Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех и большой спрос на услуги гостиницы складываются из многих факторов: месторасположение, дизайн и интерьер, комфортная обстановка, отношение персонала, качество обслуживания, качество предоставления услуг. Предоставление питания на предприятиях гостиничного бизнеса – это одна из основных услуг, именно поэтому от того, насколько хорошо организована данная услуга, будет зависеть конечное мнение потребителя о гостинице в целом.
Для большинства потребителей гостиничных услуг уровень гостиницы напрямую связан с качеством организации и технологией предоставления питания, на которые, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. Именно по этой причине очень важно правильно и грамотно организовать функционирование ресторанной службы при гостинице.
В гостинице довольно сложно выделить основные и дополнительные услуги, так как гостиница с хорошим имиджем – это совокупность определенного набора услуг и сервисов, тех или иных ценностей, общей корпоративной культуры и политики. С точки зрения бизнеса, сдача номерного фонда – это основная услуга, которая приносит гостинице больше всего выгоды. Однако, ресторанная служба является одним из тех звеньев, без которых невозможно определить классность гостиницы в целом. Характерной особенностью обслуживания потребителей гостиничных услуг в ресторане является предоставление им полного комплекса услуг в ресторане (завтрак, обед и ужин).
Построение эффективной работы с клиентами чрезвычайно важно в деятельности предприятий общественного питания, тем более, если предприятие находится при гостинице. Услуги в сфере общественного питания непосредственно связаны с удовлетворенностью людей, их здоровьем, к которому они относятся с большим вниманием, а значит учет потребностей клиентов предприятий общественного является более сложным, что обуславливает актуальность исследования потребительских предпочтений клиентов и построения систем качественного обслуживания и конкурентного сервиса на предприятиях общественного питания.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что услуга по предоставлению питания при гостинице является либо основной услугой, либо главной дополнительной услугой всех гостиничных предприятий. Совершенствование организации питания может положительно повлиять на имидж гостиницы в целом, что может принести значительные доходы гостиничному бизнесу и удовлетворить желания потребителей.
Предметом исследования является организация питания при гостинице.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Арена» в г. Ижевск.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию организации питания в ресторане гостиницы «Арена» в г. Ижевск на основе выявленных недостатков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1.Организация производства питания в гостиницах 5
1.2.Сервис питания и обслуживания в гостиницах 12
1.3.Особенности функционирования службы питания в гостиницах 18
1.4.Анализ потребительского рынка общественного питания в городе Ижевске 24
Глава 2. Анализ организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 30
2.1.Общая характеристика гостиницы «Арена» 30
2.2.Организационная структуру гостиницы «Арена» в г. Ижевске 35
2.3.Анализ организации питания в гостинице «Арена» 38
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 50
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 50
3.2.Ожидаемые затраты на внедрение рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить качество организации питания в ресторане при гостинице «Арена», что благоприятно повлияет на выручку предприятия и позволит улучшить финансовые показатели деятельности гостиницы.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
2013. - 326 c.
14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 245 c.
15. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
16. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
17. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
18. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия - М., 2014. - 236 c.
19. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
20. Кардаш Е.В. Совершенствование бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры кафе // Вестник УГАЭС. 2014. №2. С.53.
21. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
22. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
23. Латыпова Л.В. Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж // Практический маркетинг. 2012. №10. С.16.
24. Лосев А.С. Анализ качества обслуживания методами теории массового обслуживания // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2014. №4. С.105.
25. Мангашева А.С. Разумные инструментальные средства и методы построения клиентоориентированного бизнеса // Инициативы XXI века. 2012. №4. С.46-47.
26. Маигова А.Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
27. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
28. Обложин С.Ю. Оценка удовлетворенности клиента качеством услуг: учет влияния инноваций // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. №9. С.28.
29. Овчаренко Н.П. Организация дела: Учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2015.- 208 с.
30. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
31. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. 2006.-22 с.
32. Радионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э. Организация гостиничного дела: Учеб. пособие. - СПБ.: Троицкий мост, 2014. - 348 с.
33. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Феникс - М., 2014. - 533 c.
34. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
35. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
36. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела: Учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 331 с.
37. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
38. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
39. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=937237
40. Обслуживание клиентов гостиницы: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obsluzhivanie-klientov-tur-firmy.php
41. Сайт гостиницы «Арена» в г. Ижевск. Электронный доступ: http://udmcircus.ru/icirc/info/gostinitsa.html [дата обращения 29.01.2019]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех и большой спрос на услуги гостиницы складываются из многих факторов: месторасположение, дизайн и интерьер, комфортная обстановка, отношение персонала, качество обслуживания, качество предоставления услуг. Предоставление питания на предприятиях гостиничного бизнеса – это одна из основных услуг, именно поэтому от того, насколько хорошо организована данная услуга, будет зависеть конечное мнение потребителя о гостинице в целом.
Для большинства потребителей гостиничных услуг уровень гостиницы напрямую связан с качеством организации и технологией предоставления питания, на которые, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. Именно по этой причине очень важно правильно и грамотно организовать функционирование ресторанной службы при гостинице.
В гостинице довольно сложно выделить основные и дополнительные услуги, так как гостиница с хорошим имиджем – это совокупность определенного набора услуг и сервисов, тех или иных ценностей, общей корпоративной культуры и политики. С точки зрения бизнеса, сдача номерного фонда – это основная услуга, которая приносит гостинице больше всего выгоды. Однако, ресторанная служба является одним из тех звеньев, без которых невозможно определить классность гостиницы в целом. Характерной особенностью обслуживания потребителей гостиничных услуг в ресторане является предоставление им полного комплекса услуг в ресторане (завтрак, обед и ужин).
Построение эффективной работы с клиентами чрезвычайно важно в деятельности предприятий общественного питания, тем более, если предприятие находится при гостинице. Услуги в сфере общественного питания непосредственно связаны с удовлетворенностью людей, их здоровьем, к которому они относятся с большим вниманием, а значит учет потребностей клиентов предприятий общественного является более сложным, что обуславливает актуальность исследования потребительских предпочтений клиентов и построения систем качественного обслуживания и конкурентного сервиса на предприятиях общественного питания.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что услуга по предоставлению питания при гостинице является либо основной услугой, либо главной дополнительной услугой всех гостиничных предприятий. Совершенствование организации питания может положительно повлиять на имидж гостиницы в целом, что может принести значительные доходы гостиничному бизнесу и удовлетворить желания потребителей.
Предметом исследования является организация питания при гостинице.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Арена» в г. Ижевск.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию организации питания в ресторане гостиницы «Арена» в г. Ижевск на основе выявленных недостатков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания на предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1.Организация производства питания в гостиницах 5
1.2.Сервис питания и обслуживания в гостиницах 12
1.3.Особенности функционирования службы питания в гостиницах 18
1.4.Анализ потребительского рынка общественного питания в городе Ижевске 24
Глава 2. Анализ организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 30
2.1.Общая характеристика гостиницы «Арена» 30
2.2.Организационная структуру гостиницы «Арена» в г. Ижевске 35
2.3.Анализ организации питания в гостинице «Арена» 38
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» г. Ижевск 50
3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 50
3.2.Ожидаемые затраты на внедрение рекомендаций по совершенствованию организации питания в гостинице «Арена» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить качество организации питания в ресторане при гостинице «Арена», что благоприятно повлияет на выручку предприятия и позволит улучшить финансовые показатели деятельности гостиницы.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
2013. - 326 c.
14. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 245 c.
15. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
16. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
17. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
18. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия - М., 2014. - 236 c.
19. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
20. Кардаш Е.В. Совершенствование бизнес-процессов розничного обслуживания клиентуры кафе // Вестник УГАЭС. 2014. №2. С.53.
21. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
22. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
23. Латыпова Л.В. Особенности клиентоориентированных технологий как фактора роста продаж // Практический маркетинг. 2012. №10. С.16.
24. Лосев А.С. Анализ качества обслуживания методами теории массового обслуживания // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2014. №4. С.105.
25. Мангашева А.С. Разумные инструментальные средства и методы построения клиентоориентированного бизнеса // Инициативы XXI века. 2012. №4. С.46-47.
26. Маигова А.Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
27. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
28. Обложин С.Ю. Оценка удовлетворенности клиента качеством услуг: учет влияния инноваций // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. №9. С.28.
29. Овчаренко Н.П. Организация дела: Учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2015.- 208 с.
30. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
31. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. 2006.-22 с.
32. Радионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э. Организация гостиничного дела: Учеб. пособие. - СПБ.: Троицкий мост, 2014. - 348 с.
33. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Феникс - М., 2014. - 533 c.
34. Семенова Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
35. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
36. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела: Учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 331 с.
37. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
38. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
39. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=937237
40. Обслуживание клиентов гостиницы: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obsluzhivanie-klientov-tur-firmy.php
41. Сайт гостиницы «Арена» в г. Ижевск. Электронный доступ: http://udmcircus.ru/icirc/info/gostinitsa.html [дата обращения 29.01.2019]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую