Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест»

  • 91 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время не существует компании способной добиться превосходства над конкурентами во всех коммерческих характеристиках продукта и способах его продвижения на рынке. Необходимо выбрать приоритеты и разработать маркетинговую стратегию, которая наиболее актуальна для тенденций развития рыночной ситуации и наилучшего способа использования сильных сторон компании. В отличие от тактических действий на рынке, стратегия конкуренции должна быть направлена на предоставление преимуществ перед конкурентами в долгосрочной перспективе, рассчитанная на 3-5 лет.
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они нужны, зачем, для каких целей. Грамотное решение этих вопросов связано с эффективным управлением комплексом маркетинга на предприятии. Маркетинг-это деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей и потребностей посредством обмена. Многие путают маркетинг с коммерческими продажами, в то время как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребностей потребителей. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Актуальность совершенствования комплекса маркетинга предприятия обосновывается усилением конкуренции в результате развития рыночных отношений в российской экономике.
В условиях жесткой конкуренции, каждая компания, независимо от ее размера и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. Даже самая лучшая компания с превосходным представлением

не может быть конкурентоспособной без проведения анализа всех имеющихся инструментов. Поэтому в настоящее время актуальность разработки маркетингового комплекса в компании не вызывает сомнений, играя ключевую роль в ее развитии.
Предметом исследования дипломной работы является маркетинговый комплекс исследуемой компании.
Объект исследования является компания ООО «Тех-Инвест».
Целью данной работы является формулировка предложений способствующих совершенствованию маркетингового комплекса компании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать сущность и комплекс маркетинга;
 определить особенности разработки основных элементов комплекса маркетинга;
 исследовать специфику комплекса маркетинга в торговле;
 дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «Тех-Инвест»;
 провести анализ основных финансовых показателей ООО «Тех- Инвест»;
 провести анализ комплекса маркетинга и маркетинговой среды ООО
«Тех-Инвест»;
 осуществить разработку маркетинговой стратегии и изменение позиции на целевом рынке ООО «Тех-Инвест»;
 разработать мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест»;
 произвести расчет бюджета предложенных мероприятий и оценку их эффективности.
Первая глава работы посвящена рассмотрению теоретических вопросов касающихся комплекса маркетинга, сформулировано основное его

определение, содержание и обнаружена специфика маркетингового комплекса в торговом предприятии.
Вторая глава работы посвящена проведению анализа маркетинговой деятельности предприятия, который позволил выделить основные конкурентные преимущества.
Последняя глава дипломной работы направлена на разработку предложений для улучшения существующего маркетингового комплекса компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и комплекс маркетинга 6
1.2 Разработка основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Специфика комплекса маркетинга в торговле 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХ- ИНВЕСТ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тех-Инвест» 28
2.2 Анализ основных финансовых показателей ООО «Тех-Инвест» 32
2.3 Анализ комплекса маркетинга и маркетинговой среды ООО «Тех-Инвест» 46
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 58
3.1 Разработка маркетинговой стратегии и позиции на целевом рынке ООО «Тех-Инвест» 58
3.2. Разработка мероприятий для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест» 65
3.3 Расчет бюджета предложенных мероприятий и оценка их эффективности. 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мeр воздействия на рынок или деятельность компании в зависимости от ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения. Функции маркетинга, которые контролируются предприятием и используются для регулирования целевого рынка, называются маркетинговым комплексом.
Ученый Нейл Бoрден в 1953 году в теорию маркетинга впервые ввел понятие маркетингового комплекса.

1. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие / И. М. Лифиц, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2017. – 460 с.
2. Маркетинг: Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2016. - 512 с.
3. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2017. - 832 с.
4. Маркетинг: Учебник. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 361 с.
5. Основы маркетинга. Краткий курс: /Котлер Ф. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2017. – 656 с.
6. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: / О. П. Лидовская
– С.Петербург, 2016. - 144 с.
7. Маркетинг отношений: Учебное пособие. / А. В. Мартышев, Владивосток: ДГУ, 2015. - 108 с.
8. Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин, С.Петербург: Вершина, 2015. – 473 с.
9. Отраслевой маркетинг: / С. В. Мхитарян - М.: Эксмо, 2016. - 368
с.
10. Маркетинг: Учебное пособие. / А. В. Осташков, ПГУ, 2015. - 294
с.
11. Маркетинг: Учебное пособие. / А. П. Пакрухин - М.: Омега - Л,
2016. - 656с.
12. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И. М. Синяева, СВ. Земляк, В. В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 287 с.
13. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности:

Учебное пособие./ Т. Б. Бердникова, М. : ИНФРА-М, 2017- 215 с.
14. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, – СПб.: Питер, 2015. – 432 с: ил.
15. Экономический анализ: Учебник для вузов./ Л. Т. Гиляровская, 2- е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.
16. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., - 2016. - 300 с.
17. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
«Дело и Сервис», 2016. – 368 с.
18. Методология анализа финансового состояния предприятия: / И. А. Жулега, Монография, СПб. , 2016. - 235 с.
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / В. П. Зотов, Кемерово, 2017. – 327 с.
20. Управление продажами: / В. А. Вертоградов, СПб.: Питер, 2015. –

240 с.



21. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. / Н. Я. Колюжнова, А.

Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2016. - 476 с., ил.
22. Экономика предприятия: / Н. А. Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов, издательство: Высшее образование, Москва, 2015. – 190 с.
23. Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. / О. И. Волков, О. В. Девяткин, изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017г. -601с.
24. Экономика малого предприятия: / Е. В. Гражданкина, М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 96с.
25. Экономика, организация и управление предприятием: / Н. Л. Зайцев, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2014. – 455 с.
26. Методические рекомендации по дипломному проектированию –
Организация рекламной деятельности на предприятии: / С. В. Беляева, СПб.:

Изд-во СЗТУ, 2016- 27 с.
27. Поведение потребителей: / Р. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, 10-е издание, СПб., 2014. - 943с.
28. Международный маркетинг: Учебное пособие. / В. И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 152 с.
29. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие.
/ И. В. Грибанова. 2-е изд. Минск: Выш. шк. , 2014. - 191 с.
30. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, – СПб.: Питер, 2015. – 432 с: ил.
31. Теория экономического анализа: Учебное пособие. / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева, М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кº", 2016. - 119с.
32. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. - 300 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время не существует компании способной добиться превосходства над конкурентами во всех коммерческих характеристиках продукта и способах его продвижения на рынке. Необходимо выбрать приоритеты и разработать маркетинговую стратегию, которая наиболее актуальна для тенденций развития рыночной ситуации и наилучшего способа использования сильных сторон компании. В отличие от тактических действий на рынке, стратегия конкуренции должна быть направлена на предоставление преимуществ перед конкурентами в долгосрочной перспективе, рассчитанная на 3-5 лет.
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они нужны, зачем, для каких целей. Грамотное решение этих вопросов связано с эффективным управлением комплексом маркетинга на предприятии. Маркетинг-это деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей и потребностей посредством обмена. Многие путают маркетинг с коммерческими продажами, в то время как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребностей потребителей. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Актуальность совершенствования комплекса маркетинга предприятия обосновывается усилением конкуренции в результате развития рыночных отношений в российской экономике.
В условиях жесткой конкуренции, каждая компания, независимо от ее размера и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. Даже самая лучшая компания с превосходным представлением

не может быть конкурентоспособной без проведения анализа всех имеющихся инструментов. Поэтому в настоящее время актуальность разработки маркетингового комплекса в компании не вызывает сомнений, играя ключевую роль в ее развитии.
Предметом исследования дипломной работы является маркетинговый комплекс исследуемой компании.
Объект исследования является компания ООО «Тех-Инвест».
Целью данной работы является формулировка предложений способствующих совершенствованию маркетингового комплекса компании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать сущность и комплекс маркетинга;
 определить особенности разработки основных элементов комплекса маркетинга;
 исследовать специфику комплекса маркетинга в торговле;
 дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «Тех-Инвест»;
 провести анализ основных финансовых показателей ООО «Тех- Инвест»;
 провести анализ комплекса маркетинга и маркетинговой среды ООО
«Тех-Инвест»;
 осуществить разработку маркетинговой стратегии и изменение позиции на целевом рынке ООО «Тех-Инвест»;
 разработать мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест»;
 произвести расчет бюджета предложенных мероприятий и оценку их эффективности.
Первая глава работы посвящена рассмотрению теоретических вопросов касающихся комплекса маркетинга, сформулировано основное его

определение, содержание и обнаружена специфика маркетингового комплекса в торговом предприятии.
Вторая глава работы посвящена проведению анализа маркетинговой деятельности предприятия, который позволил выделить основные конкурентные преимущества.
Последняя глава дипломной работы направлена на разработку предложений для улучшения существующего маркетингового комплекса компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и комплекс маркетинга 6
1.2 Разработка основных элементов комплекса маркетинга 10
1.3 Специфика комплекса маркетинга в торговле 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХ- ИНВЕСТ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тех-Инвест» 28
2.2 Анализ основных финансовых показателей ООО «Тех-Инвест» 32
2.3 Анализ комплекса маркетинга и маркетинговой среды ООО «Тех-Инвест» 46
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 58
3.1 Разработка маркетинговой стратегии и позиции на целевом рынке ООО «Тех-Инвест» 58
3.2. Разработка мероприятий для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест» 65
3.3 Расчет бюджета предложенных мероприятий и оценка их эффективности. 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мeр воздействия на рынок или деятельность компании в зависимости от ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения. Функции маркетинга, которые контролируются предприятием и используются для регулирования целевого рынка, называются маркетинговым комплексом.
Ученый Нейл Бoрден в 1953 году в теорию маркетинга впервые ввел понятие маркетингового комплекса.

1. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие / И. М. Лифиц, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2017. – 460 с.
2. Маркетинг: Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2016. - 512 с.
3. Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. – М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2017. - 832 с.
4. Маркетинг: Учебник. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 361 с.
5. Основы маркетинга. Краткий курс: /Котлер Ф. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2017. – 656 с.
6. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: / О. П. Лидовская
– С.Петербург, 2016. - 144 с.
7. Маркетинг отношений: Учебное пособие. / А. В. Мартышев, Владивосток: ДГУ, 2015. - 108 с.
8. Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин, С.Петербург: Вершина, 2015. – 473 с.
9. Отраслевой маркетинг: / С. В. Мхитарян - М.: Эксмо, 2016. - 368
с.
10. Маркетинг: Учебное пособие. / А. В. Осташков, ПГУ, 2015. - 294
с.
11. Маркетинг: Учебное пособие. / А. П. Пакрухин - М.: Омега - Л,
2016. - 656с.
12. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И. М. Синяева, СВ. Земляк, В. В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 287 с.
13. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности:

Учебное пособие./ Т. Б. Бердникова, М. : ИНФРА-М, 2017- 215 с.
14. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, – СПб.: Питер, 2015. – 432 с: ил.
15. Экономический анализ: Учебник для вузов./ Л. Т. Гиляровская, 2- е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.
16. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., - 2016. - 300 с.
17. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
«Дело и Сервис», 2016. – 368 с.
18. Методология анализа финансового состояния предприятия: / И. А. Жулега, Монография, СПб. , 2016. - 235 с.
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / В. П. Зотов, Кемерово, 2017. – 327 с.
20. Управление продажами: / В. А. Вертоградов, СПб.: Питер, 2015. –

240 с.



21. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. / Н. Я. Колюжнова, А.

Я. Якобсон, М. - Омега-Л, 2016. - 476 с., ил.
22. Экономика предприятия: / Н. А. Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов, издательство: Высшее образование, Москва, 2015. – 190 с.
23. Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. / О. И. Волков, О. В. Девяткин, изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017г. -601с.
24. Экономика малого предприятия: / Е. В. Гражданкина, М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. - 96с.
25. Экономика, организация и управление предприятием: / Н. Л. Зайцев, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2014. – 455 с.
26. Методические рекомендации по дипломному проектированию –
Организация рекламной деятельности на предприятии: / С. В. Беляева, СПб.:

Изд-во СЗТУ, 2016- 27 с.
27. Поведение потребителей: / Р. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, 10-е издание, СПб., 2014. - 943с.
28. Международный маркетинг: Учебное пособие. / В. И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 152 с.
29. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие.
/ И. В. Грибанова. 2-е изд. Минск: Выш. шк. , 2014. - 191 с.
30. Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, – СПб.: Питер, 2015. – 432 с: ил.
31. Теория экономического анализа: Учебное пособие. / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева, М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кº", 2016. - 119с.
32. Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2016. - 300 с.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга ООО «Тех-Инвест»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽