Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Специальность
Гостиничное дело
  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nedasshkovskayaMargarita

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что настоящее время в России кардинальным образом меняется отношение к лицам с ограниченными возможностями. Кроме обычного ухода и лечения, сегодня в стране создана целая функционирующая система, которая включает в себя комплекс организаций, предназначенных для специфического содержания инвалидов, реабилитационные центры и многое другое.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1 Гостиничные услуги: понятие, сущность, виды 5
1.2 Лица с ограниченными возможностями здоровья 14
1.3 Особенности оказания гостиничных услуг лицам с ограниченными возможностями 19
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Экотель Богородск» 26
2.2 Анализ основных и дополнительных услуг в гостинице 35
«Экотель Богородск» 35
2.3. Анализ состояния услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» 46
3.1 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 46
3.2 Мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» и расчет их стоимости 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

"Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями".
РУДН 2020 - оценка защиты "отлично"

Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года
1. Правительство Российской Федерации Постановление от 9 октября 2015 года N 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 24.11.95 №181–ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
5. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)
6. ГОСТ Р 55699–2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ. 08.11.2013 № 1346-ст. – М.: Стандартинформ, 2014.
7. ГОСТ Р 52131–2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов [Текст]: введ. 04.11.2003 № 309-ст. – М.: Госстандарт России, 2003.
ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
8. ГОСТ р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
9. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
10. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
11. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
12. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2016. – 164 с.
13. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2016. -155с.
14. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2016. – 420 с.
15. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2016. – 268 с.
16. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.: Талер, 2016. – 132с.
17. Карякина О. И. Основы реабилитации инвалидов [Текст]: учеб.пособие / О. И. Карякина, Т. Н. Карякина; под ред. Е. А. Меерсона. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2016. – 88 с.
18. Кусков А. С. Гостиничное дело [Текст]: учеб.пособие / А. К. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 328 с.
19. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
20. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2017. –208 с.
22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
23. Помелова Е.В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка / Помелова Е.В. // Молодой ученый. – 2016. – №12. Т.1. – С. 175-179.
24. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
25. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
26. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
27. Холостова Е. И. Преодолевая барьеры инвалидности.[Текст]: учебник / Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2017. – 56 с.
28. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.02.2020).
29. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения 29.02.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что настоящее время в России кардинальным образом меняется отношение к лицам с ограниченными возможностями. Кроме обычного ухода и лечения, сегодня в стране создана целая функционирующая система, которая включает в себя комплекс организаций, предназначенных для специфического содержания инвалидов, реабилитационные центры и многое другое.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 5
1.1 Гостиничные услуги: понятие, сущность, виды 5
1.2 Лица с ограниченными возможностями здоровья 14
1.3 Особенности оказания гостиничных услуг лицам с ограниченными возможностями 19
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Экотель Богородск» 26
2.2 Анализ основных и дополнительных услуг в гостинице 35
«Экотель Богородск» 35
2.3. Анализ состояния услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» 46
3.1 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» 46
3.2 Мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями в гостинице «Экотель Богородск» и расчет их стоимости 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

"Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями".
РУДН 2020 - оценка защиты "отлично"

Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года
1. Правительство Российской Федерации Постановление от 9 октября 2015 года N 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
2. Федеральный Закон от 24.11.95 №181–ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 5 мая 2012 г. № 47-ФЗ // Об основах туристической деятельности в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 21. декабря 2013 г. № 363-ФЗ. // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 2013. № 15. Ст.766.
5. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)
6. ГОСТ Р 55699–2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями [Текст]: введ. 08.11.2013 № 1346-ст. – М.: Стандартинформ, 2014.
7. ГОСТ Р 52131–2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов [Текст]: введ. 04.11.2003 № 309-ст. – М.: Госстандарт России, 2003.
ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
8. ГОСТ р 50646-2012 Услуги населению. Термины и определения
9. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
10. ГОСТ 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
11. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
12. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2016. – 164 с.
13. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие -М.: ПрофОбИздат, 2016. -155с.
14. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2016. – 420 с.
15. Бутенко А.А Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / А.А.Бутенко, О.С.Воронецкая [и др.]. – Томск: Нива, 2016. – 268 с.
16. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – М.: Талер, 2016. – 132с.
17. Карякина О. И. Основы реабилитации инвалидов [Текст]: учеб.пособие / О. И. Карякина, Т. Н. Карякина; под ред. Е. А. Меерсона. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2016. – 88 с.
18. Кусков А. С. Гостиничное дело [Текст]: учеб.пособие / А. К. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 328 с.
19. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 190 с.
20. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 265с.
21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2017. –208 с.
22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2016. – 207с.
23. Помелова Е.В. Качество услуг индустрии гостеприимства и его оценка / Помелова Е.В. // Молодой ученый. – 2016. – №12. Т.1. – С. 175-179.
24. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице [Текст] /Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-2. – С. 239-260.
25. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. – (Серия «ПРОФИль»).
26. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
27. Холостова Е. И. Преодолевая барьеры инвалидности.[Текст]: учебник / Е.И. Холостова. – М.: Юристъ, 2017. – 56 с.
28. Официальный сайт гостиницы Экотель Богородск [Электронный ресурс] URL https://eco-hotel.ru/bogorodsk.html (дата обращения 29.02.2020).
29. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] URL:http://www.frontdesk.ru/ (дата обращения 29.02.2020).

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nedasshkovskayaMargarita
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽