Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная компания в Интернете для "Инвест-Ру"

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 214 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user127294

Действующий преподаватель ФУ РФ

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели рекламной кампании: повысить узнаваемость марки среди
пользователей Интернета, занять лидирующее место среди международных
инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов
рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Целевая аудитория: компании, нуждающиеся в дополнительном
инвестировании крупных проектов.
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности
рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.
Бюджет рекламной кампании: не более 3000 USD/квартал.

Планирование рекламной кампании для интернет-магазина
1. Создание сайта
2. Медийная реклама
3. Контекстная реклама

4. Социальные сети
5. Директ Маркетинг

Работа содержит полностью разработанную рекламную компанию в интернете.

Список использованных источников
1. Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2009. —стр.10-80
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2010 г. –стр. 20 -31
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети, 2008 Г., стр. 34 -67
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
6. Пискунова Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать его эффективным?// "Финансовый директор", № 3-2012
7. Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - стр. 16 –100

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цели рекламной кампании: повысить узнаваемость марки среди
пользователей Интернета, занять лидирующее место среди международных
инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов
рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Целевая аудитория: компании, нуждающиеся в дополнительном
инвестировании крупных проектов.
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности
рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.
Бюджет рекламной кампании: не более 3000 USD/квартал.

Планирование рекламной кампании для интернет-магазина
1. Создание сайта
2. Медийная реклама
3. Контекстная реклама

4. Социальные сети
5. Директ Маркетинг

Работа содержит полностью разработанную рекламную компанию в интернете.

Список использованных источников
1. Алиева В., Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста — СПб.: Питер, 2009. —стр.10-80
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2010 г. –стр. 20 -31
3. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети, 2008 Г., стр. 34 -67
5. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
6. Пискунова Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать его эффективным?// "Финансовый директор", № 3-2012
7. Холмогоров В. Интернет-реклама. Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - стр. 16 –100

Купить эту работу

Рекламная компания в Интернете для "Инвест-Ру"

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user127294
4.6
Действующий преподаватель ФУ РФ
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Анкета (маркетинговое исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

Ценовая карта Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Каналы сбыта ООО Башмедь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zmey об авторе user127294 2015-12-16
Творческая работа

Раньше срока,все точно как требовалось

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user127294 2015-10-13
Творческая работа

за небольшую сумму автор качественно выполнил работу (исправление статьи по маркетингу). преподаватель не высказал никаких нареканий. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user127294 2019-09-28
Творческая работа

автор большой молодец. надежный. советую и сама стану постоянным клиентом

Общая оценка 5
Отзыв Clis об авторе user127294 2015-10-14
Творческая работа

Спасибо автору за работу!Все в срок,как договаривались!Все быстро,со всеми дополнениями,а главное качественно)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽