Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления повышения удовлетворенности клиентов (на примере Академии красоты «Эколь»)

  • 66 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Julizzzy

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью выпускной аттестационной работы является разработка проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов образовательными услугами Академии красоты «Эколь».
Различные аспекты оценки и повышения удовлетворенности потребителей рассматривали такие ученые как, Дж. Фраеринг, М. Минор, Н. Омар, С. Уэл, Н. Азиз, С. Алам, Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше, Р. МакДуголл, П. Шварц, Ф. Котлер и К. Келлер и др. Выявлению сущности удовлетворенности клиентов как основы их лояльности к компании посвящены работы: Д. Аакера, А.В. Гетмановой, Дж. Даулинг, Дж. Джакоби, Ж.-Ж. Ламбена, А.В. Цысаря и пр.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, исследования зарубежных и российских консалтинговых компаний, интернет-ресурсы, опубликованные данные конференций и научных «круглых столов», данные специализированных и аналитических отчетов, интервью экспертов в области маркетинга.

Введение
1 Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.1 Теоретические и методические основы исследования и повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.2 Основные методики исследования уровня удовлетворенности клиентов
1.3 Анализ тенденций рынка и рыночной позиции Академии красоты «Эколь»
2 Анализ удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
2.1 Характеристика деятельности Академии красоты «Эколь»
2.2 Исследование уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3 Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3.1 Организационные аспекты проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов
3.2 Оценка рисков и эффективности проекта

Выпускная квалификационная работа защищена на "отлично". Включает три главы: 1) Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов; 2) Анализ удовлетворенности клиентов; 3) Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности. В списке литературы 38 источников. Есть данные по проведенному маркетинговому исследованию.

Всего 38 источников
Выдержка из списка литературы:
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – 271 с.
4. Беляева М.А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании // Педагогическое образование в России. – 2014 – № 11 – С.16-23
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя; Стокгольмская школа экономики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд. стандартов, 2018. – 214 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью выпускной аттестационной работы является разработка проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов образовательными услугами Академии красоты «Эколь».
Различные аспекты оценки и повышения удовлетворенности потребителей рассматривали такие ученые как, Дж. Фраеринг, М. Минор, Н. Омар, С. Уэл, Н. Азиз, С. Алам, Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше, Р. МакДуголл, П. Шварц, Ф. Котлер и К. Келлер и др. Выявлению сущности удовлетворенности клиентов как основы их лояльности к компании посвящены работы: Д. Аакера, А.В. Гетмановой, Дж. Даулинг, Дж. Джакоби, Ж.-Ж. Ламбена, А.В. Цысаря и пр.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, исследования зарубежных и российских консалтинговых компаний, интернет-ресурсы, опубликованные данные конференций и научных «круглых столов», данные специализированных и аналитических отчетов, интервью экспертов в области маркетинга.

Введение
1 Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.1 Теоретические и методические основы исследования и повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.2 Основные методики исследования уровня удовлетворенности клиентов
1.3 Анализ тенденций рынка и рыночной позиции Академии красоты «Эколь»
2 Анализ удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
2.1 Характеристика деятельности Академии красоты «Эколь»
2.2 Исследование уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3 Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3.1 Организационные аспекты проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов
3.2 Оценка рисков и эффективности проекта

Выпускная квалификационная работа защищена на "отлично". Включает три главы: 1) Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов; 2) Анализ удовлетворенности клиентов; 3) Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности. В списке литературы 38 источников. Есть данные по проведенному маркетинговому исследованию.

Всего 38 источников
Выдержка из списка литературы:
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – 271 с.
4. Беляева М.А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании // Педагогическое образование в России. – 2014 – № 11 – С.16-23
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя; Стокгольмская школа экономики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд. стандартов, 2018. – 214 с.

Купить эту работу

Основные направления повышения удовлетворенности клиентов (на примере Академии красоты «Эколь»)

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julizzzy
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽