Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Технологии интернет-маркетинга

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
..........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Представить современные форматы интернет-маркетинга
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
6. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга.
Объектом исследования является подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

34 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
..........
Цель данной работы – исследовать организацию и процессы управления реализацией продукции в интернет среде и определить меры для их совершенствования.

Задачи работы:
1. Дать характеристику площадок для интернет-маркетинга
2. Представить современные форматы интернет-маркетинга
3. Определить особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде
4. Охарактеризовать ООО «-» и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
6. Определить стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-».
7. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Предметом исследования является процессы маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга.
Объектом исследования является подходы к разработке стратегии интернет-маркетинга ООО «-».
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.

Введение……………………………………………………………………………....
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий стратегии интернет-маркетинга..........................................................................................
1.1. Характеристика площадок для интернет-маркетинга.....
1.2. Современные форматы интернет-маркетинга…….
1.3. Особенности привлечения клиентов при продвижении продукции в интернет среде ……………..........................................................................................................
Глава 2. Исследование модели стратегии интернет-маркетинга
(на примере ООО «-»)…………………………………………...
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «-»……………………………………………………………
2.2. Исследование подходов к разработке стратегии интернет-маркетинга
ООО «-»………………………………………………………….
2.3. Стратегические проблемы интернет-маркетинга ООО «-»……………
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии интернет-маркетинга ООО «-»…...................................................................
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………….

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

34 источника

Купить эту работу

диплом Технологии интернет-маркетинга

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽