Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования при обострении конкуренции, росте расходов, снижении показателей производительности и ухудшении качества продукции все больше предприятий начинают проявлять интерес к маркетинговой стратегии в сети Интернет. Мировой опыт развития бизнеса свидетельствует об устойчивом характере усиления средств маркетинга и потребности эффективного применения комплекса Интернет-технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Реализуя эффективную маркетинговую стратегию посредством Интернет-каналов, предприятия получают возможность решать долгосрочные стратегические задачи, выходить на новые рынки и выводить на них новые товары и услуги, быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рыночной конкурентной борьбы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА…………………………………6
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ИХ ВИДЫ 6
1.2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА …………………………………………12
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА……………………………………………………..
18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА» ……………………..……………27
2.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»………………34
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ………………………...........................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-АНАЛИЗ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»……….. 55
Цель работы: разработка рекомендаций по созданию стратегии Интернет-маркетинга в торговой организации и их экономическое обоснование.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты разработки стратегии Интернет-маркетинга;
− представить характеристику ООО Объединение «Эра»;
− провести анализ существующей маркетинговой стратегии в организации;
− обосновать и разработать мероприятия по построению эффективной стратегии Интернет-маркетинга и оценить их экономическую эффективность.
52 источника
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А.Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2016. 240 с.
2. Алферов А. В. Методы маркетинговой деятельности / А. В. Алферов. СПб. : СПбГИЭУ, 2016. 155 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник для вузов / И. Ансофф. М.: Экономика, 2019. 454 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегический маркетинг: учебник / Л.В, Балабанова, В.В. Холод, И.В, Балабанова . Киев: Центр учебной литературы, 2017. 630 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования при обострении конкуренции, росте расходов, снижении показателей производительности и ухудшении качества продукции все больше предприятий начинают проявлять интерес к маркетинговой стратегии в сети Интернет. Мировой опыт развития бизнеса свидетельствует об устойчивом характере усиления средств маркетинга и потребности эффективного применения комплекса Интернет-технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Реализуя эффективную маркетинговую стратегию посредством Интернет-каналов, предприятия получают возможность решать долгосрочные стратегические задачи, выходить на новые рынки и выводить на них новые товары и услуги, быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рыночной конкурентной борьбы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА…………………………………6
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ИХ ВИДЫ 6
1.2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА …………………………………………12
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА……………………………………………………..
18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА» ……………………..……………27
2.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»………………34
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ………………………...........................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-АНАЛИЗ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»……….. 55
Цель работы: разработка рекомендаций по созданию стратегии Интернет-маркетинга в торговой организации и их экономическое обоснование.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты разработки стратегии Интернет-маркетинга;
− представить характеристику ООО Объединение «Эра»;
− провести анализ существующей маркетинговой стратегии в организации;
− обосновать и разработать мероприятия по построению эффективной стратегии Интернет-маркетинга и оценить их экономическую эффективность.
52 источника
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А.Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2016. 240 с.
2. Алферов А. В. Методы маркетинговой деятельности / А. В. Алферов. СПб. : СПбГИЭУ, 2016. 155 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник для вузов / И. Ансофф. М.: Экономика, 2019. 454 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегический маркетинг: учебник / Л.В, Балабанова, В.В. Холод, И.В, Балабанова . Киев: Центр учебной литературы, 2017. 630 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую