Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования при обострении конкуренции, росте расходов, снижении показателей производительности и ухудшении качества продукции все больше предприятий начинают проявлять интерес к маркетинговой стратегии в сети Интернет. Мировой опыт развития бизнеса свидетельствует об устойчивом характере усиления средств маркетинга и потребности эффективного применения комплекса Интернет-технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Реализуя эффективную маркетинговую стратегию посредством Интернет-каналов, предприятия получают возможность решать долгосрочные стратегические задачи, выходить на новые рынки и выводить на них новые товары и услуги, быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рыночной конкурентной борьбы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА…………………………………6
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ИХ ВИДЫ 6
1.2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА …………………………………………12
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА……………………………………………………..
18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА» ……………………..……………27
2.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»………………34
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ………………………...........................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-АНАЛИЗ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»……….. 55

Цель работы: разработка рекомендаций по созданию стратегии Интернет-маркетинга в торговой организации и их экономическое обоснование.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты разработки стратегии Интернет-маркетинга;
− представить характеристику ООО Объединение «Эра»;
− провести анализ существующей маркетинговой стратегии в организации;
− обосновать и разработать мероприятия по построению эффективной стратегии Интернет-маркетинга и оценить их экономическую эффективность.

52 источника
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А.Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2016. 240 с.
2. Алферов А. В. Методы маркетинговой деятельности / А. В. Алферов. СПб. : СПбГИЭУ, 2016. 155 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник для вузов / И. Ансофф. М.: Экономика, 2019. 454 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегический маркетинг: учебник / Л.В, Балабанова, В.В. Холод, И.В, Балабанова . Киев: Центр учебной литературы, 2017. 630 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования при обострении конкуренции, росте расходов, снижении показателей производительности и ухудшении качества продукции все больше предприятий начинают проявлять интерес к маркетинговой стратегии в сети Интернет. Мировой опыт развития бизнеса свидетельствует об устойчивом характере усиления средств маркетинга и потребности эффективного применения комплекса Интернет-технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Реализуя эффективную маркетинговую стратегию посредством Интернет-каналов, предприятия получают возможность решать долгосрочные стратегические задачи, выходить на новые рынки и выводить на них новые товары и услуги, быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рыночной конкурентной борьбы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА…………………………………6
1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ И ИХ ВИДЫ 6
1.2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА …………………………………………12
1.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА……………………………………………………..
18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………….27
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА» ……………………..……………27
2.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»………………34
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ………………………...........................40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..………………….. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-АНАЛИЗ ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЭРА»……….. 55

Цель работы: разработка рекомендаций по созданию стратегии Интернет-маркетинга в торговой организации и их экономическое обоснование.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты разработки стратегии Интернет-маркетинга;
− представить характеристику ООО Объединение «Эра»;
− провести анализ существующей маркетинговой стратегии в организации;
− обосновать и разработать мероприятия по построению эффективной стратегии Интернет-маркетинга и оценить их экономическую эффективность.

52 источника
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А.Алексеев. Спб.: СпбГУЭФ, 2016. 240 с.
2. Алферов А. В. Методы маркетинговой деятельности / А. В. Алферов. СПб. : СПбГИЭУ, 2016. 155 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник для вузов / И. Ансофф. М.: Экономика, 2019. 454 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегический маркетинг: учебник / Л.В, Балабанова, В.В. Холод, И.В, Балабанова . Киев: Центр учебной литературы, 2017. 630 с.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽