Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной аттестационной работы является разработка проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов образовательными услугами Академии красоты «Эколь».
Различные аспекты оценки и повышения удовлетворенности потребителей рассматривали такие ученые как, Дж. Фраеринг, М. Минор, Н. Омар, С. Уэл, Н. Азиз, С. Алам, Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше, Р. МакДуголл, П. Шварц, Ф. Котлер и К. Келлер и др. Выявлению сущности удовлетворенности клиентов как основы их лояльности к компании посвящены работы: Д. Аакера, А.В. Гетмановой, Дж. Даулинг, Дж. Джакоби, Ж.-Ж. Ламбена, А.В. Цысаря и пр.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, исследования зарубежных и российских консалтинговых компаний, интернет-ресурсы, опубликованные данные конференций и научных «круглых столов», данные специализированных и аналитических отчетов, интервью экспертов в области маркетинга.
Введение
1 Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.1 Теоретические и методические основы исследования и повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.2 Основные методики исследования уровня удовлетворенности клиентов
1.3 Анализ тенденций рынка и рыночной позиции Академии красоты «Эколь»
2 Анализ удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
2.1 Характеристика деятельности Академии красоты «Эколь»
2.2 Исследование уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3 Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3.1 Организационные аспекты проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов
3.2 Оценка рисков и эффективности проекта
Выпускная квалификационная работа защищена на "отлично". Включает три главы: 1) Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов; 2) Анализ удовлетворенности клиентов; 3) Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности. В списке литературы 38 источников. Есть данные по проведенному маркетинговому исследованию.
Всего 38 источников
Выдержка из списка литературы:
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – 271 с.
4. Беляева М.А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании // Педагогическое образование в России. – 2014 – № 11 – С.16-23
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя; Стокгольмская школа экономики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд. стандартов, 2018. – 214 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной аттестационной работы является разработка проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов образовательными услугами Академии красоты «Эколь».
Различные аспекты оценки и повышения удовлетворенности потребителей рассматривали такие ученые как, Дж. Фраеринг, М. Минор, Н. Омар, С. Уэл, Н. Азиз, С. Алам, Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше, Р. МакДуголл, П. Шварц, Ф. Котлер и К. Келлер и др. Выявлению сущности удовлетворенности клиентов как основы их лояльности к компании посвящены работы: Д. Аакера, А.В. Гетмановой, Дж. Даулинг, Дж. Джакоби, Ж.-Ж. Ламбена, А.В. Цысаря и пр.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, исследования зарубежных и российских консалтинговых компаний, интернет-ресурсы, опубликованные данные конференций и научных «круглых столов», данные специализированных и аналитических отчетов, интервью экспертов в области маркетинга.
Введение
1 Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.1 Теоретические и методические основы исследования и повышения уровня удовлетворенности клиентов
1.2 Основные методики исследования уровня удовлетворенности клиентов
1.3 Анализ тенденций рынка и рыночной позиции Академии красоты «Эколь»
2 Анализ удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
2.1 Характеристика деятельности Академии красоты «Эколь»
2.2 Исследование уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3 Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов Академии красоты «Эколь»
3.1 Организационные аспекты проекта повышения уровня удовлетворенности клиентов
3.2 Оценка рисков и эффективности проекта
Выпускная квалификационная работа защищена на "отлично". Включает три главы: 1) Проблемы повышения уровня удовлетворенности клиентов; 2) Анализ удовлетворенности клиентов; 3) Проект внедрения мероприятий по повышению уровня удовлетворенности. В списке литературы 38 источников. Есть данные по проведенному маркетинговому исследованию.
Всего 38 источников
Выдержка из списка литературы:
2. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. 10-е изд. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2017. – 271 с.
4. Беляева М.А. Риск как предмет научного анализа в педагогике и образовании // Педагогическое образование в России. – 2014 – № 11 – С.16-23
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя; Стокгольмская школа экономики. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд. стандартов, 2018. – 214 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4639 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую