Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии в деятельности АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии является важной составной частью политики предприятия, от которой зависит его рост и развитие. Одной из приоритетных задач современных компаний является выход на наиболее выгодное рыночное положение, а также разработка комплекса мер, способствующих его достижению.
Различные виды стратегий, такие как корпоративные, деловые или функциональные обеспечивают конкурентоспособность компании.
Маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая обеспечила бы предприятию высокий уровень деловой активности и эффективности ее деятельности.
Предприятие, заинтересованное в росте и развитии, нуждается в выработке и эффективной реализации ассортиментной, ценовой, коммуникативной и других маркетинговых стратегий.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выработка оптимальной маркетинговой стратегии позволит организации достичь рыночного успеха и получить большую прибыль. Маркетинговая стратегия, наилучшим образом учитывающая специфику условий рынка, возможности и ресурсы позволит организации определить цели, к которым необходимо стремиться, посредством чего развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль маркетинга в деятельности организации;
2. изучить виды и особенности маркетинговых стратегий;
3. изучить современные маркетинговые коммуникативные стратегии организации;
4. провести анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД - ЗДОРОВЬЕ»;
5. проанализировать конкурентную и коммуникативную стратегии организации;
6. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий организации;
7. оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект работы - АО «РЖД-Здоровье».
Предметом являются маркетинговые стратегии организации.
В работе использовались следующие общенаучные методы
исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой
документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также маркетинговых стратегий, таких как КотлерФ., Келлер К., Быкова Н.В., Голубкова Е.Н.и другие.
Информационной базой работы послужили материалыАО «РЖД- Здоровье», такие как устав, отчёты, статистические сведения,
организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий организации 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в деятельности организации 7
1.2. Виды и особенности маркетинговых стратегий 13
1.3. Современные маркетинговые коммуникативные стратегии
организации 21
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 29
2.1 Общая характеристика деятельности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 29
2.2 Анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»...36
2.3. Анализ конкурентной и коммуникативной стратегии организации 45
Выводы по главе 2 57
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегии АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 59
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых
стратегий организации 59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 79

Формирование маркетинговой стратегии является важной составной частью политики предприятия, от которой зависит его рост и развитие. Одной из приоритетных задач современных компаний является выход на наиболее выгодное рыночное положение, а также разработка комплекса мер, способствующих его достижению.
Различные виды стратегий, такие как корпоративные, деловые или функциональные обеспечивают конкурентоспособность компании.
Маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая обеспечила бы предприятию высокий уровень деловой активности и эффективности ее деятельности.
Предприятие, заинтересованное в росте и развитии, нуждается в выработке и эффективной реализации ассортиментной, ценовой, коммуникативной и других маркетинговых стратегий.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выработка оптимальной маркетинговой стратегии позволит организации достичь рыночного успеха и получить большую прибыль. Маркетинговая стратегия, наилучшим образом учитывающая специфику условий рынка, возможности и ресурсы позволит организации определить цели, к которым необходимо стремиться, посредством чего развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль маркетинга в деятельности организации;
2. изучить виды и особенности маркетинговых стратегий;
3. изучить современные маркетинговые коммуникативные стратегии организации;
4. провести анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД - ЗДОРОВЬЕ»;
5. проанализировать конкурентную и коммуникативную стратегии организации;
6. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий организации;
7. оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект работы - АО «РЖД-Здоровье».
Предметом являются маркетинговые стратегии организации.
В работе использовались следующие общенаучные методы
исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой
документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также маркетинговых стратегий, таких как КотлерФ., Келлер К., Быкова Н.В., Голубкова Е.Н.и другие.
Информационной базой работы послужили материалыАО «РЖД- Здоровье», такие как устав, отчёты, статистические сведения,
организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика- М.: Центр экономики и маркетинга, 2016
2. Акулич А.Л. -Маркетинг: Учебник / 6-е изд. Минск: Высш. Шк.,
2009
3. Альтшуллер, И. П. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто - о сложном: учебник, - М.: Дело, 2013
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010
5. Буяльская А.К. Маркетинговые исследования: учеб. Пособие - Новосибирск: СибУПК, 2015
6. Ветитнев А.М., Боков М.А., Угрюмов Е.С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2014
7. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник, - 6-е изд., перераб. и доп - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016
9. Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. - М.: Маркет ДС, 2008
10. Денисова, Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей: Монография - М. : Изд. центр ЕАОИ . - 2015
11. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ инфра-м, 2019
12. Емельянова Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие—2- е изд., доп. — Томск: Эль Контент, 2015
13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб.пособие. - М: Изд-во Флинта, 2013
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг - М.: Вильямс, 2016
15. Медведев Г.А. Конкуренция: сущность, методы, стратегии. - М.: Дашков и К, 2015
16. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009
17. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как победить на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - К.: Прогресс, 2007
18. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Издательская корпорация «Дашков», 2010
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов - М.: Альпина Паблишер, 2019
20. Просветов, Г.И. Конкуренция. Задачи и решения.- М.: изд-во Альфа- Пресс, 2015.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. 9-е изд., испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2008
22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010
23. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009
24. Нормативные документы АО «РЖД-Здоровье» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.rzdz.ru/
25. Устав АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Отчетная документация за период 2016-2018 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии является важной составной частью политики предприятия, от которой зависит его рост и развитие. Одной из приоритетных задач современных компаний является выход на наиболее выгодное рыночное положение, а также разработка комплекса мер, способствующих его достижению.
Различные виды стратегий, такие как корпоративные, деловые или функциональные обеспечивают конкурентоспособность компании.
Маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая обеспечила бы предприятию высокий уровень деловой активности и эффективности ее деятельности.
Предприятие, заинтересованное в росте и развитии, нуждается в выработке и эффективной реализации ассортиментной, ценовой, коммуникативной и других маркетинговых стратегий.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выработка оптимальной маркетинговой стратегии позволит организации достичь рыночного успеха и получить большую прибыль. Маркетинговая стратегия, наилучшим образом учитывающая специфику условий рынка, возможности и ресурсы позволит организации определить цели, к которым необходимо стремиться, посредством чего развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль маркетинга в деятельности организации;
2. изучить виды и особенности маркетинговых стратегий;
3. изучить современные маркетинговые коммуникативные стратегии организации;
4. провести анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД - ЗДОРОВЬЕ»;
5. проанализировать конкурентную и коммуникативную стратегии организации;
6. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий организации;
7. оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект работы - АО «РЖД-Здоровье».
Предметом являются маркетинговые стратегии организации.
В работе использовались следующие общенаучные методы
исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой
документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также маркетинговых стратегий, таких как КотлерФ., Келлер К., Быкова Н.В., Голубкова Е.Н.и другие.
Информационной базой работы послужили материалыАО «РЖД- Здоровье», такие как устав, отчёты, статистические сведения,
организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий организации 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в деятельности организации 7
1.2. Виды и особенности маркетинговых стратегий 13
1.3. Современные маркетинговые коммуникативные стратегии
организации 21
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 29
2.1 Общая характеристика деятельности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 29
2.2 Анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»...36
2.3. Анализ конкурентной и коммуникативной стратегии организации 45
Выводы по главе 2 57
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегии АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» 59
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых
стратегий организации 59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложения 79

Формирование маркетинговой стратегии является важной составной частью политики предприятия, от которой зависит его рост и развитие. Одной из приоритетных задач современных компаний является выход на наиболее выгодное рыночное положение, а также разработка комплекса мер, способствующих его достижению.
Различные виды стратегий, такие как корпоративные, деловые или функциональные обеспечивают конкурентоспособность компании.
Маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая обеспечила бы предприятию высокий уровень деловой активности и эффективности ее деятельности.
Предприятие, заинтересованное в росте и развитии, нуждается в выработке и эффективной реализации ассортиментной, ценовой, коммуникативной и других маркетинговых стратегий.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что выработка оптимальной маркетинговой стратегии позволит организации достичь рыночного успеха и получить большую прибыль. Маркетинговая стратегия, наилучшим образом учитывающая специфику условий рынка, возможности и ресурсы позволит организации определить цели, к которым необходимо стремиться, посредством чего развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль маркетинга в деятельности организации;
2. изучить виды и особенности маркетинговых стратегий;
3. изучить современные маркетинговые коммуникативные стратегии организации;
4. провести анализ ассортиментной и ценовой стратегии АО «РЖД - ЗДОРОВЬЕ»;
5. проанализировать конкурентную и коммуникативную стратегии организации;
6. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий организации;
7. оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект работы - АО «РЖД-Здоровье».
Предметом являются маркетинговые стратегии организации.
В работе использовались следующие общенаучные методы
исследования: метод анализа литературы, нормативно-правовой
документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения, анкетирования.
Теоретической базой работы явились труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также маркетинговых стратегий, таких как КотлерФ., Келлер К., Быкова Н.В., Голубкова Е.Н.и другие.
Информационной базой работы послужили материалыАО «РЖД- Здоровье», такие как устав, отчёты, статистические сведения,
организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика- М.: Центр экономики и маркетинга, 2016
2. Акулич А.Л. -Маркетинг: Учебник / 6-е изд. Минск: Высш. Шк.,
2009
3. Альтшуллер, И. П. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто - о сложном: учебник, - М.: Дело, 2013
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010
5. Буяльская А.К. Маркетинговые исследования: учеб. Пособие - Новосибирск: СибУПК, 2015
6. Ветитнев А.М., Боков М.А., Угрюмов Е.С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2014
7. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник, - 6-е изд., перераб. и доп - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016
9. Данченок Л.А., ред. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. - М.: Маркет ДС, 2008
10. Денисова, Е. С. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компании и клиентов, в условиях трансформации поведения потребителей: Монография - М. : Изд. центр ЕАОИ . - 2015
11. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ инфра-м, 2019
12. Емельянова Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие—2- е изд., доп. — Томск: Эль Контент, 2015
13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб.пособие. - М: Изд-во Флинта, 2013
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг - М.: Вильямс, 2016
15. Медведев Г.А. Конкуренция: сущность, методы, стратегии. - М.: Дашков и К, 2015
16. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009
17. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: как победить на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - К.: Прогресс, 2007
18. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Издательская корпорация «Дашков», 2010
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов - М.: Альпина Паблишер, 2019
20. Просветов, Г.И. Конкуренция. Задачи и решения.- М.: изд-во Альфа- Пресс, 2015.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. 9-е изд., испр. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Дело, 2008
22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010
23. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009
24. Нормативные документы АО «РЖД-Здоровье» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.rzdz.ru/
25. Устав АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Отчетная документация за период 2016-2018 г.

Купить эту работу

Маркетинговые стратегии в деятельности АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽