Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование современной системы услуг маркетинга невозможно представить без выявления направлений совершенствования выставочной деятельности, которая является одной из наиболее динамичных сфер современной мировой экономики. В арсенале средств электронного рекламного воздействия выставки занимают одно из ведущих мест как средство установления прямых контактов с непосредственными покупателями. Расходы крупных предприятий на участие в выставках и ярмарках составляют 30-35% от всего их бюджета на маркетинговые коммуникации1.
В России выставочный бизнес зародился не так давно, в начале 90-х годов ХХ в., но за этот короткий промежуток времени он достаточно уверенно и быстро развивается - увеличивается количество выставок, меняются их качественные характеристики2.
Благодаря научно-техническому прогрессу, который также не обошел и выставки, на современных международных и национальных выставках внедряются новые или совершенствуются старые информационные технологии, совершенствуется процесс организации выставок, проводится подготовка высококвалифицированных специалистов. Важное место в этом процессе занимает маркетинг, поскольку маркетинговая деятельность выставочных компаний направлена на привлечение и поддержание длительных отношений с клиентами - экспонентами и посетителями.
Поэтому влияние маркетинговых инструментов на развитие выставочной деятельности требует отдельных исследований.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинга проекта выставки.
1 Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
2 Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо- ведомости. 2016. №2. С.9-12.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
исследование теоретических основ осуществления маркетинга проекта в выставочной деятельности;
анализ эффективности маркетингового обеспечения выставки
«Парк роботов»;
внесение предложений по совершенствованию проектного маркетинга выставки «Парк роботов».
Объектом исследования в работе является ИП Мухаметжанов А.Г.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм маркетинга проекта.
В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, монографический метод, методы сравнения, группировки, наблюдения, комплексной оценки, экспертные методы, методы современного экономического и статистического анализа и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта 5
1.1.Суть и роль маркетинга проекта 5
1.2. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта 9
1.3. Основы планирования и продвижения выставок 16
Глава 2. Анализ маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 27
2.1. Характеристика проекта выставки "Парк роботов" 27
2.2. Этапы реализации проекта и его продвижение 30
Глава 3. Перспективные направления совершенствования маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 42
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга проекта будущей выставки 42
3.2. Ключевые показатели эффективности проекта и маркетинговый контроль их достижения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Сегодня менеджеру любого уровня известно, что каждый проект требует продвижения на рынок. Инструментами для этого служат различные программы и разработки под общим названием «проект-маркетинг». Иногда, внимательно присмотревшись к выполнению работ по тому или иному проекту, можно понять, что руководитель проекта уделил недостаточно внимания набору необходимых инструментов, называемых проект- маркетингом.
1. Агафонова А.Н. Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 8 (130). С. 38-41.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо 2016. – с.56
3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке//http://www.marketing.spb.ru/lib- research/segment/exhibition.htm
4. Варго С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга [Текст]
/ С. Варго, Р. Лаш // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73– 106.
5. Выставочная деятельность// http://www.audit- it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. - С. 32
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2017 .
8. Карасев Н. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс,2010.
9. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: Альпина Паблишер, 2012.
10. Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
11. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2015.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. М12 Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
13. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
14. Мнение. Кристофер Томпсон: 90 % всех стартапов терпит неудачу [Текст] // Интернет в цифрах. – 2011. – Янв. (№ 1 (5)). – С. 9-10
15. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63)
16. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.uefexpo.ru/?id=60369
17. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.- С.10-14
20. Сефер М. Д. Особенности использования проектного менеджмента при реализации проектов по выводу нового продукта на рынок // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/196/48683/
21. Современные тенденции развития рынка услуг / под. общ. ред. Д.В. Черновой.Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2012.
22. Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований : материалы IX Дридзевских чтений /отв.ред. А.В.Тихонов. М. : ИС РАН, 2010.
23. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2015.
24. Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо-ведомости. 2016. №2. С.9-12.
25. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2016.
27. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012.
28. Эффективность участия в выставке//Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
29. Bass, F. M. A New Product Growth Model For Consumer Durables [Текст] // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование современной системы услуг маркетинга невозможно представить без выявления направлений совершенствования выставочной деятельности, которая является одной из наиболее динамичных сфер современной мировой экономики. В арсенале средств электронного рекламного воздействия выставки занимают одно из ведущих мест как средство установления прямых контактов с непосредственными покупателями. Расходы крупных предприятий на участие в выставках и ярмарках составляют 30-35% от всего их бюджета на маркетинговые коммуникации1.
В России выставочный бизнес зародился не так давно, в начале 90-х годов ХХ в., но за этот короткий промежуток времени он достаточно уверенно и быстро развивается - увеличивается количество выставок, меняются их качественные характеристики2.
Благодаря научно-техническому прогрессу, который также не обошел и выставки, на современных международных и национальных выставках внедряются новые или совершенствуются старые информационные технологии, совершенствуется процесс организации выставок, проводится подготовка высококвалифицированных специалистов. Важное место в этом процессе занимает маркетинг, поскольку маркетинговая деятельность выставочных компаний направлена на привлечение и поддержание длительных отношений с клиентами - экспонентами и посетителями.
Поэтому влияние маркетинговых инструментов на развитие выставочной деятельности требует отдельных исследований.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинга проекта выставки.
1 Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
2 Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо- ведомости. 2016. №2. С.9-12.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
исследование теоретических основ осуществления маркетинга проекта в выставочной деятельности;
анализ эффективности маркетингового обеспечения выставки
«Парк роботов»;
внесение предложений по совершенствованию проектного маркетинга выставки «Парк роботов».
Объектом исследования в работе является ИП Мухаметжанов А.Г.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм маркетинга проекта.
В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, монографический метод, методы сравнения, группировки, наблюдения, комплексной оценки, экспертные методы, методы современного экономического и статистического анализа и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта 5
1.1.Суть и роль маркетинга проекта 5
1.2. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта 9
1.3. Основы планирования и продвижения выставок 16
Глава 2. Анализ маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 27
2.1. Характеристика проекта выставки "Парк роботов" 27
2.2. Этапы реализации проекта и его продвижение 30
Глава 3. Перспективные направления совершенствования маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 42
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга проекта будущей выставки 42
3.2. Ключевые показатели эффективности проекта и маркетинговый контроль их достижения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Сегодня менеджеру любого уровня известно, что каждый проект требует продвижения на рынок. Инструментами для этого служат различные программы и разработки под общим названием «проект-маркетинг». Иногда, внимательно присмотревшись к выполнению работ по тому или иному проекту, можно понять, что руководитель проекта уделил недостаточно внимания набору необходимых инструментов, называемых проект- маркетингом.
1. Агафонова А.Н. Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 8 (130). С. 38-41.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо 2016. – с.56
3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке//http://www.marketing.spb.ru/lib- research/segment/exhibition.htm
4. Варго С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга [Текст]
/ С. Варго, Р. Лаш // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73– 106.
5. Выставочная деятельность// http://www.audit- it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. - С. 32
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2017 .
8. Карасев Н. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс,2010.
9. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: Альпина Паблишер, 2012.
10. Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
11. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2015.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. М12 Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
13. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
14. Мнение. Кристофер Томпсон: 90 % всех стартапов терпит неудачу [Текст] // Интернет в цифрах. – 2011. – Янв. (№ 1 (5)). – С. 9-10
15. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63)
16. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.uefexpo.ru/?id=60369
17. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.- С.10-14
20. Сефер М. Д. Особенности использования проектного менеджмента при реализации проектов по выводу нового продукта на рынок // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/196/48683/
21. Современные тенденции развития рынка услуг / под. общ. ред. Д.В. Черновой.Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2012.
22. Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований : материалы IX Дридзевских чтений /отв.ред. А.В.Тихонов. М. : ИС РАН, 2010.
23. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2015.
24. Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо-ведомости. 2016. №2. С.9-12.
25. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2016.
27. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012.
28. Эффективность участия в выставке//Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
29. Bass, F. M. A New Product Growth Model For Consumer Durables [Текст] // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую