Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире наблюдаются тенденции к заинтересованности в истории своей страны, её традиций, особенностей культуры. Но много ли мест, где могут рассказать именно о нашей стране, о России? Где это будет подано не в виде сухих исторических фактов? Вероятно, нет. Именно поэтому мы выбрали для своего отеля историческую тематику.
К сожалению, история нашей страны многогранна и необъятна, но мы готовы поведать об одной из самых запутанных частей – периоде дворцовых переворотов. Во времена дворцовых переворотов было много интриг и закулисных игр, где не последнюю роль играла гвардия и особо приближенное к Императорской семье дворянство, и потому погружение в эту загадочную атмосферу балов, торжества и политических игр может способствовать запоминанию событий того времени и подогреть интерес к истории ещё больше.
Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература
Сфера деятельности: Сфера гостеприимства.
Концепция проекта: Мини-отель «Переворот» с интерьером в стиле 18 века.
Цель: Открыть отель, соответствующий современным тенденциям, чтобы заинтересовать людей ещё больше и получать прибыль.
1. Официальный сайт отеля «Волгоград» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelvolgograd.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
2. Официальный сайт отеля «Марьино» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mariino-yalta.ru/index.html. – Дата доступа: 15.04.2021.
3. Официальный сайт отеля «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel-parus.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
4. Официальный сайт отеля «Сергиевская» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sergievskaya.ruhotel.su/. – Дата доступа: 15.04.2021.
5. Официальный сайт отеля «Чайка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelchaika.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
6. Booking.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
7. TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире наблюдаются тенденции к заинтересованности в истории своей страны, её традиций, особенностей культуры. Но много ли мест, где могут рассказать именно о нашей стране, о России? Где это будет подано не в виде сухих исторических фактов? Вероятно, нет. Именно поэтому мы выбрали для своего отеля историческую тематику.
К сожалению, история нашей страны многогранна и необъятна, но мы готовы поведать об одной из самых запутанных частей – периоде дворцовых переворотов. Во времена дворцовых переворотов было много интриг и закулисных игр, где не последнюю роль играла гвардия и особо приближенное к Императорской семье дворянство, и потому погружение в эту загадочную атмосферу балов, торжества и политических игр может способствовать запоминанию событий того времени и подогреть интерес к истории ещё больше.
Оглавление
Введение
1 Описание продукта
1.1 Название
1.2 Логотип
1.3 Продуктовый портфель компании
2 Целевая аудитория и позиционирование
2.1 Выбор и описание целевой аудитории продукта (компании)
2.2 Позиционирование продукта
3 Анализ маркетинговой среды
3.1 STEP-анализ
3.2 Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3 Прогноз развития спроса на продукт
3.4 Характеристика конкурентов
4 Отчёт о проведении маркетингового исследования
4.1 Цель
4.2 Тип
4.3 Описание выборки
4.4 Анкеты
4.5 Способ связи с аудиторий
4.6 Затраты
4.7 Сроки проведения
4.8 Анализ результата
4.9 Выводы по маркетинговому исследованию
5 Определение и обоснование цены продукта
5.1 Предлагаемые методы ценообразования
5.2 Выбор ценовой стратегий
5.3 Расчёт себестоимости
6 Сбытовая политика
6.1 Разработка каналов сбыта продукта
6.2 Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта
7 Программа продвижения продукта на рынок
7.1 Цель коммуникационной кампании (рекламной и PR-кампании)
7.2 Медиаплан, направленный на достижение цели
7.3 Рекламное обращение
7.3.1 Несколько вариантов текста
7.3.2 Слоганы
7.3.3 Макет рекламной листовки или любого другого выбранного средства
7.4 Основные визуалы
7.4.1 Фирменный стиль
7.4.2 Корпоративный герой
7.5 Сценарий рекламного ролика
7.6 Программа продвижения в сети Интернет
7.6.1 Макет сайта
7.6.2 Контент
7.6.3 Площадки размещения контента
7.7 PR-мероприятия
7.7.1 Разработка событий
7.7.2 Пресс-релизы к событиям
8 Прогноз социально-экономической эффективности проекта
9 Источники и литература
Сфера деятельности: Сфера гостеприимства.
Концепция проекта: Мини-отель «Переворот» с интерьером в стиле 18 века.
Цель: Открыть отель, соответствующий современным тенденциям, чтобы заинтересовать людей ещё больше и получать прибыль.
1. Официальный сайт отеля «Волгоград» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelvolgograd.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
2. Официальный сайт отеля «Марьино» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mariino-yalta.ru/index.html. – Дата доступа: 15.04.2021.
3. Официальный сайт отеля «Парус» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotel-parus.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
4. Официальный сайт отеля «Сергиевская» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sergievskaya.ruhotel.su/. – Дата доступа: 15.04.2021.
5. Официальный сайт отеля «Чайка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelchaika.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
6. Booking.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/. – Дата доступа: 15.04.2021.
7. TripAdvisor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/. – Дата доступа: 15.04.2021.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую