этому показателю все грузовики
делятся на легкие (до 7 т), средние (от 7 до 16 т) и тяжелые (более 16 т). 51% всех
регистрируемых грузовых автомобилей относится к легкой и средней категории. На
этом рынке доминируют четыре производителя: Mercedes, Da}, Scania и Renault. В
категории тяжелых грузовиков, составляющих 49% рынка, лидируют Volvo, Daf,
Scania и Mercedes.
Второй метод сегментирования рынка — в зависимости от размера автопарка
транспортных компаний. 57,3% из них имеет не более 3 машин, 18,3% располагает 4-
10 автомобилями и 24,4% грузоперевозчиков имеет парк более чем из 10 машин.
Преимущество этих двух переменных сегментирования, максимальной
разрешенной массы и размера автопарка, в том, что они, во-первых, позволяют легко
контролировать динамику развития рынка, во-вторых, публикуются среди других
данных об объемах регистрации грузовых автомобилей.
Анализ покупателей грузовиков показывает, что в зависимости от способа
использования автомобилей они делятся на три категории: лизинговые компании (в
Бельгии почти не представленные), независимые перевозчики (65,6%) и
транспортные компании (34,4%). Самостоятельные перевозчики — это фирмы,
которые сами транспортируют свою продукцию в рамках производственной
(например, пивоваренные компании) или торговой деятельности (так поступают сети
супермаркетов). Транспортные компании занимаются перевозкой грузов от имени
грузоотправителей и работают на региональных, национальных и международных
маршрутах. Некоторые транспортные компании специализируются на перевозках
определенных типов товаров.
Согласно последнему опросу среди грузоперевозчиков, 11,5% из них являются
самостоятельными перевозчиками с парком из 10 и более автомобилей, а 14,7% —
являются транспортными компаниями, располагающими максимум тремя машинами.
В каждой из этих категорий можно выделить три вида перевозок: региональные
(здесь представлены в основном розничные торговцы и строительные компании),
национальные и международные.

Ответе на вопросы
1. Как бы вы сегментировали этот рынок с точки зрения потребителя?

Купить эту работу

Кейс "Volvo Trucks Belgium"

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallymode
4.6
Моя работа - залог Вашего успеха!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе Metallymode 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Metallymode 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Metallymode 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе Metallymode 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽