Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой стратегии развития сайта радиостанции «Первое Спортивное» для эффективного освоения нового рынка компанией ООО «Krutoy

  • 81 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Порой компаниям приходится искать новые перспективные рынки, так как на текущих нет возможности осуществлять свою деятельность. В таких ситуациях необходимо грамотно исследовать потенциал и четко проработать стратегию выхода на рынок. Не стоит забывать, что необходимо грамотно разработать продукт для того, чтобы составить конкуренцию.
Данная тема, безусловно, актуальна в связи с тем, что при выходе компании на новый рынок необходимо грамотно обосновать стратегию для минимизации возможных рисков и успешного осуществления своей деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Стратегическое планирование: основные этапы проведения и обоснование выбора стратегии 5
1.2. Инструментарий стратегического анализа 9
1.3. Применение инструментов стратегического анализа при выходе компании на новый рынок 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «KRUTOY MEDIA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАДИОРЕКЛАМЫ 27
2.1. Анализ развития рынка радиорекламы 27
2.2. Особенности функционирования компании ООО «Krutoy Media» на рынке радиорекламы 35
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Krutoy Media» 53
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЙТА «ПЕРВОГО СПОРТИВНОГО РАДИО» В УСЛОВИЯХ ВЫХОДА ООО «KRUTOY MEDIA» НА НОВЫЙ РЫНОК 59
3.1 Оценка привлекательности нового рынка и обоснование необходимости выхода на него компании ООО «Krutoy Media» 59
3.2 Разработка рекомендаций по выходу на новый рынок для ООО «Krutoy Media» 61
3.3 Оценка экономической привлекательности развития сайта радиостанции «Первое Спортивное» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список литературы 71
Нормативные документы 71
Литература на русском языке 71
Интернет-ресурсы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет.
Объект исследования - ООО «Krutoy Media» . Это один из ведущих радиохолдингов России .
Сделаны ABC/XYZ-анализ , SWOT-анализ .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
2. Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. От 30.10.2018) «О рекламе» (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2019)
3. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010)
Литература на русском языке
4. Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2010. – 334с.
5. И.И. Скоробогатых Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимова – М.: Издательство «КНОРУС», 2019. – 570 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер 15-е издание. – М.: Издательство «Юпитер»,2018. – 848с.
7. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга 5-е издание. М.: Альпина паблишер, 2018-158 с.
8. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Издательство "ФОРУМ: ИНФРА-М", 2013. – 289с.
9. Портер Е. Майкл П60 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 454 с.
10. Ронда, Абрамс Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Ронда. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 832 c.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2014. – 336с.
12. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. – (Высшее образование).
13. Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования". - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012.
Интернет-ресурсы
14. 4 главных показателя для оценки вашего рынка [Электронный ресурс]/ Dombase – 2020- Электрон. дан.-Режим доступа: https://rb.ru/opinion/market-capacity/
15. Анализ рынка: обзор лучших практик [Электронный ресурс]/ POWERBRANDING – Электрон. дан.-Режим доступа: http://powerbranding.ru/rynok/plan-analiza/ (Дата обращения: 10.04.2022)
16. Анализ рынков [Электронный ресурс]/ innov-rosatom.ru - Электрон. дан.-Режим доступа: file:///– 2020- Электрон. дан.-Режим доступа (Дата обращения: 10.04.2022)
17. TAM, SAM, SOM [Электронный ресурс]/ blogbusiness.com – Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.blogbusiness.com.ua/tam- sam-i-som/ (Дата обращения: 10.04.2022)
18. Справка – холдинг Krutoy Media [Электронный ресурс] /www.krutoymedia.ru – 2022- Электрон. дан.-Режим доступа: http://www.krutoymedia.ru/holding.htm (Дата обращения: 10.04.2022)
19. Радио – трендсеттер развития рекламного рынка в России [Электронный ресурс] /www.sostav.ru– 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/radio-trendsetter-razvitiya-reklamnogo-rynka-v-rossii-38302.html (Дата обращения: 10.04.2022)
20. Источник: SWOT-анализ [Электронный ресурс]/ marketch.ru – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_strategy/swot/
21. Как правильно использовать SWOT-матрицу на практике? [Электронный ресурс]/ powerbranding.ru – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/matrix/
22. Товар. Товарные стратегии [Электронный ресурс]/ ppt-online.org – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://ppt-online.org/41100

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Порой компаниям приходится искать новые перспективные рынки, так как на текущих нет возможности осуществлять свою деятельность. В таких ситуациях необходимо грамотно исследовать потенциал и четко проработать стратегию выхода на рынок. Не стоит забывать, что необходимо грамотно разработать продукт для того, чтобы составить конкуренцию.
Данная тема, безусловно, актуальна в связи с тем, что при выходе компании на новый рынок необходимо грамотно обосновать стратегию для минимизации возможных рисков и успешного осуществления своей деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1. Стратегическое планирование: основные этапы проведения и обоснование выбора стратегии 5
1.2. Инструментарий стратегического анализа 9
1.3. Применение инструментов стратегического анализа при выходе компании на новый рынок 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «KRUTOY MEDIA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАДИОРЕКЛАМЫ 27
2.1. Анализ развития рынка радиорекламы 27
2.2. Особенности функционирования компании ООО «Krutoy Media» на рынке радиорекламы 35
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Krutoy Media» 53
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЙТА «ПЕРВОГО СПОРТИВНОГО РАДИО» В УСЛОВИЯХ ВЫХОДА ООО «KRUTOY MEDIA» НА НОВЫЙ РЫНОК 59
3.1 Оценка привлекательности нового рынка и обоснование необходимости выхода на него компании ООО «Krutoy Media» 59
3.2 Разработка рекомендаций по выходу на новый рынок для ООО «Krutoy Media» 61
3.3 Оценка экономической привлекательности развития сайта радиостанции «Первое Спортивное» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список литературы 71
Нормативные документы 71
Литература на русском языке 71
Интернет-ресурсы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет.
Объект исследования - ООО «Krutoy Media» . Это один из ведущих радиохолдингов России .
Сделаны ABC/XYZ-анализ , SWOT-анализ .
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
2. Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. От 30.10.2018) «О рекламе» (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2019)
3. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 29.11.2010)
Литература на русском языке
4. Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2010. – 334с.
5. И.И. Скоробогатых Маркетинговые исследования и ситуационный анализ / И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимова – М.: Издательство «КНОРУС», 2019. – 570 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер 15-е издание. – М.: Издательство «Юпитер»,2018. – 848с.
7. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга 5-е издание. М.: Альпина паблишер, 2018-158 с.
8. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Издательство "ФОРУМ: ИНФРА-М", 2013. – 289с.
9. Портер Е. Майкл П60 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 454 с.
10. Ронда, Абрамс Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Абрамс Ронда. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 832 c.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг / Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2014. – 336с.
12. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. – (Высшее образование).
13. Мешков А.А., Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования". - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012.
Интернет-ресурсы
14. 4 главных показателя для оценки вашего рынка [Электронный ресурс]/ Dombase – 2020- Электрон. дан.-Режим доступа: https://rb.ru/opinion/market-capacity/
15. Анализ рынка: обзор лучших практик [Электронный ресурс]/ POWERBRANDING – Электрон. дан.-Режим доступа: http://powerbranding.ru/rynok/plan-analiza/ (Дата обращения: 10.04.2022)
16. Анализ рынков [Электронный ресурс]/ innov-rosatom.ru - Электрон. дан.-Режим доступа: file:///– 2020- Электрон. дан.-Режим доступа (Дата обращения: 10.04.2022)
17. TAM, SAM, SOM [Электронный ресурс]/ blogbusiness.com – Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.blogbusiness.com.ua/tam- sam-i-som/ (Дата обращения: 10.04.2022)
18. Справка – холдинг Krutoy Media [Электронный ресурс] /www.krutoymedia.ru – 2022- Электрон. дан.-Режим доступа: http://www.krutoymedia.ru/holding.htm (Дата обращения: 10.04.2022)
19. Радио – трендсеттер развития рекламного рынка в России [Электронный ресурс] /www.sostav.ru– 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/radio-trendsetter-razvitiya-reklamnogo-rynka-v-rossii-38302.html (Дата обращения: 10.04.2022)
20. Источник: SWOT-анализ [Электронный ресурс]/ marketch.ru – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_strategy/swot/
21. Как правильно использовать SWOT-матрицу на практике? [Электронный ресурс]/ powerbranding.ru – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/matrix/
22. Товар. Товарные стратегии [Электронный ресурс]/ ppt-online.org – 2019- Электрон. дан.-Режим доступа: https://ppt-online.org/41100

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой стратегии развития сайта радиостанции «Первое Спортивное» для эффективного освоения нового рынка компанией ООО «Krutoy

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽