Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........
Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
33 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........
Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
33 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую