Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территории в системе методов городского управления 2020

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время широкое распространение получила такая область получения, накопления и распространения знаний, как территориальный маркетинг. Во многих высших образовательных учреждениях введены дисциплины с одноименным или схожим названием. А кроме этого маркетинг территорий -это сфера прикладных исследований, результаты которых органы государственной власти и местного самоуправления используют с целью формирования, поддержания, развития привлекательного имиджа той или иной территории, привлечения инвестиций, а также другими субъектами, осуществляющими деятельность по разработке мероприятий, способствующих увеличению капитализации бизнеса, сегментированию рынка и позиционированию территории на рынке. Территория становится не просто местом проведения экономических акций, но и продавцом товаров и услуг, т.е. равноправным участником рынка. Усиливающаяся в последнее время конкуренция между различными территориями (за средства федерального бюджета, инвесторов, малый бизнес, туристов, квалифицированную рабочую силу) требует новых подходов в принятии и реализации управленческих решений.Поэтому вопрос
внедрения и развития территориального маркетинга является актуальным.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение сущности маркетинга территорий в муниципальном образовании город Мурманск.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- рассмотреть научные основы маркетинга территорий и ознакомиться с особенностями маркетинга в муниципальном образовании;
- ознакомиться с основными характеристиками муниципального образования, с его ресурсно-сырьевым потенциалом;

- провести анализа социального-экономического состояния муниципального образования и определить сильные и слабые стороны территории;
- разработать мероприятия по применению маркетинга территорий на территории муниципального образования.
Объектом исследования выбрана Администрация муниципального образования город Мурманск. Предметом исследования является территориальный маркетинг муниципального образования.
В процессе проведения исследования была использована учебная и научная литература, публикации по вопросам применения маркетинга территорий, нормативные документы. В работе были использованы труды таких авторов как: Притыченко Т.И., Прохорова Т.П., Рожко В.И., Душкина М.Р., Сметанников М.М. Также в работе были использованы отчеты и программы городской Администрации города Мурманска, а также постановления и локальные нормативные акты.Основными методами исследования являются: анализ, наблюдение, описание, классификация, прогнозирование.
Структура дипломной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Введение…………………………………………………………………………5 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территорий………………..7
1.1 Понятие, цели, функции, субъекты и объекты маркетинга территорий…7
1.2 Стратегии маркетинга территорий………………………………………..15
1.3 Особенности маркетинга территорий в муниципальном образовании...22 Глава 2 Анализ применения маркетинга территорий в управлении муниципальным образованием- город Мурманск………………………..26
2.1 Общая характеристика специфики маркетинга города Мурманск…...…26
2.2 Анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала города Мурманска………………………………………………………..…….31
2.3 Анализ методов городского управления и его маркетинговой составляющейАдминистрации города Мурманск………………………..…34 Глава 3 Перспективные направления по формированию стратегии маркетинга территории г. Мурманска…………………………………….41
3.1. Проблемы маркетинга территории на примере города Мурманска……41
3.2. Базовые сценарии социально-экономического развития города Мурманскамаркетинговыми методами………………………………………45 Заключение…………………………………………………………………….55 Список использованной литературы………………………………………57

Любой экономист может дать определение маркетинга. Висторобская Е.Н.[5] в своей статье дает следующее определение маркетинга: это обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развитие и ускорение обмена, получения прибыли фирмы. В три последние десятилетия происходило распространение маркетинговой философии за пределы коммерческих стремлений. Маркетинговые воззрения стали значимы как в работе коммерческих предприятий, стремящихся к увеличению прибыли, так и в деятельности некоммерческих общественных организаций, различных государственных структур управления, а также неформальных групп и отдельных личностей.Связано это с тем, что удовлетворённость потребителя зависит не только от качества отдельных продуктов, а является следствием полноценного желаемого образа жизни.

1. Агаларова, Е.Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Е.Г. Агаларова // Молодой ученый. - 2013.
-№11. - С. 259-262.
2. Барабанов, А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе / А.С. Барабанов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2009. - № 49. – С. 15-25.
3. Башмаков, Д.В. Маркетинг территорий: учеб.пособие / Д.В. Башмаков.
– Москва: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
4. Веселова, А.О. Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования / А.О. Веселова, Е.И. Кельбах, А.А. Лекомцева, А.Н. Хацкелевич // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9(38). - С. 176-178.
5. Висторобская, Е.Н. Возможности использования инструментов маркетинга территорий в региональном управлении / Е.Н. Висторобская, Н.В. Кащавцева, С.А. Маслова// Альманах мировой науки. – 2016. - №5. – С. 21-27.
6. ГОСТ Р 56245-2014. Рекомендации по разработка стандартов на системы менеджмента. – Введ. 01.09.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015.
– 18 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 01.11.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
8. Губернатор Мурманской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://gov-murman.ru/.
9. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг : пер с франц. / науч. ред. А.Г. Худокормов. — М., 1993. – 230 с.

10. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.vologda-agro.ru/.
11. Дугина, Т.А. Агробизнес, земельная аренда и земельная рента: отношения в агробизнесе / Т.А. Дугина // Российское предпринимательство. - 2009. – № 8. – С. 81-85.
12. Казанцев, Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности / Ю. Ю. Казанцев // Интерэкспо Гео- Сибирь. – 2013. – С. 52-56.
13. Климов, Д. В. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования/ Д. В. Климов, Павлова М. Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – № 5.
– С. 19-23.
14. Котлер, Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф.Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер — Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики, 2005. — 390 с.
15. Лавров А.М. Реформирование экономики: региональные аспекты / А.М. Лавров, В.С. Сурнин // Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. – 240 с.
16. Лукина, Т. С. Разработка маркетинговых стратегий сельских поселений
/ Т. С. Лукина, О. Ю.Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 4. - С. 225-234.
17. Майкова С.И. Имидж города в системе территориального маркетинга / С.И. Майкова // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 55–66.
18. Малюк, Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / Л. И. Малюк, А. Ю. Павлов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С. 50-57.

19. Миленчук, Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации/ Е. С. Миленчук // Современные научно-практические достижения: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 70-74.
20. Миндрин, А. Организация сельскохозяйственного землепользования / А. Миндрин, О. Леппке // АПК: Экономика, управление. – 2008. – № 5. – С. 2–10.
21. Муниципальное образование Вохтожское [Электронный ресурс]: офиц. Сайт. – Режимдоступа: вохтога.рф.
22. Научная библиотека онлайн [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система. – Режим доступа: http://elibrary.ru/.
23. О государственной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Мурманской области на 2014-2020» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :http://economy.gov-murman35.ru.
24. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] :федер. закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. От 02.06.2016) // КонсультантПлюс: справ.- правовая система / Компания «КонсультантПлюс».
25. Панкрухин, А.П Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2011. – 264 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп./ А.П. Панкрухин. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 416 с.
27. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов: монография / Т. В. Полякова, Ю. И. Дубова ;ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 128 с.
28. Пфайфер, М. Р. Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований / М. Р. Пфайфер //

Известия Алтайского Государственного Университета. – 2012. - № 2. – С. 310-313.
29. Сачук, Т.В. Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне/ Т.В. Сачук// Труды Карельского научного центра Российской академии наук. – 2013. - № 5. – С.40-53.
30. Тетерин, Ю.Н. Маркетинг муниципального образования/ Ю.Н. Тетерин // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. - № 32. – С. 55-57.
31. Храмцов, Д. Д. Формирование инвестиционной политики на муниципальном уровне как фактор устойчивого развития городских поселений / Д. Д. Храмцов // Инновационно-инвестиционное развитие агропромышленного комплекса: материалы Всероссийской Научно- практической конференции (г. Новосибирск, 2012). – Новосибирск: Изд-во НГАУ. – 2013. – С. 276-284.
32. Шишкин А.В. Региональный маркетинг: методологический подход // Региональная экономика: теория и практика. — 2009. — №2 (95). – С.59-70.
33. Фролов Д.Л. Соль земли, или кому нужен региональный бренд // Индустрия рекламы. 2011. № 4. С.9-15.
34. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ / И.К. Черемушкина. Волгоград.: Наука, 2013.290 с.
35. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд - коммуникации / Ф.И. Шарков. М.: РИП-Холдинг, 2012.602 с. .
36. Шигильчев М.А. Развитие инновационного потенциала // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской. 2011. № 4. С. 8.
37. Официальный интернет портал Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: www.government.ru (дата обращения: 31.10.2013).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время широкое распространение получила такая область получения, накопления и распространения знаний, как территориальный маркетинг. Во многих высших образовательных учреждениях введены дисциплины с одноименным или схожим названием. А кроме этого маркетинг территорий -это сфера прикладных исследований, результаты которых органы государственной власти и местного самоуправления используют с целью формирования, поддержания, развития привлекательного имиджа той или иной территории, привлечения инвестиций, а также другими субъектами, осуществляющими деятельность по разработке мероприятий, способствующих увеличению капитализации бизнеса, сегментированию рынка и позиционированию территории на рынке. Территория становится не просто местом проведения экономических акций, но и продавцом товаров и услуг, т.е. равноправным участником рынка. Усиливающаяся в последнее время конкуренция между различными территориями (за средства федерального бюджета, инвесторов, малый бизнес, туристов, квалифицированную рабочую силу) требует новых подходов в принятии и реализации управленческих решений.Поэтому вопрос
внедрения и развития территориального маркетинга является актуальным.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение сущности маркетинга территорий в муниципальном образовании город Мурманск.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- рассмотреть научные основы маркетинга территорий и ознакомиться с особенностями маркетинга в муниципальном образовании;
- ознакомиться с основными характеристиками муниципального образования, с его ресурсно-сырьевым потенциалом;

- провести анализа социального-экономического состояния муниципального образования и определить сильные и слабые стороны территории;
- разработать мероприятия по применению маркетинга территорий на территории муниципального образования.
Объектом исследования выбрана Администрация муниципального образования город Мурманск. Предметом исследования является территориальный маркетинг муниципального образования.
В процессе проведения исследования была использована учебная и научная литература, публикации по вопросам применения маркетинга территорий, нормативные документы. В работе были использованы труды таких авторов как: Притыченко Т.И., Прохорова Т.П., Рожко В.И., Душкина М.Р., Сметанников М.М. Также в работе были использованы отчеты и программы городской Администрации города Мурманска, а также постановления и локальные нормативные акты.Основными методами исследования являются: анализ, наблюдение, описание, классификация, прогнозирование.
Структура дипломной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.

Введение…………………………………………………………………………5 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территорий………………..7
1.1 Понятие, цели, функции, субъекты и объекты маркетинга территорий…7
1.2 Стратегии маркетинга территорий………………………………………..15
1.3 Особенности маркетинга территорий в муниципальном образовании...22 Глава 2 Анализ применения маркетинга территорий в управлении муниципальным образованием- город Мурманск………………………..26
2.1 Общая характеристика специфики маркетинга города Мурманск…...…26
2.2 Анализ социально-экономического состояния и ресурсного потенциала города Мурманска………………………………………………………..…….31
2.3 Анализ методов городского управления и его маркетинговой составляющейАдминистрации города Мурманск………………………..…34 Глава 3 Перспективные направления по формированию стратегии маркетинга территории г. Мурманска…………………………………….41
3.1. Проблемы маркетинга территории на примере города Мурманска……41
3.2. Базовые сценарии социально-экономического развития города Мурманскамаркетинговыми методами………………………………………45 Заключение…………………………………………………………………….55 Список использованной литературы………………………………………57

Любой экономист может дать определение маркетинга. Висторобская Е.Н.[5] в своей статье дает следующее определение маркетинга: это обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развитие и ускорение обмена, получения прибыли фирмы. В три последние десятилетия происходило распространение маркетинговой философии за пределы коммерческих стремлений. Маркетинговые воззрения стали значимы как в работе коммерческих предприятий, стремящихся к увеличению прибыли, так и в деятельности некоммерческих общественных организаций, различных государственных структур управления, а также неформальных групп и отдельных личностей.Связано это с тем, что удовлетворённость потребителя зависит не только от качества отдельных продуктов, а является следствием полноценного желаемого образа жизни.

1. Агаларова, Е.Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории / Е.Г. Агаларова // Молодой ученый. - 2013.
-№11. - С. 259-262.
2. Барабанов, А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе / А.С. Барабанов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2009. - № 49. – С. 15-25.
3. Башмаков, Д.В. Маркетинг территорий: учеб.пособие / Д.В. Башмаков.
– Москва: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
4. Веселова, А.О. Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов на основе территориального планирования / А.О. Веселова, Е.И. Кельбах, А.А. Лекомцева, А.Н. Хацкелевич // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 9(38). - С. 176-178.
5. Висторобская, Е.Н. Возможности использования инструментов маркетинга территорий в региональном управлении / Е.Н. Висторобская, Н.В. Кащавцева, С.А. Маслова// Альманах мировой науки. – 2016. - №5. – С. 21-27.
6. ГОСТ Р 56245-2014. Рекомендации по разработка стандартов на системы менеджмента. – Введ. 01.09.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015.
– 18 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 01.11.2015. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
8. Губернатор Мурманской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://gov-murman.ru/.
9. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг : пер с франц. / науч. ред. А.Г. Худокормов. — М., 1993. – 230 с.

10. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.vologda-agro.ru/.
11. Дугина, Т.А. Агробизнес, земельная аренда и земельная рента: отношения в агробизнесе / Т.А. Дугина // Российское предпринимательство. - 2009. – № 8. – С. 81-85.
12. Казанцев, Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности / Ю. Ю. Казанцев // Интерэкспо Гео- Сибирь. – 2013. – С. 52-56.
13. Климов, Д. В. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования/ Д. В. Климов, Павлова М. Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – № 5.
– С. 19-23.
14. Котлер, Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф.Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер — Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики, 2005. — 390 с.
15. Лавров А.М. Реформирование экономики: региональные аспекты / А.М. Лавров, В.С. Сурнин // Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. – 240 с.
16. Лукина, Т. С. Разработка маркетинговых стратегий сельских поселений
/ Т. С. Лукина, О. Ю.Патласов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2014. – № 4. - С. 225-234.
17. Майкова С.И. Имидж города в системе территориального маркетинга / С.И. Майкова // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 55–66.
18. Малюк, Л.И. Территориальный маркетинг как инструмент достижения устойчивого развития сельской местности / Л. И. Малюк, А. Ю. Павлов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С. 50-57.

19. Миленчук, Е.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации/ Е. С. Миленчук // Современные научно-практические достижения: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 70-74.
20. Миндрин, А. Организация сельскохозяйственного землепользования / А. Миндрин, О. Леппке // АПК: Экономика, управление. – 2008. – № 5. – С. 2–10.
21. Муниципальное образование Вохтожское [Электронный ресурс]: офиц. Сайт. – Режимдоступа: вохтога.рф.
22. Научная библиотека онлайн [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система. – Режим доступа: http://elibrary.ru/.
23. О государственной программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Мурманской области на 2014-2020» [Электронный ресурс]: – Режим доступа :http://economy.gov-murman35.ru.
24. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] :федер. закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. От 02.06.2016) // КонсультантПлюс: справ.- правовая система / Компания «КонсультантПлюс».
25. Панкрухин, А.П Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2011. – 264 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп./ А.П. Панкрухин. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 416 с.
27. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов: монография / Т. В. Полякова, Ю. И. Дубова ;ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 128 с.
28. Пфайфер, М. Р. Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований / М. Р. Пфайфер //

Известия Алтайского Государственного Университета. – 2012. - № 2. – С. 310-313.
29. Сачук, Т.В. Особенности территориального маркетинга на муниципальном уровне/ Т.В. Сачук// Труды Карельского научного центра Российской академии наук. – 2013. - № 5. – С.40-53.
30. Тетерин, Ю.Н. Маркетинг муниципального образования/ Ю.Н. Тетерин // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. - № 32. – С. 55-57.
31. Храмцов, Д. Д. Формирование инвестиционной политики на муниципальном уровне как фактор устойчивого развития городских поселений / Д. Д. Храмцов // Инновационно-инвестиционное развитие агропромышленного комплекса: материалы Всероссийской Научно- практической конференции (г. Новосибирск, 2012). – Новосибирск: Изд-во НГАУ. – 2013. – С. 276-284.
32. Шишкин А.В. Региональный маркетинг: методологический подход // Региональная экономика: теория и практика. — 2009. — №2 (95). – С.59-70.
33. Фролов Д.Л. Соль земли, или кому нужен региональный бренд // Индустрия рекламы. 2011. № 4. С.9-15.
34. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ / И.К. Черемушкина. Волгоград.: Наука, 2013.290 с.
35. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд - коммуникации / Ф.И. Шарков. М.: РИП-Холдинг, 2012.602 с. .
36. Шигильчев М.А. Развитие инновационного потенциала // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской. 2011. № 4. С. 8.
37. Официальный интернет портал Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: www.government.ru (дата обращения: 31.10.2013).

Купить эту работу

Маркетинг территории в системе методов городского управления 2020

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽