Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

  • 57 страниц
  • 2017 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

anst.afns16

Вот уже, как 5 лет, я занимаюсь написанием студенческих работ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость в практическом применении маркетинга призналось на всех уровнях организации и управлении физкультурным движением. Охарактеризовать необходимость маркетинга в сфере физической культуры и спорта можно посредством ответов на следующие вопросы: «На какого клиента необходимо ориентироваться? Какие услуги необходимо предлагать клиенту? Какого качества должны быть данные услуги? Кто, где и когда будет оказывать данные услуги? Какова цена данных услуг?».
Все вышесказанное предопределяет актуальность выбранной для исследования темы. Актуальность характеризуется и малоизученностью российского рынка спортивных услуг и наличием проблем его эффективного развития.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и функции маркетинга
1.2. Понятие, виды и методы маркетинговых исследований
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИТНЕС – КЛУБА
2.1 Общая характеристика фитнес – клуба
2.2 Маркетинговые исследования фитнес – клуба
2.2.1 Анализ целевых аудиторий фитнес – клуба
2.2.2 Конкурентный анализ фитнес – клуба
2.2.3 SWOT - анализ фитнес – клуба
2.3 Анализ финансового состояния фитнес – клуба

ГЛАВА III. БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ БАССЕЙНА В ФИТНЕС – КЛУБЕ
3.1Резюме бизнес - плана
3.2. Затраты бизнес – плана по открытию бассейна в фитнес – клубе
3.4.Расчет экономической эффективности бизнес - плана

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВКР на тему: "Маркетинговые исследования фитнес – клуба"

44. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
45. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
46. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
47. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. / Российская акад. наук; Ин-т философии. – М.: Омега-Л, 2014. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость в практическом применении маркетинга призналось на всех уровнях организации и управлении физкультурным движением. Охарактеризовать необходимость маркетинга в сфере физической культуры и спорта можно посредством ответов на следующие вопросы: «На какого клиента необходимо ориентироваться? Какие услуги необходимо предлагать клиенту? Какого качества должны быть данные услуги? Кто, где и когда будет оказывать данные услуги? Какова цена данных услуг?».
Все вышесказанное предопределяет актуальность выбранной для исследования темы. Актуальность характеризуется и малоизученностью российского рынка спортивных услуг и наличием проблем его эффективного развития.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и функции маркетинга
1.2. Понятие, виды и методы маркетинговых исследований
1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИТНЕС – КЛУБА
2.1 Общая характеристика фитнес – клуба
2.2 Маркетинговые исследования фитнес – клуба
2.2.1 Анализ целевых аудиторий фитнес – клуба
2.2.2 Конкурентный анализ фитнес – клуба
2.2.3 SWOT - анализ фитнес – клуба
2.3 Анализ финансового состояния фитнес – клуба

ГЛАВА III. БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ БАССЕЙНА В ФИТНЕС – КЛУБЕ
3.1Резюме бизнес - плана
3.2. Затраты бизнес – плана по открытию бассейна в фитнес – клубе
3.4.Расчет экономической эффективности бизнес - плана

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВКР на тему: "Маркетинговые исследования фитнес – клуба"

44. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
45. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c.
46. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
47. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. / Российская акад. наук; Ин-т философии. – М.: Омега-Л, 2014. – 272 с.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования фитнес – клуба

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anst.afns16
4.3
Вот уже, как 5 лет, я занимаюсь написанием студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽