Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое сопровождение волейбольной команды

  • 92 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основе любого дееспособного бизнеса лежит хорошо развитая система маркетинга, что включает в себя множество подразделов. Одной из таких частей является рекламная стратегия. Особенно важно изучение данного вопроса с точки зрения маркетинга спортивных мероприятий и клубов. Каждая спортивная организация знает, что ее имидж и презентация тесно связана с привлечением новых фанатов, клиентов и болельщиков. Поэтому сама реклама в области спорта и спортивных мероприятий становится неотъемлемой частью процветания спортивной индустрии в целом и спортивных клубов в частности и в то же время формирует ее имидж. Рекламная стратегия спортивных клубов помогает достичь заранее определенных целей, лежащих особенно в привлечении новых фанатов. Для привлечения новых потенциальных фанатов спортивные клубы должны использовать хорошо развитый коммуникативный комплекс, который состоит из рекламной стратегии.

Введение 2
1 Теоретические основы организации маркетингового сопровождения волейбольного клуба как спортивной организации 6
1.1 Сущность и содержание понятий «маркетинг» и «спортивный маркетинг» 6
1.2 Ключевые аспекты развития волейбольного клуба как спортивной организации 16
1.3 Маркетинговое сопровождение деятельности волейбольного клуба как фактор его развития в современных условиях 19
2 Анализ особенностей продвижения волейбольного клуба «Университет» 31
2.1 Общая характеристика волейбольного клуба «Университет» 31
2.2 Маркетинговое направления в деятельности волейбольного клуба «Университет»: анализ коммуникаций и окружения 40
3. Совершенствование маркетинговой деятельности волейбольного клуба «Университет» 71
3.1 Разработка программы маркетингового сопровождения деятельности волейбольного клуба «Университет» 71
3.2 Оценка эффективность предложенных мероприятий 83
Заключение 86
Список использованных источников 89

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Объект исследования - Автономная некоммерческая организация «Краевой волейбольный клуб «Университет» ( Алтайский край, г. Барнаул).
Проведен анализ финансовой деятельности за 2018-2020 годы.
Рассмотрено маркетинговое направления в деятельности волейбольного клуба «Университет».
Показаны направления совершенствование маркетинговой деятельности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Правовое регулирование / С.В. Алексеев // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2015. - №4. – С. 16-23.
2. Арькова А.Д. Маркетинг в интернете / А.Д. Арькова, А.С. Кольчугина // Economics & Law. – 201. - №11. – С. 75-78.
3. Беленко В.Е. Информационное наполнение, содержательные и прагматические особенности сайтов мужских волейбольных клубов / В.Е. Беленко, А.Е. Аулова // Журналистский ежегодник. – 2016. - №2. – С. 84-90.
4. Буян Ю.Г. Маркетинг в спорте / Ю.Г. Буян // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №5. – С. 120-122.
5. Вайман А.Д. Использование инструментов маркетинга в спорте / А.Д. Вайман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - №11. – С. 85-87.
6. Васягин С.А. Способы продвижения имиджа спортивной организации / С. А. Васягин // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 376-379. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/133/37164/.
7. Винарчик, А. А. Модель спортивного менеджера / А. А. Винарчик, Н. Н. Казанин // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 779-781. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19137/.
8. Власов А.Н. Инновационные методы в спортивном маркетинге / А.Н. Власов // Вестник науки и образования. – 2019. – №11. – С. 37-41.
9. Джагинян Л.А. Информационное обеспечение процесса управления профессиональным волейбольным клубом / Л.А. Джагинян // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2014. - №12. – С. 61-66.
10. Елизаров Д.В. Маркетинговые инструменты некоммерческой спортивной организации / Д.В. Елизаров // Финансовые исследования. – 2017. - №1. – С. 140-144.
11. Зимина С.С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и интернет-маркетинга / С.С. Зимина // Economics. – 2017. - №2. – С. 4-10.
12. Ильичева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
13. Казаков С.П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия / С.П. Казаков // Известия ИГЭА. – 2010. – №4. – С. 61-65.
14. Коляда Н.Я. Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи / Н. Я. Коляда // Молодой ученый. – 2021. – № 14 (356). – С. 108-110. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/356/79591/.
15. Костиков В.Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ / В.Ю. Костиков // Огарёв-Online. – 2015. - №2. – С. 1-6.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 15-е издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2019. – 1072 с.
17. Кубанов К.К. Актуальные тенденции спортивного спонсорства / К. К. Кубанов // Молодой ученый. – 2019. – № 17 (255). – С. 146-149. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/255/58356/.
18. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. - №2. – С. 20-21.
19. Легейда В.С. Банкротство российских профессиональных волейбольных клубов, его причины и следствия / В.С. Легейда // Вестник науки и образования. – 2018. - №58. – С. 68-70.
20. Макушева О.Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых // Молодой ученый. – 2020. – № 8 (298). – С. 310-313. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/298/67525/.
21. Малыгин А.В. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций / А.В. Малыгин // Journal of Modern Competition. – 2017. - №6. – С. 52-62.
22. Малыгин А.В. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций / А.В. Малыгин // Journal of Modern Competition. – 2019. - №3. – С. 104-113.
23. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О. Г. Алешина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
24. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
25. Митрофанова А.А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. – 2014. – № 8 (67). – С. 536-539. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/67/11318/.
26. Овчаров Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта / Д. О. Овчаров // Молодой ученый. – 2018. – № 9 (195). – С. 89-92. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/195/48610/.
27. Официальный сайт волейбольного клуба «Университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vkuniver.ru/.
28. Полетаева М.Д. Спортивный маркетинг / М. Д. Полетаева // Молодой ученый. – 2018. – № 38 (224). – С. 63-64. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/224/52706/.
29. Сандригайло Л.З. Управление маркетингом в АПК: учебное пособие / Л.З. Сандригайло; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012. – 56 с.
30. Скороходов С.Н. Маркетинг в системе управления спортивной организацией / С.Н. Скороходов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2018. - №4. – С. 165-170.
31. Татаренко В.Н. Маркетинговое обеспечение предприятия / В.Н. Татаренко, А.Г. Будрин // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 208-211.
32. Фомичев С.А. Средства формирования имиджа спортивной организации / С.А. Фомичев, Н.М. Фролова // Огарёв-Online. – 2017. - №2. – С. 1-6.
33. Хаиров А. В российском волейболе маркетинговая революция. Платить, конечно, будут клубы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sport.business-gazeta.ru/article/226671 (ноябрь 2020).
34. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу / Н.К. Шереметьев // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — № 4. — С. 26-35.
35. Щербакова Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России / Е. В. Щербакова // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 433-438. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/286/64608/.
36. Юрьев В.Н. Информационные системы в маркетинговой деятельности / В.Н. Юрьев, И.А. Кульков // Прикладная информатика. – 2016. – №3. – С. 3-13.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В основе любого дееспособного бизнеса лежит хорошо развитая система маркетинга, что включает в себя множество подразделов. Одной из таких частей является рекламная стратегия. Особенно важно изучение данного вопроса с точки зрения маркетинга спортивных мероприятий и клубов. Каждая спортивная организация знает, что ее имидж и презентация тесно связана с привлечением новых фанатов, клиентов и болельщиков. Поэтому сама реклама в области спорта и спортивных мероприятий становится неотъемлемой частью процветания спортивной индустрии в целом и спортивных клубов в частности и в то же время формирует ее имидж. Рекламная стратегия спортивных клубов помогает достичь заранее определенных целей, лежащих особенно в привлечении новых фанатов. Для привлечения новых потенциальных фанатов спортивные клубы должны использовать хорошо развитый коммуникативный комплекс, который состоит из рекламной стратегии.

Введение 2
1 Теоретические основы организации маркетингового сопровождения волейбольного клуба как спортивной организации 6
1.1 Сущность и содержание понятий «маркетинг» и «спортивный маркетинг» 6
1.2 Ключевые аспекты развития волейбольного клуба как спортивной организации 16
1.3 Маркетинговое сопровождение деятельности волейбольного клуба как фактор его развития в современных условиях 19
2 Анализ особенностей продвижения волейбольного клуба «Университет» 31
2.1 Общая характеристика волейбольного клуба «Университет» 31
2.2 Маркетинговое направления в деятельности волейбольного клуба «Университет»: анализ коммуникаций и окружения 40
3. Совершенствование маркетинговой деятельности волейбольного клуба «Университет» 71
3.1 Разработка программы маркетингового сопровождения деятельности волейбольного клуба «Университет» 71
3.2 Оценка эффективность предложенных мероприятий 83
Заключение 86
Список использованных источников 89

Период изготовления: март 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Объект исследования - Автономная некоммерческая организация «Краевой волейбольный клуб «Университет» ( Алтайский край, г. Барнаул).
Проведен анализ финансовой деятельности за 2018-2020 годы.
Рассмотрено маркетинговое направления в деятельности волейбольного клуба «Университет».
Показаны направления совершенствование маркетинговой деятельности.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Алексеев С.В. Спортивный маркетинг. Связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Правовое регулирование / С.В. Алексеев // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. – 2015. - №4. – С. 16-23.
2. Арькова А.Д. Маркетинг в интернете / А.Д. Арькова, А.С. Кольчугина // Economics & Law. – 201. - №11. – С. 75-78.
3. Беленко В.Е. Информационное наполнение, содержательные и прагматические особенности сайтов мужских волейбольных клубов / В.Е. Беленко, А.Е. Аулова // Журналистский ежегодник. – 2016. - №2. – С. 84-90.
4. Буян Ю.Г. Маркетинг в спорте / Ю.Г. Буян // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - №5. – С. 120-122.
5. Вайман А.Д. Использование инструментов маркетинга в спорте / А.Д. Вайман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - №11. – С. 85-87.
6. Васягин С.А. Способы продвижения имиджа спортивной организации / С. А. Васягин // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 376-379. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/133/37164/.
7. Винарчик, А. А. Модель спортивного менеджера / А. А. Винарчик, Н. Н. Казанин // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 779-781. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19137/.
8. Власов А.Н. Инновационные методы в спортивном маркетинге / А.Н. Власов // Вестник науки и образования. – 2019. – №11. – С. 37-41.
9. Джагинян Л.А. Информационное обеспечение процесса управления профессиональным волейбольным клубом / Л.А. Джагинян // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2014. - №12. – С. 61-66.
10. Елизаров Д.В. Маркетинговые инструменты некоммерческой спортивной организации / Д.В. Елизаров // Финансовые исследования. – 2017. - №1. – С. 140-144.
11. Зимина С.С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и интернет-маркетинга / С.С. Зимина // Economics. – 2017. - №2. – С. 4-10.
12. Ильичева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
13. Казаков С.П. Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия / С.П. Казаков // Известия ИГЭА. – 2010. – №4. – С. 61-65.
14. Коляда Н.Я. Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи / Н. Я. Коляда // Молодой ученый. – 2021. – № 14 (356). – С. 108-110. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/356/79591/.
15. Костиков В.Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ / В.Ю. Костиков // Огарёв-Online. – 2015. - №2. – С. 1-6.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 15-е издание / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2019. – 1072 с.
17. Кубанов К.К. Актуальные тенденции спортивного спонсорства / К. К. Кубанов // Молодой ученый. – 2019. – № 17 (255). – С. 146-149. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/255/58356/.
18. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. - №2. – С. 20-21.
19. Легейда В.С. Банкротство российских профессиональных волейбольных клубов, его причины и следствия / В.С. Легейда // Вестник науки и образования. – 2018. - №58. – С. 68-70.
20. Макушева О.Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых // Молодой ученый. – 2020. – № 8 (298). – С. 310-313. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/298/67525/.
21. Малыгин А.В. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций / А.В. Малыгин // Journal of Modern Competition. – 2017. - №6. – С. 52-62.
22. Малыгин А.В. Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций / А.В. Малыгин // Journal of Modern Competition. – 2019. - №3. – С. 104-113.
23. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О. Г. Алешина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
24. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.
25. Митрофанова А.А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. – 2014. – № 8 (67). – С. 536-539. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/67/11318/.
26. Овчаров Д.О. Продвижение бренда компании в сфере спорта / Д. О. Овчаров // Молодой ученый. – 2018. – № 9 (195). – С. 89-92. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/195/48610/.
27. Официальный сайт волейбольного клуба «Университет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vkuniver.ru/.
28. Полетаева М.Д. Спортивный маркетинг / М. Д. Полетаева // Молодой ученый. – 2018. – № 38 (224). – С. 63-64. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/224/52706/.
29. Сандригайло Л.З. Управление маркетингом в АПК: учебное пособие / Л.З. Сандригайло; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012. – 56 с.
30. Скороходов С.Н. Маркетинг в системе управления спортивной организацией / С.Н. Скороходов // Наука и спорт: современные тенденции. – 2018. - №4. – С. 165-170.
31. Татаренко В.Н. Маркетинговое обеспечение предприятия / В.Н. Татаренко, А.Г. Будрин // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 208-211.
32. Фомичев С.А. Средства формирования имиджа спортивной организации / С.А. Фомичев, Н.М. Фролова // Огарёв-Online. – 2017. - №2. – С. 1-6.
33. Хаиров А. В российском волейболе маркетинговая революция. Платить, конечно, будут клубы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sport.business-gazeta.ru/article/226671 (ноябрь 2020).
34. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу / Н.К. Шереметьев // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — № 4. — С. 26-35.
35. Щербакова Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России / Е. В. Щербакова // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 433-438. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/286/64608/.
36. Юрьев В.Н. Информационные системы в маркетинговой деятельности / В.Н. Юрьев, И.А. Кульков // Прикладная информатика. – 2016. – №3. – С. 3-13.

Купить эту работу

Маркетинговое сопровождение волейбольной команды

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽