Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование фирменного стиля ООО "9бар"

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дизайн - это образ мысли сегодняшней жизни, который заставляет непрерывно видеть, чувствовать, размышлять, реагировать, прогнозировать, требует каждый раз нового понимания реальности. Дизайн, как проектно-художественная культура, сформировал целый ряд новых понятий. Одним из них является "фирменный стиль", под которым понимается стилевое единство содержательных форм всех элементов компании - от среды до продукции.
Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 История возникновения и сущность фирменного стиля 8
1.2 Цели, функции и элементы фирменного стиля 16
1.3 Этапы разработки фирменного стиля организации 22
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «9бар» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «9бар» 29
2.2 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля компании 44
2.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «9бар» и оценка их экономической эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Тема Совершенствование фирменного стиля ООО 9бар
Анализ за 2015-2017 года, можно перебить.
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля ООО «9бар» и разработка предложений по его совершенствованию.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2009г. – 256 с.;
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2010. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2012. - 612 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2010г. - 294 с. ;
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2010. – 384 с.
9. Герасемчук В.И. Управление маркетингом: учебное пособие / В.И. Герасимчук. - М.: МГУ, 2013. - 315 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2010. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2010. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2010. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для
самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2010. - 124 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Котлер Ф. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2011. - 265 с.
19. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Кузнецова Л.В. - М.: Инфра-М, 2013. – 144 с.
20. Кунц Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций: в 2 т. / Г. Кунц, С. О'Доннел. - [Пер. с англ.]. - М., 2011. - 372 с.
21. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг: учебное пособие / Левитас А.М. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с.
22. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса: монография / Липсиц И.В. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 295 с.
23. Лябишев К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности / Лябишев К.А. // Концепт. – 2015. - №6. - С. 2-7.
24. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Мазилкина Е.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 336 с.
25. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Малхотра Нэреш К. – М.: Юрайт, 2015. – 1184 с.
26. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу: монография / Манн И.Б. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
27. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
28. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2010. - 110 с.
29. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / Наумов В.Н. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
30. Огилви Д. The Unpublished: монография / Огилви Д. – М.: Азбука–Аттикус, 2014. – 241 с.
31. Орлов Б.Л. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия: монография / Б. Л. Орлов, В. В. Осипов. - М.: МГУ, 2011. - 312с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов / Панкрухин А.П. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2013. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник / Парамонова Т.Н. – М.: КноРус, 2016. - 358 с.
34. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
35. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 289 с.
36. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. торговая марка как основа для формирования товарного бренда / Сафаргалиев Э.Р. // Современные исследования социальных проблем. – 2014. – №3. – С. 93–97.
37. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие / Синицына О.Н. - М.: КноРус, 2014. – 216 с.
38. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / Синяева И.М. – М.: Дашков и Ко. 2015. – 266 с.
39. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2013. – 670 с.
40. Смольянинова И.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики / Смольянинова И.В. // Территория науки. – 2015. - №3. – С. 129-133.
41. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник. 5-е европейское издание. Пер с англ. / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
42. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие / Толкачев А.Н. – М.: Эксмо, 2014. – 187 с.
43. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества: учебник / Томпсон А.А. – М.: Вильямс, 2016. – 592 с.
44. Трайндл А. Мастерство ритейл–брендинга: монография / Трайндл А. – М.: Эксмо, 2016. – 155 с.
45. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Тюрин Д.В. - М.: Юрайт, 2014. – 352 с.
46. Ходжаева Д.А. Маркетинг - фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции / Ходжаева Д.А. // Вестник ТГУ. - 2015. - №3. – С. 101-104.
47. Холкина Я.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Холкина Я.С. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. - №9. – С. 101-102.
48. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы: монография / Хорн С. – М.: Поппури, 2014. – 272 с.
49. Черченко Н.В. Основы маркетинга: практикум / Черченко Н.В. - М.: Тетралит, 2014. – 112 с.
50. Шинкаренко В.Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / Шинкаренко В.Г. // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – 22. – С. 82-97.
51. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. 364 с.
52. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2010. - 371 с.
53. Документ «О кадровой политике ООО «9бар» от 12.06.2017 г. – 22 с.
54. Финансовая отчетность ООО «9бар» за 2016-2018 гг. – 30 с.
55. Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru/ (дата обращения 10.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дизайн - это образ мысли сегодняшней жизни, который заставляет непрерывно видеть, чувствовать, размышлять, реагировать, прогнозировать, требует каждый раз нового понимания реальности. Дизайн, как проектно-художественная культура, сформировал целый ряд новых понятий. Одним из них является "фирменный стиль", под которым понимается стилевое единство содержательных форм всех элементов компании - от среды до продукции.
Актуальность исследования заключается в том, что успех предприятий в современных условиях функционирования зависит от ряда факторов, в том числе сформированного фирменного стиля. Создание фирменного стиля позволяет зарекомендовать себя, как предприятие с высокой репутацией и имиджем. Создание эффективного фирменного стиля - сложный и длительный процесс, предусматривающий создание социально значимой роли предприятия, его индивидуальности и идентичности. Эти факторы зачастую становятся определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг предприятия и его финансовый успех.
Эффективный фирменный стиль значительно повышает конкурентоспособность предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает его объемы, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение коммерческих операций. Именно поэтому использование зарубежного опыта и современных отечественных новейших технологий в сфере создания фирменного стиля требует не только глубоких методологических разработок в этом направлении, так и формирования системы практических рекомендаций с учетом специфики деятельности предприятий определенной сферы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 История возникновения и сущность фирменного стиля 8
1.2 Цели, функции и элементы фирменного стиля 16
1.3 Этапы разработки фирменного стиля организации 22
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «9бар» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «9бар» 29
2.2 Особенности и оценка потребительского восприятия фирменного стиля компании 44
2.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля ООО «9бар» и оценка их экономической эффективности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Тема Совершенствование фирменного стиля ООО 9бар
Анализ за 2015-2017 года, можно перебить.
Целью исследования является оценка потребительского восприятия фирменного стиля ООО «9бар» и разработка предложений по его совершенствованию.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер T. - [Пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2009г. – 256 с.;
2. Аникеев С.А. Маркетинга: учебное пособие / С.А. Аникеев. - М.: Информ-Студио, 2010. - 328 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Л.В. Балабанова, В.В. Холод, И.В. Балабанова. - М.: Центр учебной литературы, 2012. - 612 с.
4. Балабанова Л.В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход / Балабанова Л.В. – М.: МГУ, 2010г. - 294 с. ;
5. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. - М.: Экономика, 2013. – 371 с.
6. Блюм М.А. Маркетинг рекламы : учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 244 с.
7. Бодо Шефер. Практический маркетинг: монография / Бодо Шефер. - М.: Попурри, 2014. – 96 с.
8. Гаркавенко С.С. Маркетинг: учебник / Гаркавенко С.С. – М.: Либра, 2010. – 384 с.
9. Герасемчук В.И. Управление маркетингом: учебное пособие / В.И. Герасимчук. - М.: МГУ, 2013. - 315 с.
10. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования: моногрфия / Гилберт А. Черчилль - СПб.: Питер, 2010. – 752 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное: Учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2010. – 464 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
13. Дегтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / Дегтярева Н.М. – М.: Высшая школа, 2010. – 396 с.
14. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - М.: Инфра-М, 2014.-197 с.
15. Ильичева И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 387с.
16. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: учеб. пособие для
самост. изуч. дисц. / В. Я. Кардаш. - М.: МГУ, 2010. - 124 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Котлер Ф. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Высшая школа, 2011. - 265 с.
19. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Кузнецова Л.В. - М.: Инфра-М, 2013. – 144 с.
20. Кунц Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций: в 2 т. / Г. Кунц, С. О'Доннел. - [Пер. с англ.]. - М., 2011. - 372 с.
21. Левитас А.М. Экспресс-маркетинг: учебное пособие / Левитас А.М. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с.
22. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса: монография / Липсиц И.В. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 295 с.
23. Лябишев К.А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности / Лябишев К.А. // Концепт. – 2015. - №6. - С. 2-7.
24. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Мазилкина Е.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 336 с.
25. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Малхотра Нэреш К. – М.: Юрайт, 2015. – 1184 с.
26. Манн И.Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу: монография / Манн И.Б. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
27. Мельников И.В. План маркетинга. Служба маркетинга: практическое руководство / Мельников И.В. - М.: Инфра-М, 2013. - 153 с.
28. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. - М.: МГУ, 2010. - 110 с.
29. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / Наумов В.Н. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
30. Огилви Д. The Unpublished: монография / Огилви Д. – М.: Азбука–Аттикус, 2014. – 241 с.
31. Орлов Б.Л. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия: монография / Б. Л. Орлов, В. В. Осипов. - М.: МГУ, 2011. - 312с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов / Панкрухин А.П. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Омега-Л, 2013. – 656 с.
33. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник / Парамонова Т.Н. – М.: КноРус, 2016. - 358 с.
34. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О.С. Посыпанова. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
35. Родин В. Г. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Г. Родин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 289 с.
36. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. торговая марка как основа для формирования товарного бренда / Сафаргалиев Э.Р. // Современные исследования социальных проблем. – 2014. – №3. – С. 93–97.
37. Синицына О.Н. Маркетинг: учебное пособие / Синицына О.Н. - М.: КноРус, 2014. – 216 с.
38. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / Синяева И.М. – М.: Дашков и Ко. 2015. – 266 с.
39. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: учебник / Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2013. – 670 с.
40. Смольянинова И.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики / Смольянинова И.В. // Территория науки. – 2015. - №3. – С. 129-133.
41. Сондерс Д. Основы маркетинга: учебник. 5-е европейское издание. Пер с англ. / Сондерс Д., Армстронг Г., Вонг Ф., Котлер Ф. - М: Диалектика-Вильямс, 2014. - 752 с.
42. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие / Толкачев А.Н. – М.: Эксмо, 2014. – 187 с.
43. Томпсон А.А. Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества: учебник / Томпсон А.А. – М.: Вильямс, 2016. – 592 с.
44. Трайндл А. Мастерство ритейл–брендинга: монография / Трайндл А. – М.: Эксмо, 2016. – 155 с.
45. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Тюрин Д.В. - М.: Юрайт, 2014. – 352 с.
46. Ходжаева Д.А. Маркетинг - фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции / Ходжаева Д.А. // Вестник ТГУ. - 2015. - №3. – С. 101-104.
47. Холкина Я.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Холкина Я.С. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. - №9. – С. 101-102.
48. Хорн С. Как выделить свой бренд из толпы: монография / Хорн С. – М.: Поппури, 2014. – 272 с.
49. Черченко Н.В. Основы маркетинга: практикум / Черченко Н.В. - М.: Тетралит, 2014. – 112 с.
50. Шинкаренко В.Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / Шинкаренко В.Г. // Экономика транспортного комплекса. – 2013. – 22. – С. 82-97.
51. Шиповских И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских И.Ю. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. 364 с.
52. Эванс Дж. Р. Маркетинг: учебник / Р. Дж. Эванс. - М.: Экономика, 2010. - 371 с.
53. Документ «О кадровой политике ООО «9бар» от 12.06.2017 г. – 22 с.
54. Финансовая отчетность ООО «9бар» за 2016-2018 гг. – 30 с.
55. Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru/ (дата обращения 10.05.2019)

Купить эту работу

Совершенствование фирменного стиля ООО "9бар"

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽