Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

33 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для продвижения продукции в интернет среде
2. Представить современные форматы для продвижения продукции в интернет среде
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
6. Определить продвижением продукции ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением продукции ООО «-».
........

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для продвижения продукции в интернет среде.....
1.2. Современные форматы для продвижения продукции в интернет среде…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели продвижения продукции в интернет среде
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к управлению продвижением продукции
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Проблемы продвижения продукции ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

33 источника

Купить эту работу

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽