Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации

  • 104 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития рыночных отношений характеризуется значительным ужесточением конкуренции. Победа в конкурентной борьбе за экономическое благополучие, а иногда и за выживание является желанной целью для любого предприятия.
Чтобы добиться и поддерживать конкурентные преимущества в рамках того или иного рыночного сегмента, коммерческая организация должна задействовать в своей практике весь комплекс существующих тактических и стратегических маркетинговых техник, а также выстраивать приспособленное к ее потребностям маркетинговое управление.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9
1 Теоретические аспекты управления маркетингом в организации 13
1.1 Методические основы управления маркетингом в организации: понятие, задачи, принципы, функции 13
1.2 Процесс управления маркетингом в организации 22
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности организации 45
2 Анализ особенностей управления маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 51
2.1 Характеристика объекта исследования 51
2.2 Особенности управления маркетингом в организации и его влияние на конкурентоспособность 61
2.3 Оценка конкурентоспособности организации 65
3 Пути совершенствования управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности 76
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 76
3.2 Экономический эффект от внедрения предложенных рекомендаций 78
Заключение 87
Список использованных источников 91


Цель исследования: Проанализировать маркетинговую деятельность организации и предложить мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом с целью повышения уровня конкурентоспособности.
Задачи исследования:
- Рассмотреть теоретические и методические основы управления маркетингом в организации;
- Исследовать управление маркетинговой деятельностью компании и выявить недостатки;
- Провести оценку конкурентоспособности организации;
- Разработать маркетинговые мероприятия с целью повышения конкурентоспособности организации;
- Оценить эффективность от внедрения рекомендаций.
Объект исследования: управление маркетингом в организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абаева Н. П., Старостина Т. Г. Конкурентоспособность организации. Ульяновск: УлГТУ, 2018. 259с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314с.
3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. 248с.
4. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой учёный. 2015. №12. С. 371-373.
5. Алаллак Х. А. Эффективное управление маркетингом как фактор совершенствования конкурентоспособности организации // Актуальные вопросы современной науки: сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции, 15 апреля 2016 г. Ч. II. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2016. С.3-5.
6. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс И.Д., 2019. 752c.
7. Артемьева О.А. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. М.:ИНФРА – М, 2015. 216с.
8. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник. М.: Издательский центр «Книга», 2019. 304с.
9. Ахматова М. В., Попов Е. В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг PRO. 2015. №4. С.25-38.
10. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник. СПб: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. 240с.
11. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. - 338c.
12. Белоусова Д. С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2016. № 15-2. С.72-76.
13. Березин И. С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2017. № 5. С.32.
14. Березина Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
15. Березов Н. И. Конкуренция в экономике. М.: Ника-Центр, 2018. 768с.
16. Болодурина В. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. 2015. № 11. С. 18–21.
17. Боровских Н. В., Паскевич Е. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Молодой учёный. 2017. №3. С. 299-302.
18. Бубнова А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы её оценки // Молодежный научный форум. 2019. № 3. С. 40–45.
19. Бутова Т. Г., Казаков А.А., Жираткова А. Н. Управление маркетингом: учебник. М.: Проспект, 2016. 272с.
20. Бучельникова Д. С., Есаян Х. Г., Кузьмина Е. К. Конкурентоспособность малого предприятия на локальном рынке // Молодой учёный. 2015. №10. С. 103-106.
21. Вашко Т. А. Стратегия и конкурентоспособность // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2018. № 7 (7). С.10.-13.
22. Волкова Н. Ю. Конкурентоспособность предпринимательских структур: монография. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. 176c.
23. Воронов А. А. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг PRO. 2015. № 3. С. 70 – 93.
24. Воронов Д. С., Криворотов В. В. Методика повышения конкурентоспособности предприятия // Проблемы развития территории. 2017. № 5 (91). С. 59-74.
25. Выгодская Э. Г. Маркетинг. М.: Гиорд, 2018. 128c.
26. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди,2015. С. 85- 87.
27. Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2015. №5. С.117-124.
28. Голиков И. А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. 2016. Т. 17. № 10. с. 1251-1264.
29. Головачёв А. С. Конкурентоспособность организации. М.: Вышэйшая школа, 2016. 320c.
30. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: монография. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2019. 404с.
31. Груздева В. Ю., Матюнина М. В. Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации // NovaInfo.Ru. - 2016. Т. 1. № 54. с. 110-113.
32. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 486с.
33. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 521с.
34. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2015. 238с.
35. Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Коммуникационные маркетинговые решения, направленные на рост конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S16. С. 31-35.
36. Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S24. С. 46-50.
37. Жердецкая А. М. Анализ современных подходов к оценке конкурентоспособности предприятий / А. М. Жердецкая, А. А. Просвирин // Международный научный журнал «Символ науки». - 2017. - № 01-1. - С. 30-32.
38. Завьялов П. С. Конкурентоспособность // Маркетинг PRO. 2016. № 2. С. 50-55.
39. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг: учебник. М.: ЮНИТИ, 2017. 387 с.
40. Иванова Л. А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации // Современное общество и власть. 2018. №7. С. 67-69.
41. Кайгородцев А. А., Кайгородцева Т. Ф. Управление маркетингом // Материалы V междунар. науч.- практ. конф. «Наука и образование-2007». Т. 7. Днепропетровск: Наука и образование, 2007. С. 69-72.
42. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 404 с.
43. Кметь Е. Б., Ким А. Г. Управление маркетингом: учебник. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. 308с.
44. Кожемяко С. В. Повышение конкурентоспособности как фактор развития предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 44. С. 70-74.
45. Кондратофф М. А. Методологические основы управления маркетингом инвестиционного продукта в сфере гостиничной недвижимости для частного инвестора: основные понятия и специфика // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 7. С. 58-69.
46. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 322с.
47. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. 272с.
48. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Диалектика, 2019. 496c.
49. Кохно Н. О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.
50. Куанышбаев Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях // Наука. 2017. № 3. С. 25-38.
51. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 385с.
52. Курбанов З. Г., Шацкая Е. Ю. Стратегическое управление и маркетинг в деятельности современного предприятия // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 33. С. 66–69.
53. Кучина Е. В. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильной экономической среды // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 149-159.
54. Лаптев В. Г. Совершенствование маркетинговой деятельности // Маркетинг. 2018. №1. С.10 -19.
55. Личко К. П. Анализ маркетинга на предприятии: учебник М.: Гардарики, 2016. 347с.
56. Логинов В. Г. Развитие маркетинга на предприятии // Экономика. 2017. №1 С. 17 - 18.
57. Лябишев К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № 6 (июнь). С. 161–165.
58. Маркетинг: учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. 380с.
59. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2016. 268с.
60. Мишулин Г. М., Сериков Д. Ю. Теоретико-методологический подход к разработке актуальных моделей управления маркетингом // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Экономика. 2014. Вып. 2. С. 231-239.
61. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2018. №6. С. 383-386.
62. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2015. 343с.
63. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М.: КноРус, 2015. 120с.
64. Парамонова Т. Н. Маркетинг: учебник. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2019. 360с.
65. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. 284c.
66. Писарева Е. В. Развитие концепции интегрированного управления маркетингом и перспектива холистического маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 5. С. 118–123.
67. Писарева Е. В. Формирование маркетинговых решений в условиях современного рынка // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 56-59.
68. Плотицина Т. М. Определение конкурентоспособности предприятия // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2016. Т. 16. № 1. С. 205-211.
69. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). Казань: Молодой учёный, 2018. С. 7-13.
70. Пржедецкая Н. В., Кулькова Е. П. Технологии оценки конкурентоспособности предприятия в условиях меняющегося рынка // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 614-617.
71. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 343с.
72. Сабурова М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник. Ульяновск : УлГТУ, 2017. 236с.
73. Саяпина О. Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 101-104.
74. Сергеев С. Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Маркетинг в России за рубежом. 2019. № 2. С.114-120.
75. Сергиенко Е. С. Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития //Экономика. Управление. Финансы. 2016. №4. С. 80 - 94.
76. Синяева И. М., Романенкова О. Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 495с.
77. Сипун Н. С. Маркетинг в торговой организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №3. С.15 - 22.
78. Ситникова Я. В., Лухтанова О. Н. Современные методы оценки конкурентоспособности организации // Современная наука: Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 3. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2018. С.187 - 190.
79. Скрябин О. О. Проблемы повышения конкурентоспособности малых предприятий // Молодой учёный. 2015. №21. С. 473-475.
80. Стаценко Е. В., Терехова Н. А. Механизм определения уровня конкурентоспособности предприятия // Международный научный журнал «Символ науки». 2016. № 4. С. 223-225.
81. Сучкова Е. А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Молодой ученый. 2020. № 4 (294). С. 156-159.
82. Темякова Т. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 2481-2485.
83. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 34. С. 245-249.
84. Управление маркетингом: учебник для вузов: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2015. 832с.
85. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров / под общей ред. С. В. Карповой, Д. В. Тюрина. М.: «Дашков и К», 2017. 350с.
86. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия // Форум молодых ученых. 2019. №1 (29). С. 7-10.
87. Уткин Э. А. Маркетинг. М.: Эксмо, 2017. 256c.
88. Фелештин В. И. Современные подходы к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3. С. 401-409.
89. Хлусов В. П. Основы маркетинга: учебник. М.: «Издательство ПРИОР», 2017. 260с.
90. Царитова К. Г. Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия // Социальная политика и социология. 2017. Т.16. №4. С.33-41.
91. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2016. 533 с.
92. Шаисламова М. Р., Гафурова Д. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия // Молодой учёный. 2015. №7. С. 510-513.
93. Шарданова Д. Х., Таппасханова Е. О. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(5). Новосибирск: СибАК, 2018. С. 29-35.
94. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. М.: Питер, 2018. 864c.
95. Шуклина З. Н., Самусенко А. А., Мелешенко Н. В. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями // Молодой ученый. 2017. №13. С. 410-416.
96. Эриашвили Н. Д., Ховард К. В., Цыпкин Ю. А. Маркетинг: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. 623с.
97. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учебник для вузов. М.: ГНОМ и Д, 2018. 304с.
98. Яковлев Г. И. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности: монография / Г.И. Яковлев, Б.Н. Леонтьев, Е.Н. Шереметьева. - М.: Кнорус, 2015. - 380с.
99. Яковлева-Чернышева А. Ю., Шалашаа З. И. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода // Вестник Университета Российской академии образования. 2016. № 3. С. 94-99.
100. Яконицева М. В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий // Методология и практика бухгалтерского учета. 2016. №8. С. 64-67.
ООО «Строймонтажпроект». [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.smp2009.com.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития рыночных отношений характеризуется значительным ужесточением конкуренции. Победа в конкурентной борьбе за экономическое благополучие, а иногда и за выживание является желанной целью для любого предприятия.
Чтобы добиться и поддерживать конкурентные преимущества в рамках того или иного рыночного сегмента, коммерческая организация должна задействовать в своей практике весь комплекс существующих тактических и стратегических маркетинговых техник, а также выстраивать приспособленное к ее потребностям маркетинговое управление.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9
1 Теоретические аспекты управления маркетингом в организации 13
1.1 Методические основы управления маркетингом в организации: понятие, задачи, принципы, функции 13
1.2 Процесс управления маркетингом в организации 22
1.3 Современные методы оценки конкурентоспособности организации 45
2 Анализ особенностей управления маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации 51
2.1 Характеристика объекта исследования 51
2.2 Особенности управления маркетингом в организации и его влияние на конкурентоспособность 61
2.3 Оценка конкурентоспособности организации 65
3 Пути совершенствования управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности 76
3.1 Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 76
3.2 Экономический эффект от внедрения предложенных рекомендаций 78
Заключение 87
Список использованных источников 91


Цель исследования: Проанализировать маркетинговую деятельность организации и предложить мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом с целью повышения уровня конкурентоспособности.
Задачи исследования:
- Рассмотреть теоретические и методические основы управления маркетингом в организации;
- Исследовать управление маркетинговой деятельностью компании и выявить недостатки;
- Провести оценку конкурентоспособности организации;
- Разработать маркетинговые мероприятия с целью повышения конкурентоспособности организации;
- Оценить эффективность от внедрения рекомендаций.
Объект исследования: управление маркетингом в организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абаева Н. П., Старостина Т. Г. Конкурентоспособность организации. Ульяновск: УлГТУ, 2018. 259с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314с.
3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. 248с.
4. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой учёный. 2015. №12. С. 371-373.
5. Алаллак Х. А. Эффективное управление маркетингом как фактор совершенствования конкурентоспособности организации // Актуальные вопросы современной науки: сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции, 15 апреля 2016 г. Ч. II. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2016. С.3-5.
6. Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Вильямс И.Д., 2019. 752c.
7. Артемьева О.А. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. М.:ИНФРА – М, 2015. 216с.
8. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник. М.: Издательский центр «Книга», 2019. 304с.
9. Ахматова М. В., Попов Е. В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг PRO. 2015. №4. С.25-38.
10. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник. СПб: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. 240с.
11. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. - 338c.
12. Белоусова Д. С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2016. № 15-2. С.72-76.
13. Березин И. С. Маркетинговая деятельность: понятие, сущность // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2017. № 5. С.32.
14. Березина Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
15. Березов Н. И. Конкуренция в экономике. М.: Ника-Центр, 2018. 768с.
16. Болодурина В. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. 2015. № 11. С. 18–21.
17. Боровских Н. В., Паскевич Е. В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Молодой учёный. 2017. №3. С. 299-302.
18. Бубнова А. Г. Конкурентоспособность предприятия и методы её оценки // Молодежный научный форум. 2019. № 3. С. 40–45.
19. Бутова Т. Г., Казаков А.А., Жираткова А. Н. Управление маркетингом: учебник. М.: Проспект, 2016. 272с.
20. Бучельникова Д. С., Есаян Х. Г., Кузьмина Е. К. Конкурентоспособность малого предприятия на локальном рынке // Молодой учёный. 2015. №10. С. 103-106.
21. Вашко Т. А. Стратегия и конкурентоспособность // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2018. № 7 (7). С.10.-13.
22. Волкова Н. Ю. Конкурентоспособность предпринимательских структур: монография. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. 176c.
23. Воронов А. А. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг PRO. 2015. № 3. С. 70 – 93.
24. Воронов Д. С., Криворотов В. В. Методика повышения конкурентоспособности предприятия // Проблемы развития территории. 2017. № 5 (91). С. 59-74.
25. Выгодская Э. Г. Маркетинг. М.: Гиорд, 2018. 128c.
26. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди,2015. С. 85- 87.
27. Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2015. №5. С.117-124.
28. Голиков И. А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. 2016. Т. 17. № 10. с. 1251-1264.
29. Головачёв А. С. Конкурентоспособность организации. М.: Вышэйшая школа, 2016. 320c.
30. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: монография. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2019. 404с.
31. Груздева В. Ю., Матюнина М. В. Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации // NovaInfo.Ru. - 2016. Т. 1. № 54. с. 110-113.
32. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 486с.
33. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 521с.
34. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2015. 238с.
35. Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Коммуникационные маркетинговые решения, направленные на рост конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S16. С. 31-35.
36. Емельяненко И. С., Костоглодов Д. Д. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S24. С. 46-50.
37. Жердецкая А. М. Анализ современных подходов к оценке конкурентоспособности предприятий / А. М. Жердецкая, А. А. Просвирин // Международный научный журнал «Символ науки». - 2017. - № 01-1. - С. 30-32.
38. Завьялов П. С. Конкурентоспособность // Маркетинг PRO. 2016. № 2. С. 50-55.
39. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг: учебник. М.: ЮНИТИ, 2017. 387 с.
40. Иванова Л. А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации // Современное общество и власть. 2018. №7. С. 67-69.
41. Кайгородцев А. А., Кайгородцева Т. Ф. Управление маркетингом // Материалы V междунар. науч.- практ. конф. «Наука и образование-2007». Т. 7. Днепропетровск: Наука и образование, 2007. С. 69-72.
42. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 404 с.
43. Кметь Е. Б., Ким А. Г. Управление маркетингом: учебник. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. 308с.
44. Кожемяко С. В. Повышение конкурентоспособности как фактор развития предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. № 44. С. 70-74.
45. Кондратофф М. А. Методологические основы управления маркетингом инвестиционного продукта в сфере гостиничной недвижимости для частного инвестора: основные понятия и специфика // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 7. С. 58-69.
46. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 322с.
47. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. 272с.
48. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Диалектика, 2019. 496c.
49. Кохно Н. О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.
50. Куанышбаев Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях // Наука. 2017. № 3. С. 25-38.
51. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. 385с.
52. Курбанов З. Г., Шацкая Е. Ю. Стратегическое управление и маркетинг в деятельности современного предприятия // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 33. С. 66–69.
53. Кучина Е. В. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия в условиях нестабильной экономической среды // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 149-159.
54. Лаптев В. Г. Совершенствование маркетинговой деятельности // Маркетинг. 2018. №1. С.10 -19.
55. Личко К. П. Анализ маркетинга на предприятии: учебник М.: Гардарики, 2016. 347с.
56. Логинов В. Г. Развитие маркетинга на предприятии // Экономика. 2017. №1 С. 17 - 18.
57. Лябишев К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № 6 (июнь). С. 161–165.
58. Маркетинг: учебное пособие / Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, О. С. Веремеенко, О. Г. Алёшина. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. 380с.
59. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2016. 268с.
60. Мишулин Г. М., Сериков Д. Ю. Теоретико-методологический подход к разработке актуальных моделей управления маркетингом // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Экономика. 2014. Вып. 2. С. 231-239.
61. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2018. №6. С. 383-386.
62. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2015. 343с.
63. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М.: КноРус, 2015. 120с.
64. Парамонова Т. Н. Маркетинг: учебник. 5-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2019. 360с.
65. Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. 284c.
66. Писарева Е. В. Развитие концепции интегрированного управления маркетингом и перспектива холистического маркетинга // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 5. С. 118–123.
67. Писарева Е. В. Формирование маркетинговых решений в условиях современного рынка // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 56-59.
68. Плотицина Т. М. Определение конкурентоспособности предприятия // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2016. Т. 16. № 1. С. 205-211.
69. Полевая Е. В. Повышение конкурентоспособности предприятия // Инновационная экономика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). Казань: Молодой учёный, 2018. С. 7-13.
70. Пржедецкая Н. В., Кулькова Е. П. Технологии оценки конкурентоспособности предприятия в условиях меняющегося рынка // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 614-617.
71. Розанова Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 343с.
72. Сабурова М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика: учебник. Ульяновск : УлГТУ, 2017. 236с.
73. Саяпина О. Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 101-104.
74. Сергеев С. Е. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Маркетинг в России за рубежом. 2019. № 2. С.114-120.
75. Сергиенко Е. С. Актуальные вопросы современного маркетинга и перспективы его развития //Экономика. Управление. Финансы. 2016. №4. С. 80 - 94.
76. Синяева И. М., Романенкова О. Н. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 495с.
77. Сипун Н. С. Маркетинг в торговой организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №3. С.15 - 22.
78. Ситникова Я. В., Лухтанова О. Н. Современные методы оценки конкурентоспособности организации // Современная наука: Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 3. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2018. С.187 - 190.
79. Скрябин О. О. Проблемы повышения конкурентоспособности малых предприятий // Молодой учёный. 2015. №21. С. 473-475.
80. Стаценко Е. В., Терехова Н. А. Механизм определения уровня конкурентоспособности предприятия // Международный научный журнал «Символ науки». 2016. № 4. С. 223-225.
81. Сучкова Е. А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Молодой ученый. 2020. № 4 (294). С. 156-159.
82. Темякова Т. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 13. С. 2481-2485.
83. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 34. С. 245-249.
84. Управление маркетингом: учебник для вузов: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2015. 832с.
85. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров / под общей ред. С. В. Карповой, Д. В. Тюрина. М.: «Дашков и К», 2017. 350с.
86. Устимкин О. А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия // Форум молодых ученых. 2019. №1 (29). С. 7-10.
87. Уткин Э. А. Маркетинг. М.: Эксмо, 2017. 256c.
88. Фелештин В. И. Современные подходы к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3. С. 401-409.
89. Хлусов В. П. Основы маркетинга: учебник. М.: «Издательство ПРИОР», 2017. 260с.
90. Царитова К. Г. Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия // Социальная политика и социология. 2017. Т.16. №4. С.33-41.
91. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. М.: Высшее образование, 2016. 533 с.
92. Шаисламова М. Р., Гафурова Д. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия // Молодой учёный. 2015. №7. С. 510-513.
93. Шарданова Д. Х., Таппасханова Е. О. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. № 2(5). Новосибирск: СибАК, 2018. С. 29-35.
94. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. М.: Питер, 2018. 864c.
95. Шуклина З. Н., Самусенко А. А., Мелешенко Н. В. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями // Молодой ученый. 2017. №13. С. 410-416.
96. Эриашвили Н. Д., Ховард К. В., Цыпкин Ю. А. Маркетинг: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. 623с.
97. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учебник для вузов. М.: ГНОМ и Д, 2018. 304с.
98. Яковлев Г. И. Конкурентоспособность предприятий: проблемы маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности: монография / Г.И. Яковлев, Б.Н. Леонтьев, Е.Н. Шереметьева. - М.: Кнорус, 2015. - 380с.
99. Яковлева-Чернышева А. Ю., Шалашаа З. И. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода // Вестник Университета Российской академии образования. 2016. № 3. С. 94-99.
100. Яконицева М. В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий // Методология и практика бухгалтерского учета. 2016. №8. С. 64-67.
ООО «Строймонтажпроект». [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.smp2009.com.

Купить эту работу

Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽