Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что при организации бизнеса в современном мире привлечение внимания целевой аудитории становится все более сложным и сопровождается необходимостью поиска новых методов и креативных решений для продвижения продукции, услуг и бренда компании в целом. Чтобы иметь постоянную аудиторию, главная стратегия продвижения должна основываться на выстраивании долгосрочных взаимоотношений с ней, а для этого производителям необходимо завоевать доверие, оставив у целевой аудитории устойчивые положительные эмоции.
Специальное событие event-мероприятие обеспечивает максимальную вовлеченность участников в отношения с компанией. Во время event- мероприятия целевая аудитория сразу попадает в «состояние счастья», с помощью грамотно разработанной и организованной стратегии коммуникации. Все, что не смогли сделать рекламные сообщения, можно дать посетителям во время мероприятия: показать, рассказать, дать попробовать, почувствовать и потрогать руками, погрузив его в атмосферу, которая ему обязательно запомнится, и будет ассоциироваться с брендом на подсознательном уровне.
Главной задачей в организации специального мероприятия является объединение трех составляющих: времени, места и атмосферы, что позволит целевой аудитории верно воспринять предназначенную им информацию.
В ресторане специальное мероприятие предлагает аудитории оценить заведение, его кухню, развлекательную программу в той атмосфере, которую компания-организатор посчитала наиболее правильной. Помимо этого, event- мероприятие создает условие для формирования круга лояльных к ресторану клиентов, помогает налаживать контакты с представителями СМИ. Однако для большинства ресторанов специальные мероприятия означают не столько действия по продвижению, сколько развлечение в виде обычных вечеринок и
праздников. Но для создания эффективного event-мероприятия необходима хорошая подготовка. Этот тезис подтверждает актуальность выбранной нами темы.
Проблема исследования, которой посвящена данная работа, заключается в недостаточном использовании потенциала, в отсутствии достаточных представлений и влияние событийного менеджмента на продвижения ресторана, влияние специальных мероприятий на основной сегмент аудитории, которые позволяют запечатлеть образ ресторана в ее сознании и контролировать поток клиентов в долгосрочной перспективе.
С каждым годом все больше появляется книг по event-management, и эта тема продолжает занимать первые места в рейтинге наиболее обсуждаемых. Большую значимость имеют работы Эдвард Л. Бернейза, который стал инициатором превращения PR из технологии и практики в науку. Работы Э. Бернейза1 являются первым серьезным трудом по связям с общественностью в мировой практике. В 20 веке он изобрел технологию «создания событий», что стало основой для всей практики связей с общественностью.
Также следует выделить работы культового event-менеджера с мировым именем Д. Голдблатта, основателя и первого президента «Международного сообщества организации мероприятий» (International Special Events Society). Он разработал первые в мире учебные курсы и профессиональную сертификационную программу в сфере Event-Management, которая получила название «Special Events Society» (1960). Д. Голдблатта определял мероприятия как уникальный отрезок времени, проводимый с использованием специальных ритуалов для удовлетворения особых потребностей, а event- менеджмент - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий.
1 Бернейс Э.Л. Кристаллизация общественного мнения. – М.: Вильямс, 2015. – 272 с.
Изучением данной проблемы занимались и такие ученые как, Л.Сальникова2, Черников Ю., Сыч Д. 3, Ф. Котлер4, А.Н. Романцов5 и др. Специалисты склонны понимать под созданием события самый широкий спектр всего, на чем может замыкаться деятельность компаний. Эксперты создали целую отрасль «науки», предоставляющей свои правила и закономерности, но все же оставляющей волю воображению.
Цель работы состоит в разработке проекта в ресторане «Дамин» с применением инструментов event-менеджмента.
Задачи исследования:
1. Исследовать сущность event-менеджмента;
2. Рассмотреть виды event-мероприятий;
3. Проанализировать особенности организации событийных мероприятий;
4. Представить проект «Стань завездой» в ресторане «Дамин»;
5. Описать процедуры работы с заказчиками мероприятия; 6.Провести экономическую оценку проекта.
В данной работе объектом исследования является ресторан г. Алматы
«Дамин».
Предметом исследования является применение инструментов event- менеджмента для продвижения ресторана.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды зарубежных и отечественных специалистов по маркетингу, рекламным коммуникациям и PR-технологиям. Методами исследования явились сбор, обобщение и анализ информации, анкетирование и оценка его результатов, методы экономического анализа.
2 Сальникова Л. Современные коммуникационные технологии в бизнесе. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 296 с.
3 Черников Ю., Сыч Д. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие. – СПб: Питер, 2014.
– 112 с.
4 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. - М: Вильямс, 2010.
5 Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. М.: «ЛитРес», 2009.
Источниками исследования стали PR-документы и практический опыт организации event-мероприятий ресторана «Дамин».
Практическая значимость работы определяется тем, что выявленные в результате проведенного исследования возможности и ограничения применения событийного менеджмента позволяют сформировать базу для принятия и разработки эффективных решений для продвижения ресторана.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении дается обоснование актуальности темы, осуществляется анализ степени разработанности проблемы, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования, выделяются методологические и теоретические основания работы.
В первой главе дается общая характеристика понятия «event» и «event- management», рассматриваются теоретические аспекты разработки программы организации специальных мероприятий в ресторанном бизнесе.
Вторая глава - практическая, где содержится описание этапов проведения события ресторана «Дамин». По итогам второй главы дается экономическая оценка проекта в ресторане «Дамин».
В заключении формулируются теоретические выводы как результат проведенного исследования в данной работе.
Введение
1 глава. Event-менеджмент
1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента
1.2 Виды event-мероприятий
1.3 Особенности организации событийных мероприятий
1.4 Управление event-мероприятием как проектом
2 глава. Этапы реализации проекта "Шоу «Стань звездой»"
2.1 Планирование проекта " Шоу «Стань звездой»"
2.2 Работа с участниками до начала мероприятия
2.3 Подготовка проекта " Шоу «Стань звездой»"
2.4 Проведение и координация мероприятия
2.5 Экономическая оценка реализованного проекта Заключение
Список использованной литературы Приложения
В главе 1 целесообразно рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента. В разделе 1.1 проводится исследование возникновения понятия еvent-менеджмента, становление отрасли событийных мероприятий. С этими вопросами можно ознакомиться в статье Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. – 2006.
– N 9. – С. 124-127. В разделе 1.2 необходимо дать характеристику основным видам мероприятий. Выявить основную направленность таких собитий в индустрии гостеприимства (Сондер М.Ю. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы. – 2010. – С. 362). Раздел 1.3 необходимо рассмотреть общие принципы организации событийного мероприятия, выявить отличия в планировании, организации такого рода мероприятий (Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N 4. – С.
224-232). В разделе 1.4 рассматривается современный подход к управлению событийным мероприятием, как проектом. (Ярошенко Ф. А., Бушуев С. Д., Танака Х. — Управление инновационными проектами и программами на основе системы знаний Р2М К.: 2011.
268с.)
Глава 2 посвящена описанию этапов проведения события конкретной компании. В разделе
2.1 описывается этап планирования мероприятия. Составляется график реализации проекта (желательно использовать диаграмму Ганта), оцениваются необходимые ресурсы.
Раздел 2.2 описывает процедуры работы с заказчиками мероприятия. Описывает возникшие разногласия и изменения в проекте. В разделе 2.3 следует описать этапы подготовки мероприятия, выявить расхождения с запланированным графиком, возникшие сложности. В разделе 2.4 необходимо описать процедуру проведения мероприятия и координацию исполнителей в процессе проведения. В разделе 2.5 проводится экономическая оценка проекта.
1. Event – технологии и понятие «событийности»/Ю.А. Азарова // Социально- культурная деятельность в условиях модернизации России.: сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. Конференции, 24-25 января 2013 г./ М-во культуры РФ, С.-Петерб. Гос. Ун-т культуры и искусств, фак. Социал.-культ. Технологий, кафедра СКД; науч. Ред. М.А. Ариарский, В.И. Еременко; ред.- сост М.Э. Вильчинская-Бутенко. – Санкт-Петербург: Изд-во СПБГУКИ, 2013. – с. 228-232.
2. Tyльчинcкий Г.Л. Алгоритм создания эффективного события / Г.Л. Tyльчинcкий°Электронный°ресурс: UBO.RU Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. –°URL: http://www.ubo.ru/articles/ ?cat=137&pub=3077 свободный (дата обращения: 12.12.2017).
3. Алексеева О.В. Ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2011. - №6. - С. 167-172.
4. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок [Текст] /Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2 (14) — С. 2-7.
5. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ, 2013. № 5.
6. Бодажкова Н.А. Event-менеджмент – новый этап в развитии организации мероприятий // Gaudeamus Igitur. 2015. № 4. С. 29-31.
7. Вейнбендер Т.Л., Григорьева Е.А. Evwnt-менеджмент: возможности и перспективы // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 973-975.
8. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – «Издательство «Проспект», 2013. – 359 с.
9. Гончарова Н.Ю. Событийные коммуникации как элемент программ продвижения // Интеграл. 2013. № 1-2. С. 132.
10. Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда [Текст] /Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - №2. - с. 45-49.
11. Зозуля Т. Ивент-менеджмент – это управление организацией мероприятий . Event- менеджмент и его развитие в России. // FB.ru URL: http://fb.ru/article/162710/ivent-menedjment-eto- upravlenie-organizatsieymeropriyatiy-event-menedjment-i-ego-razvitie-v-rossii (Дата обращения: 12.12.17г.)
12. Иванченко О.В., Перепелица А.О. Анализ использования мероприятий eventмаркетинга в деятельности концептуального ресторана // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. С. 333–336.
13. Какого праздника не хватает в нашем офисе? Все для кадровика №10, 2014 Денисов А.Ф. Борисова И.В. с.94-99
14. Кирюхина, И. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [Текст] /И. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №5 - с. 47 – 51
15. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что при организации бизнеса в современном мире привлечение внимания целевой аудитории становится все более сложным и сопровождается необходимостью поиска новых методов и креативных решений для продвижения продукции, услуг и бренда компании в целом. Чтобы иметь постоянную аудиторию, главная стратегия продвижения должна основываться на выстраивании долгосрочных взаимоотношений с ней, а для этого производителям необходимо завоевать доверие, оставив у целевой аудитории устойчивые положительные эмоции.
Специальное событие event-мероприятие обеспечивает максимальную вовлеченность участников в отношения с компанией. Во время event- мероприятия целевая аудитория сразу попадает в «состояние счастья», с помощью грамотно разработанной и организованной стратегии коммуникации. Все, что не смогли сделать рекламные сообщения, можно дать посетителям во время мероприятия: показать, рассказать, дать попробовать, почувствовать и потрогать руками, погрузив его в атмосферу, которая ему обязательно запомнится, и будет ассоциироваться с брендом на подсознательном уровне.
Главной задачей в организации специального мероприятия является объединение трех составляющих: времени, места и атмосферы, что позволит целевой аудитории верно воспринять предназначенную им информацию.
В ресторане специальное мероприятие предлагает аудитории оценить заведение, его кухню, развлекательную программу в той атмосфере, которую компания-организатор посчитала наиболее правильной. Помимо этого, event- мероприятие создает условие для формирования круга лояльных к ресторану клиентов, помогает налаживать контакты с представителями СМИ. Однако для большинства ресторанов специальные мероприятия означают не столько действия по продвижению, сколько развлечение в виде обычных вечеринок и
праздников. Но для создания эффективного event-мероприятия необходима хорошая подготовка. Этот тезис подтверждает актуальность выбранной нами темы.
Проблема исследования, которой посвящена данная работа, заключается в недостаточном использовании потенциала, в отсутствии достаточных представлений и влияние событийного менеджмента на продвижения ресторана, влияние специальных мероприятий на основной сегмент аудитории, которые позволяют запечатлеть образ ресторана в ее сознании и контролировать поток клиентов в долгосрочной перспективе.
С каждым годом все больше появляется книг по event-management, и эта тема продолжает занимать первые места в рейтинге наиболее обсуждаемых. Большую значимость имеют работы Эдвард Л. Бернейза, который стал инициатором превращения PR из технологии и практики в науку. Работы Э. Бернейза1 являются первым серьезным трудом по связям с общественностью в мировой практике. В 20 веке он изобрел технологию «создания событий», что стало основой для всей практики связей с общественностью.
Также следует выделить работы культового event-менеджера с мировым именем Д. Голдблатта, основателя и первого президента «Международного сообщества организации мероприятий» (International Special Events Society). Он разработал первые в мире учебные курсы и профессиональную сертификационную программу в сфере Event-Management, которая получила название «Special Events Society» (1960). Д. Голдблатта определял мероприятия как уникальный отрезок времени, проводимый с использованием специальных ритуалов для удовлетворения особых потребностей, а event- менеджмент - это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий.
1 Бернейс Э.Л. Кристаллизация общественного мнения. – М.: Вильямс, 2015. – 272 с.
Изучением данной проблемы занимались и такие ученые как, Л.Сальникова2, Черников Ю., Сыч Д. 3, Ф. Котлер4, А.Н. Романцов5 и др. Специалисты склонны понимать под созданием события самый широкий спектр всего, на чем может замыкаться деятельность компаний. Эксперты создали целую отрасль «науки», предоставляющей свои правила и закономерности, но все же оставляющей волю воображению.
Цель работы состоит в разработке проекта в ресторане «Дамин» с применением инструментов event-менеджмента.
Задачи исследования:
1. Исследовать сущность event-менеджмента;
2. Рассмотреть виды event-мероприятий;
3. Проанализировать особенности организации событийных мероприятий;
4. Представить проект «Стань завездой» в ресторане «Дамин»;
5. Описать процедуры работы с заказчиками мероприятия; 6.Провести экономическую оценку проекта.
В данной работе объектом исследования является ресторан г. Алматы
«Дамин».
Предметом исследования является применение инструментов event- менеджмента для продвижения ресторана.
Теоретическую и методологическую основу работы составили труды зарубежных и отечественных специалистов по маркетингу, рекламным коммуникациям и PR-технологиям. Методами исследования явились сбор, обобщение и анализ информации, анкетирование и оценка его результатов, методы экономического анализа.
2 Сальникова Л. Современные коммуникационные технологии в бизнесе. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 296 с.
3 Черников Ю., Сыч Д. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие. – СПб: Питер, 2014.
– 112 с.
4 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. - М: Вильямс, 2010.
5 Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. М.: «ЛитРес», 2009.
Источниками исследования стали PR-документы и практический опыт организации event-мероприятий ресторана «Дамин».
Практическая значимость работы определяется тем, что выявленные в результате проведенного исследования возможности и ограничения применения событийного менеджмента позволяют сформировать базу для принятия и разработки эффективных решений для продвижения ресторана.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении дается обоснование актуальности темы, осуществляется анализ степени разработанности проблемы, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования, выделяются методологические и теоретические основания работы.
В первой главе дается общая характеристика понятия «event» и «event- management», рассматриваются теоретические аспекты разработки программы организации специальных мероприятий в ресторанном бизнесе.
Вторая глава - практическая, где содержится описание этапов проведения события ресторана «Дамин». По итогам второй главы дается экономическая оценка проекта в ресторане «Дамин».
В заключении формулируются теоретические выводы как результат проведенного исследования в данной работе.
Введение
1 глава. Event-менеджмент
1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента
1.2 Виды event-мероприятий
1.3 Особенности организации событийных мероприятий
1.4 Управление event-мероприятием как проектом
2 глава. Этапы реализации проекта "Шоу «Стань звездой»"
2.1 Планирование проекта " Шоу «Стань звездой»"
2.2 Работа с участниками до начала мероприятия
2.3 Подготовка проекта " Шоу «Стань звездой»"
2.4 Проведение и координация мероприятия
2.5 Экономическая оценка реализованного проекта Заключение
Список использованной литературы Приложения
В главе 1 целесообразно рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента. В разделе 1.1 проводится исследование возникновения понятия еvent-менеджмента, становление отрасли событийных мероприятий. С этими вопросами можно ознакомиться в статье Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. – 2006.
– N 9. – С. 124-127. В разделе 1.2 необходимо дать характеристику основным видам мероприятий. Выявить основную направленность таких собитий в индустрии гостеприимства (Сондер М.Ю. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы. – 2010. – С. 362). Раздел 1.3 необходимо рассмотреть общие принципы организации событийного мероприятия, выявить отличия в планировании, организации такого рода мероприятий (Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N 4. – С.
224-232). В разделе 1.4 рассматривается современный подход к управлению событийным мероприятием, как проектом. (Ярошенко Ф. А., Бушуев С. Д., Танака Х. — Управление инновационными проектами и программами на основе системы знаний Р2М К.: 2011.
268с.)
Глава 2 посвящена описанию этапов проведения события конкретной компании. В разделе
2.1 описывается этап планирования мероприятия. Составляется график реализации проекта (желательно использовать диаграмму Ганта), оцениваются необходимые ресурсы.
Раздел 2.2 описывает процедуры работы с заказчиками мероприятия. Описывает возникшие разногласия и изменения в проекте. В разделе 2.3 следует описать этапы подготовки мероприятия, выявить расхождения с запланированным графиком, возникшие сложности. В разделе 2.4 необходимо описать процедуру проведения мероприятия и координацию исполнителей в процессе проведения. В разделе 2.5 проводится экономическая оценка проекта.
1. Event – технологии и понятие «событийности»/Ю.А. Азарова // Социально- культурная деятельность в условиях модернизации России.: сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. Конференции, 24-25 января 2013 г./ М-во культуры РФ, С.-Петерб. Гос. Ун-т культуры и искусств, фак. Социал.-культ. Технологий, кафедра СКД; науч. Ред. М.А. Ариарский, В.И. Еременко; ред.- сост М.Э. Вильчинская-Бутенко. – Санкт-Петербург: Изд-во СПБГУКИ, 2013. – с. 228-232.
2. Tyльчинcкий Г.Л. Алгоритм создания эффективного события / Г.Л. Tyльчинcкий°Электронный°ресурс: UBO.RU Бизнес-образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. –°URL: http://www.ubo.ru/articles/ ?cat=137&pub=3077 свободный (дата обращения: 12.12.2017).
3. Алексеева О.В. Ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. – 2011. - №6. - С. 167-172.
4. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок [Текст] /Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2 (14) — С. 2-7.
5. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ, 2013. № 5.
6. Бодажкова Н.А. Event-менеджмент – новый этап в развитии организации мероприятий // Gaudeamus Igitur. 2015. № 4. С. 29-31.
7. Вейнбендер Т.Л., Григорьева Е.А. Evwnt-менеджмент: возможности и перспективы // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 973-975.
8. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – «Издательство «Проспект», 2013. – 359 с.
9. Гончарова Н.Ю. Событийные коммуникации как элемент программ продвижения // Интеграл. 2013. № 1-2. С. 132.
10. Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда [Текст] /Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - №2. - с. 45-49.
11. Зозуля Т. Ивент-менеджмент – это управление организацией мероприятий . Event- менеджмент и его развитие в России. // FB.ru URL: http://fb.ru/article/162710/ivent-menedjment-eto- upravlenie-organizatsieymeropriyatiy-event-menedjment-i-ego-razvitie-v-rossii (Дата обращения: 12.12.17г.)
12. Иванченко О.В., Перепелица А.О. Анализ использования мероприятий eventмаркетинга в деятельности концептуального ресторана // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. С. 333–336.
13. Какого праздника не хватает в нашем офисе? Все для кадровика №10, 2014 Денисов А.Ф. Борисова И.В. с.94-99
14. Кирюхина, И. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [Текст] /И. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №5 - с. 47 – 51
15. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую