Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммерческой деятельности предприятия.

  • 62 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли невозможно без принятия участия в коммерческих операциях и процессах. Коммерческая деятельность оказывает влияние на различные показатели деятельности предприятия, тем самым являясь обязательным условием его результативной деятельности и развития. Кроме того, в нынешних рыночных условиях, где присутствует постоянно растущая конкуренция, основным способом выживания торговых предприятий является достижение и удержание определенной доли рынка. В этом случае все большее значение для предприятий приобретает своевременное выявление и анализ факторов коммерческой деятельности, что позволит предприятию определить причинно-следственные связи в коммерческих операциях, искать и практиковать результативные методы повышения эффективности коммерческой деятельности.
Гипотеза исследования состоит в том, что своевременное выявление факторов и угроз, влияющих на коммерческую деятельность предприятия, позволяет оперативно принимать решения по их устранению.
Вопросы, связанные с коммерческой деятельностью предприятия и факторами, оказывающими влияние на ее развитие, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов, среди которых можно выделить: В.Н. Дорман, С.А. Малышеву, А.А. Тряпицына. Однако специалисты до сих пор не сошлись во мнении, что именно входит в коммерческую деятельность предприятия, соответственно отсутствует комплексный подход к оценке ее эффективности, что свидетельствует о низком уровне разработанности темы и составляет проблему исследования.
Цель исследования – разработка методики выявления факторов, влияющих на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и сущность коммерческой деятельности;
 охарактеризовать факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности предприятия;
 представить методику анализа эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия;
 составить организационно-экономическую характеристику предприятия;
 оценить эффективность управления коммерческой деятельностью на предприятии;
 разработать методику выявления факторов и угроз коммерческой деятельности предприятия.
Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «Спортмастер».
Предмет исследования – факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ.
Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере коммерческой деятельности, экономики коммерческого предприятия, менеджмента и маркетинга.
Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ООО «Спортмастер» за 2019-2021 гг.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методики выявления факторов и угроз, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика факторов, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия 11
1.3 Методика анализа эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 17
2 Анализ эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Спортмастер» и разработка мероприятий по ее повышению 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия 30
2.3 Разработка методики выявления факторов и угроз коммерческой деятельности предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Приложение 1 Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 63
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 64

Коммерческой деятельностью считается деятельность, направленная на получение прибыли. Отличительными чертами этой деятельности является инициатива и гибкость, которая постоянно оценивает ситуацию на рынке, следит за спросом и предложениями на рынке. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
 закупка материально-технических ресурсов;
 планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями;
 организация сбыта продукции предприятиями-изготовителями;
 выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
 розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческая деятельность в организациях розничной торговли подразумевает изучение спроса на рынке, изучение поставщиков и каналов поступления и сбыта товаров.
В качестве факторов, которые оказывают влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия, выделяют факторы внешней среды и внутренней среды. В факторах внешней среды различают макросреду (экономическая, политическая, научно-техническая, культурная) и микросреду (конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики). Внутренние факторы коммерческой деятельности предприятия представляет собой его ресурсы, включая производственные, трудовые, финансовые, инвестиционные, материально-технические и пр.
Для оценки эффективности ведения коммерческой деятельности необходимо провести анализ финансово-экономического положения предприятия, т.е. определить уровень его платежеспособности и финансовой устойчивости, рассчитать показатели деловой активности и рентабельности, провести PEST и SWOT анализ.
Компания ООО «Спортмастер» является одной их ведущих компаний спортивных магазинов. В компании реализуется линейно-функциональная структура управления, которая на сегодняшний день отвечает масштабам и специфике деятельности торгового предприятия. За 2019-2021 гг. отмечается повышение эффективности деятельности предприятия, что отражается в росте прибыли, выручки, общей рентабельности. В частности общая рентабельность ООО «Спортмастер» за три года поднялась с 7,52 % до 10,60 %.
Проведенная оценка платежеспособности и финансовой устойчивости показала абсолютно устойчивое финансовое состояние ООО «Спортмастер». Однако у ООО «Спортмастер» наблюдается избыточная ликвидность. Денежные средства, длительное время находясь на расчетном счете и в кассе, не приносят потенциальную прибыль. Так же отмечается снижение эффективности использования ресурсов в 2021 году по сравнению с 2019 годом, что выражается в сокращении рентабельности и деловой активности.
Так же было выявлено, что на деятельность ООО «Спортмастер» оказывают влияние следующие факторы внешней среды:
 политические факторы. ООО «Спортмастер» осуществляет поставку своей продукции по всем миру, соответственно компания расширяет логистическую цепь поставок и должна соблюдать политические процедуры при продажах, установленные в каждой конкретной стране;
 экономические факторы. Объем продаж ООО «Спортмастер» находится в зависимости от тенденций рынка спортивной продукции, так как товары компании не являются продукцией первой необходимости, соответственно компания вынуждена постоянно прогнозировать спрос и корректировать предложений и ценовую политику для поддержания востребованности реализуемых товаров;
 социальные факторы. ООО «Спортмастер» должен стремиться удовлетворить запросы потребителей, которые меняются в условиях рыночной экономике по причине растущей конкуренции. Потребители продукции предъявляют новые требования к дизайну, упаковке, обслуживанию. Помимо этого спрос на спортивные товары может как снижаться, так и повышаться. Для этого компания разрабатывает специальные программы лояльности;
 технологические факторы. Для удовлетворения спроса покупателей и повышения качества реализуемых товаров ООО «Спортмастер» внедряет новые материалы и технологии, которые обеспечат конкурентные преимущества продукции.
Проведенный SWOT-анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» показал, что наличие многолетнего опыта работы и известность бренда, а так же его широкое распространение несомненно выступают сильными сторонами компании. Тем не менее, существенную долю продукции компании составляли зарубежные поставщики, которые в 2022 году заявили об уходе с рынка и прекращении поставок. В итоге ООО «Спортмастер» может столкнуться с угрозами в виде повышения цен, оттока клиентской базы, появлением фирм-конкурентов.
Для своевременного выявления факторов, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер», было порекомендовано внедрить модель оценки и управления рисками, включающую в себя совместное использование риск-менеджмента и системы сбалансированных показателей. Так в текущей экономической ситуации на основе разработанной модели были выявлены следующие опасные факторы для компании:
 инфляционный риск;
 риск ухода с рынка поставщиков;
 риск нарушения логистической цепи поставок;
 риск снижения мотивации персонала.
Данная модель рекомендуется к внедрению в деятельность ООО «Спортмастер» так как позволяет выявить наиболее актуальные риски для компании в текущих экономических условиях, что определяет ее практическую ценность и эффективность.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 28.04.2022).
2. Азжеурова М.В. Коммерческая деятельность предприятия: сущность, задачи и функции / М.В. Азжеурова, Н.С. Качанова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3. – № 1. – С. 144.
3. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 382 с.
4. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.Н. Дорман. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с.
5. Есипов В.Е. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2020. – 512 с.
6. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 413 с.
7. Кузнецов С.А. Коммерческая деятельность предприятия / С.А. Кузнецов // Матрица научного познания. – 2019. – № 5. – С. 126-136.
8. Левкин Г.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 247 с.
9. Лишенко В.В. Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия / В.В. Лишенко, В.В. Колесник // Финансы. Учет. Банки. – 2019. – № 1-2(26-27). – С. 71-78.
10. Малышева С.А. Особенности выбора стратегии коммерческой деятельности для торгового предприятия / С.А. Малышева // Наукосфера. – 2020. – № 10-2. – С. 75-80.
11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 148 с.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2022. – 500 с.
13. Панько Ю.В. Методика оценки эффективности деятельности коммерческой организации / Ю.В. Панько // Modern Economy Success. – 2020. – № 2. – С. 222-227.
14. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник / Г.Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк. – М.: Юрайт, 2022. – 404 с.
16. Толчинская М.Н. Перспективы развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / М.Н. Толчинская // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 69-73.
17. Тряпицын А.А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в коммерческой деятельности предприятия / А.А. Тряпицын // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2021. – Т. 3. – № 13. – С. 281-285.
18. Чеберко Е.Ф. История предпринимательства: учебник / Е.Ф. Чеберко. – М.: Юрайт, 2022. – 123 с.
19. Шалунов В.В. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий на современном этапе / В.В. Шалунов, С.В. Гранкина // Modern Science. – 2021. – № 5-3. – С. 139-142.
20. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Спортмастер» [Электронный ресурс]. – Audit-It. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1057747320278_ooo-sportmaster (дата обращения: 28.04.2022 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли невозможно без принятия участия в коммерческих операциях и процессах. Коммерческая деятельность оказывает влияние на различные показатели деятельности предприятия, тем самым являясь обязательным условием его результативной деятельности и развития. Кроме того, в нынешних рыночных условиях, где присутствует постоянно растущая конкуренция, основным способом выживания торговых предприятий является достижение и удержание определенной доли рынка. В этом случае все большее значение для предприятий приобретает своевременное выявление и анализ факторов коммерческой деятельности, что позволит предприятию определить причинно-следственные связи в коммерческих операциях, искать и практиковать результативные методы повышения эффективности коммерческой деятельности.
Гипотеза исследования состоит в том, что своевременное выявление факторов и угроз, влияющих на коммерческую деятельность предприятия, позволяет оперативно принимать решения по их устранению.
Вопросы, связанные с коммерческой деятельностью предприятия и факторами, оказывающими влияние на ее развитие, все чаще становятся предметом исследований в трудах отечественных специалистов, среди которых можно выделить: В.Н. Дорман, С.А. Малышеву, А.А. Тряпицына. Однако специалисты до сих пор не сошлись во мнении, что именно входит в коммерческую деятельность предприятия, соответственно отсутствует комплексный подход к оценке ее эффективности, что свидетельствует о низком уровне разработанности темы и составляет проблему исследования.
Цель исследования – разработка методики выявления факторов, влияющих на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Задачи исследования:
 раскрыть понятие и сущность коммерческой деятельности;
 охарактеризовать факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности предприятия;
 представить методику анализа эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия;
 составить организационно-экономическую характеристику предприятия;
 оценить эффективность управления коммерческой деятельностью на предприятии;
 разработать методику выявления факторов и угроз коммерческой деятельности предприятия.
Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «Спортмастер».
Предмет исследования – факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ.
Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в сфере коммерческой деятельности, экономики коммерческого предприятия, менеджмента и маркетинга.
Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ООО «Спортмастер» за 2019-2021 гг.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методики выявления факторов и угроз, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Характеристика факторов, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия 11
1.3 Методика анализа эффективности управления коммерческой деятельностью торгового предприятия 17
2 Анализ эффективности управления коммерческой деятельностью ООО «Спортмастер» и разработка мероприятий по ее повышению 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Оценка эффективности управления коммерческой деятельностью предприятия 30
2.3 Разработка методики выявления факторов и угроз коммерческой деятельности предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Приложение 1 Бухгалтерский баланс на 31.12.2021 г. 63
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах за 2021 г. 64

Коммерческой деятельностью считается деятельность, направленная на получение прибыли. Отличительными чертами этой деятельности является инициатива и гибкость, которая постоянно оценивает ситуацию на рынке, следит за спросом и предложениями на рынке. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
 закупка материально-технических ресурсов;
 планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями;
 организация сбыта продукции предприятиями-изготовителями;
 выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
 розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческая деятельность в организациях розничной торговли подразумевает изучение спроса на рынке, изучение поставщиков и каналов поступления и сбыта товаров.
В качестве факторов, которые оказывают влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия, выделяют факторы внешней среды и внутренней среды. В факторах внешней среды различают макросреду (экономическая, политическая, научно-техническая, культурная) и микросреду (конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики). Внутренние факторы коммерческой деятельности предприятия представляет собой его ресурсы, включая производственные, трудовые, финансовые, инвестиционные, материально-технические и пр.
Для оценки эффективности ведения коммерческой деятельности необходимо провести анализ финансово-экономического положения предприятия, т.е. определить уровень его платежеспособности и финансовой устойчивости, рассчитать показатели деловой активности и рентабельности, провести PEST и SWOT анализ.
Компания ООО «Спортмастер» является одной их ведущих компаний спортивных магазинов. В компании реализуется линейно-функциональная структура управления, которая на сегодняшний день отвечает масштабам и специфике деятельности торгового предприятия. За 2019-2021 гг. отмечается повышение эффективности деятельности предприятия, что отражается в росте прибыли, выручки, общей рентабельности. В частности общая рентабельность ООО «Спортмастер» за три года поднялась с 7,52 % до 10,60 %.
Проведенная оценка платежеспособности и финансовой устойчивости показала абсолютно устойчивое финансовое состояние ООО «Спортмастер». Однако у ООО «Спортмастер» наблюдается избыточная ликвидность. Денежные средства, длительное время находясь на расчетном счете и в кассе, не приносят потенциальную прибыль. Так же отмечается снижение эффективности использования ресурсов в 2021 году по сравнению с 2019 годом, что выражается в сокращении рентабельности и деловой активности.
Так же было выявлено, что на деятельность ООО «Спортмастер» оказывают влияние следующие факторы внешней среды:
 политические факторы. ООО «Спортмастер» осуществляет поставку своей продукции по всем миру, соответственно компания расширяет логистическую цепь поставок и должна соблюдать политические процедуры при продажах, установленные в каждой конкретной стране;
 экономические факторы. Объем продаж ООО «Спортмастер» находится в зависимости от тенденций рынка спортивной продукции, так как товары компании не являются продукцией первой необходимости, соответственно компания вынуждена постоянно прогнозировать спрос и корректировать предложений и ценовую политику для поддержания востребованности реализуемых товаров;
 социальные факторы. ООО «Спортмастер» должен стремиться удовлетворить запросы потребителей, которые меняются в условиях рыночной экономике по причине растущей конкуренции. Потребители продукции предъявляют новые требования к дизайну, упаковке, обслуживанию. Помимо этого спрос на спортивные товары может как снижаться, так и повышаться. Для этого компания разрабатывает специальные программы лояльности;
 технологические факторы. Для удовлетворения спроса покупателей и повышения качества реализуемых товаров ООО «Спортмастер» внедряет новые материалы и технологии, которые обеспечат конкурентные преимущества продукции.
Проведенный SWOT-анализ коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» показал, что наличие многолетнего опыта работы и известность бренда, а так же его широкое распространение несомненно выступают сильными сторонами компании. Тем не менее, существенную долю продукции компании составляли зарубежные поставщики, которые в 2022 году заявили об уходе с рынка и прекращении поставок. В итоге ООО «Спортмастер» может столкнуться с угрозами в виде повышения цен, оттока клиентской базы, появлением фирм-конкурентов.
Для своевременного выявления факторов, оказывающих влияние на развитие коммерческой деятельности ООО «Спортмастер», было порекомендовано внедрить модель оценки и управления рисками, включающую в себя совместное использование риск-менеджмента и системы сбалансированных показателей. Так в текущей экономической ситуации на основе разработанной модели были выявлены следующие опасные факторы для компании:
 инфляционный риск;
 риск ухода с рынка поставщиков;
 риск нарушения логистической цепи поставок;
 риск снижения мотивации персонала.
Данная модель рекомендуется к внедрению в деятельность ООО «Спортмастер» так как позволяет выявить наиболее актуальные риски для компании в текущих экономических условиях, что определяет ее практическую ценность и эффективность.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]. – Консультант-плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 28.04.2022).
2. Азжеурова М.В. Коммерческая деятельность предприятия: сущность, задачи и функции / М.В. Азжеурова, Н.С. Качанова // Наука и Образование. – 2020. – Т. 3. – № 1. – С. 144.
3. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 382 с.
4. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.Н. Дорман. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с.
5. Есипов В.Е. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2020. – 512 с.
6. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 413 с.
7. Кузнецов С.А. Коммерческая деятельность предприятия / С.А. Кузнецов // Матрица научного познания. – 2019. – № 5. – С. 126-136.
8. Левкин Г.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 247 с.
9. Лишенко В.В. Анализ эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия / В.В. Лишенко, В.В. Колесник // Финансы. Учет. Банки. – 2019. – № 1-2(26-27). – С. 71-78.
10. Малышева С.А. Особенности выбора стратегии коммерческой деятельности для торгового предприятия / С.А. Малышева // Наукосфера. – 2020. – № 10-2. – С. 75-80.
11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 148 с.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2022. – 500 с.
13. Панько Ю.В. Методика оценки эффективности деятельности коммерческой организации / Ю.В. Панько // Modern Economy Success. – 2020. – № 2. – С. 222-227.
14. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник / Г.Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
15. Синяева И.М. Коммерческая деятельность: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк. – М.: Юрайт, 2022. – 404 с.
16. Толчинская М.Н. Перспективы развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / М.Н. Толчинская // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 69-73.
17. Тряпицын А.А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в коммерческой деятельности предприятия / А.А. Тряпицын // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2021. – Т. 3. – № 13. – С. 281-285.
18. Чеберко Е.Ф. История предпринимательства: учебник / Е.Ф. Чеберко. – М.: Юрайт, 2022. – 123 с.
19. Шалунов В.В. Организация коммерческой деятельности торговых предприятий на современном этапе / В.В. Шалунов, С.В. Гранкина // Modern Science. – 2021. – № 5-3. – С. 139-142.
20. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Спортмастер» [Электронный ресурс]. – Audit-It. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1057747320278_ooo-sportmaster (дата обращения: 28.04.2022 г.).

Купить эту работу

Развитие коммерческой деятельности предприятия.

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽