Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ «ПАРК РОБОТОВ»

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование современной системы услуг маркетинга невозможно представить без выявления направлений совершенствования выставочной деятельности, которая является одной из наиболее динамичных сфер современной мировой экономики. В арсенале средств электронного рекламного воздействия выставки занимают одно из ведущих мест как средство установления прямых контактов с непосредственными покупателями. Расходы крупных предприятий на участие в выставках и ярмарках составляют 30-35% от всего их бюджета на маркетинговые коммуникации1.
В России выставочный бизнес зародился не так давно, в начале 90-х годов ХХ в., но за этот короткий промежуток времени он достаточно уверенно и быстро развивается - увеличивается количество выставок, меняются их качественные характеристики2.
Благодаря научно-техническому прогрессу, который также не обошел и выставки, на современных международных и национальных выставках внедряются новые или совершенствуются старые информационные технологии, совершенствуется процесс организации выставок, проводится подготовка высококвалифицированных специалистов. Важное место в этом процессе занимает маркетинг, поскольку маркетинговая деятельность выставочных компаний направлена на привлечение и поддержание длительных отношений с клиентами - экспонентами и посетителями.
Поэтому влияние маркетинговых инструментов на развитие выставочной деятельности требует отдельных исследований.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинга проекта выставки.

1 Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
2 Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо- ведомости. 2016. №2. С.9-12.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
 исследование теоретических основ осуществления маркетинга проекта в выставочной деятельности;
 анализ эффективности маркетингового обеспечения выставки
«Парк роботов»;
 внесение предложений по совершенствованию проектного маркетинга выставки «Парк роботов».
Объектом исследования в работе является ИП Мухаметжанов А.Г.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм маркетинга проекта.
В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, монографический метод, методы сравнения, группировки, наблюдения, комплексной оценки, экспертные методы, методы современного экономического и статистического анализа и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта 5
1.1.Суть и роль маркетинга проекта 5
1.2. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта 9
1.3. Основы планирования и продвижения выставок 16
Глава 2. Анализ маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 27
2.1. Характеристика проекта выставки "Парк роботов" 27
2.2. Этапы реализации проекта и его продвижение 30
Глава 3. Перспективные направления совершенствования маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 42
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга проекта будущей выставки 42
3.2. Ключевые показатели эффективности проекта и маркетинговый контроль их достижения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Сегодня менеджеру любого уровня известно, что каждый проект требует продвижения на рынок. Инструментами для этого служат различные программы и разработки под общим названием «проект-маркетинг». Иногда, внимательно присмотревшись к выполнению работ по тому или иному проекту, можно понять, что руководитель проекта уделил недостаточно внимания набору необходимых инструментов, называемых проект- маркетингом.

1. Агафонова А.Н. Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 8 (130). С. 38-41.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо 2016. – с.56
3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке//http://www.marketing.spb.ru/lib- research/segment/exhibition.htm
4. Варго С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга [Текст]
/ С. Варго, Р. Лаш // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73– 106.
5. Выставочная деятельность// http://www.audit- it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. - С. 32
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2017 .
8. Карасев Н. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс,2010.
9. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: Альпина Паблишер, 2012.
10. Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
11. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2015.

12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. М12 Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
13. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
14. Мнение. Кристофер Томпсон: 90 % всех стартапов терпит неудачу [Текст] // Интернет в цифрах. – 2011. – Янв. (№ 1 (5)). – С. 9-10
15. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63)
16. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.uefexpo.ru/?id=60369
17. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.- С.10-14
20. Сефер М. Д. Особенности использования проектного менеджмента при реализации проектов по выводу нового продукта на рынок // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/196/48683/
21. Современные тенденции развития рынка услуг / под. общ. ред. Д.В. Черновой.Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2012.
22. Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований : материалы IX Дридзевских чтений /отв.ред. А.В.Тихонов. М. : ИС РАН, 2010.
23. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2015.

24. Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо-ведомости. 2016. №2. С.9-12.
25. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2016.
27. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012.
28. Эффективность участия в выставке//Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
29. Bass, F. M. A New Product Growth Model For Consumer Durables [Текст] // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование современной системы услуг маркетинга невозможно представить без выявления направлений совершенствования выставочной деятельности, которая является одной из наиболее динамичных сфер современной мировой экономики. В арсенале средств электронного рекламного воздействия выставки занимают одно из ведущих мест как средство установления прямых контактов с непосредственными покупателями. Расходы крупных предприятий на участие в выставках и ярмарках составляют 30-35% от всего их бюджета на маркетинговые коммуникации1.
В России выставочный бизнес зародился не так давно, в начале 90-х годов ХХ в., но за этот короткий промежуток времени он достаточно уверенно и быстро развивается - увеличивается количество выставок, меняются их качественные характеристики2.
Благодаря научно-техническому прогрессу, который также не обошел и выставки, на современных международных и национальных выставках внедряются новые или совершенствуются старые информационные технологии, совершенствуется процесс организации выставок, проводится подготовка высококвалифицированных специалистов. Важное место в этом процессе занимает маркетинг, поскольку маркетинговая деятельность выставочных компаний направлена на привлечение и поддержание длительных отношений с клиентами - экспонентами и посетителями.
Поэтому влияние маркетинговых инструментов на развитие выставочной деятельности требует отдельных исследований.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинга проекта выставки.

1 Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
2 Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо- ведомости. 2016. №2. С.9-12.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
 исследование теоретических основ осуществления маркетинга проекта в выставочной деятельности;
 анализ эффективности маркетингового обеспечения выставки
«Парк роботов»;
 внесение предложений по совершенствованию проектного маркетинга выставки «Парк роботов».
Объектом исследования в работе является ИП Мухаметжанов А.Г.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм маркетинга проекта.
В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, монографический метод, методы сравнения, группировки, наблюдения, комплексной оценки, экспертные методы, методы современного экономического и статистического анализа и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта 5
1.1.Суть и роль маркетинга проекта 5
1.2. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта 9
1.3. Основы планирования и продвижения выставок 16
Глава 2. Анализ маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 27
2.1. Характеристика проекта выставки "Парк роботов" 27
2.2. Этапы реализации проекта и его продвижение 30
Глава 3. Перспективные направления совершенствования маркетинга проекта выставки "Парк роботов" 42
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга проекта будущей выставки 42
3.2. Ключевые показатели эффективности проекта и маркетинговый контроль их достижения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Сегодня менеджеру любого уровня известно, что каждый проект требует продвижения на рынок. Инструментами для этого служат различные программы и разработки под общим названием «проект-маркетинг». Иногда, внимательно присмотревшись к выполнению работ по тому или иному проекту, можно понять, что руководитель проекта уделил недостаточно внимания набору необходимых инструментов, называемых проект- маркетингом.

1. Агафонова А.Н. Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 8 (130). С. 38-41.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо 2016. – с.56
3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке//http://www.marketing.spb.ru/lib- research/segment/exhibition.htm
4. Варго С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга [Текст]
/ С. Варго, Р. Лаш // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73– 106.
5. Выставочная деятельность// http://www.audit- it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. - С. 32
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2017 .
8. Карасев Н. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс,2010.
9. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: Альпина Паблишер, 2012.
10. Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
11. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2015.

12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. М12 Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
13. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
14. Мнение. Кристофер Томпсон: 90 % всех стартапов терпит неудачу [Текст] // Интернет в цифрах. – 2011. – Янв. (№ 1 (5)). – С. 9-10
15. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63)
16. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.uefexpo.ru/?id=60369
17. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.- С.10-14
20. Сефер М. Д. Особенности использования проектного менеджмента при реализации проектов по выводу нового продукта на рынок // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/196/48683/
21. Современные тенденции развития рынка услуг / под. общ. ред. Д.В. Черновой.Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2012.
22. Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований : материалы IX Дридзевских чтений /отв.ред. А.В.Тихонов. М. : ИС РАН, 2010.
23. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2015.

24. Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо-ведомости. 2016. №2. С.9-12.
25. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2016.
27. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012.
28. Эффективность участия в выставке//Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
29. Bass, F. M. A New Product Growth Model For Consumer Durables [Текст] // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227

Купить эту работу

МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ «ПАРК РОБОТОВ»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽