Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЦРЦТОП РУДН)

  • 79 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Conen99

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития образования онлайн-обучение становится одним из самых популярных и инновационных методов, которые были внедрены в области педагогики. За последние несколько лет произошли значительные изменения в методах обучения. На сегодняшний день у студентов появилась возможность учиться дистанционно, применяя Интернет, компьютеры, а также специальные приложения на смартфонах.
С появлением новых технологий онлайн-образование принимает разные формы и развивается. Большинство университетов, средних школ и других учебных заведений в мире внедряют дистанционную форму обучения, и количество студентов, посещающих онлайн-классы, быстро увеличивается.
Однако среда онлайн-обучения и традиционная учебная среда отличаются по существенному параметру: в отличие от традиционной среды, где студенты и преподаватели взаимодействуют физически, в онлайн-среде, преподаватели и студенты могут видеть и слышать друг друга только с помощью гаджетов, таких как десктопы, планшеты, смартфоны и какой-либо платформы, на которой осуществляется данное обучение.
За достаточно короткий промежуток времени рынок образовательных услуг в России сделал колоссальный скачок. Во многих случаях предложение образовательных онлайн проектов даже превышает спрос. Впрочем, эксперты сферы высшего образования сходятся на том, что в российскую образовательную практику ведущими вузами все более активно внедряются МООК, и что они стали частью повседневности преподавателей и студентов. В связи с этим возникает необходимость не только в создании новых образовательных программ, но и в их продвижении на рынке. В этом и заключается актуальность данной работы.
Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо определить наиболее эффективные методы продвижения образовательных услуг для онлайн-обучения.
Объектом настоящего исследования выступает Центр развития цифровых образовательных программ РУДН (ЦРЦТОП РУДН).
Предметом изучения является продвижение образовательных онлайн-курсов, разработанных ЦРЦТОП РУДН.
Целью моей магистерской работы является разработка предложений по продвижению образовательных онлайн курсов ЦРЦТОП РУДН на основе изучения его особенностей и проблем.
В процессе работы решаются следующие задачи, обусловленные поставленной целью:
• рассмотреть особенности онлайн продвижения услуг в сфере образования;
• проанализировать способы и инструменты онлайн продвижения в сфере дополнительного профессионального образования, а также современную практику создания образовательных онлайн-услуг;
• дать характеристику глобальному рынку онлайн образования и его целевым сегментам;
• рассмотреть особенности маркетинговой деятельности образовательных организаций на глобальном рынке;
• изучить и дать характеристику деятельности ЦРЦТОП РУДН;
• проанализировать особенности и проблемы маркетинговой деятельности ЦРЦТОП РУДН;
• предложить мероприятия и инструменты для продвижения образовательных услуг ЦРЦТОП РУДН.
Для решения поставленных задач используются теоретические и статистические данные по рассматриваемой теме. В данной работе были также задействованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, метод системного и структурного анализа, методы сравнения и обобщения, методы оценки эффективности продвижения.
Источниковедческую базу настоящей работы составляют преимущественно документы, опубликованные и находящиеся в свободном доступе официальных сайтов, изучаемых в контексте данной темы организаций, а также некоторые внутренние документы ЦРЦТОП. Большая часть источниковедческой базы приходится на аналитические исследования организаций, занимающихся маркетинговыми исследованиями, таких как «EdMarket.Digital» и другие. Кроме того, в работе использовались такие источники, как научные статьи, информация на образовательных платформах, внутренние документы ЦРЦТОП РУДН, доступные в электронном виде; а также учебные пособия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во Введении определяются актуальность рассматриваемой темы, объект и предмет исследования, обозначается цель, формулируются задачи работы.
В главе 1 рассматриваются теоретические особенности продвижения онлайн услуг в образовательной сфере: принципы онлайн – продвижения в образовательной сфере; способы и инстурменты онлайн – продвижения в образовательной сфере; анализ современной практики создания образовательных онлайн продуктов.
В главе 2 проведен анализ маркетинговой деятельности образовательных организаций на глобальном рынке онлайн образования: приводятся характеристики глобального рынка онлайн образования, целевых сегментов рынка онлайн образования; а также описываются особенности маркетинговой деятельности организаций на рынке онлайн образования.
На основе анализа, проведенного во второй главе, в третьей главе настоящего исследования автром формируются меропритяия по продвижению образовательных онлайн продуктов, разрабатывающихся ЦРЦТОП РУДН.
В Заключении автором подводятся общие итоги выпускной квалификационной работы магистра, излогаются основные выводы по исследованию поставленного вопроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 ПРИНЦИПЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2 СПОСОБЫ И ИНСТУРМЕНТЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.3 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ 31
2.3 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 40
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 56
3.1 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦРЦТОП РУДН 56
3.2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 64
3.3 ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

В соответствии с российским Федеральным законом, дополнительное образование подразумевает любое целенаправленное развитие навыка, из которого не следует повышение уровня образования . То есть дополнительное образование, в отличие от общего и профессионального, не является элементом многоуровневой системы российского образования.
Следует разделять понятия общего и профессионального дополнительного образования. Дополнительное профессиональное образование способствует развитию навыков, применяющихся в профессиональной деятельности и способствующих выполнению конкретных видов работы, например, посещение курсов по работе с персональным компьютером, изучение определенных узко направленных компьютерных программ и многое другое.

Литература

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях развития образования онлайн-обучение становится одним из самых популярных и инновационных методов, которые были внедрены в области педагогики. За последние несколько лет произошли значительные изменения в методах обучения. На сегодняшний день у студентов появилась возможность учиться дистанционно, применяя Интернет, компьютеры, а также специальные приложения на смартфонах.
С появлением новых технологий онлайн-образование принимает разные формы и развивается. Большинство университетов, средних школ и других учебных заведений в мире внедряют дистанционную форму обучения, и количество студентов, посещающих онлайн-классы, быстро увеличивается.
Однако среда онлайн-обучения и традиционная учебная среда отличаются по существенному параметру: в отличие от традиционной среды, где студенты и преподаватели взаимодействуют физически, в онлайн-среде, преподаватели и студенты могут видеть и слышать друг друга только с помощью гаджетов, таких как десктопы, планшеты, смартфоны и какой-либо платформы, на которой осуществляется данное обучение.
За достаточно короткий промежуток времени рынок образовательных услуг в России сделал колоссальный скачок. Во многих случаях предложение образовательных онлайн проектов даже превышает спрос. Впрочем, эксперты сферы высшего образования сходятся на том, что в российскую образовательную практику ведущими вузами все более активно внедряются МООК, и что они стали частью повседневности преподавателей и студентов. В связи с этим возникает необходимость не только в создании новых образовательных программ, но и в их продвижении на рынке. В этом и заключается актуальность данной работы.
Исследование данной проблемы актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо определить наиболее эффективные методы продвижения образовательных услуг для онлайн-обучения.
Объектом настоящего исследования выступает Центр развития цифровых образовательных программ РУДН (ЦРЦТОП РУДН).
Предметом изучения является продвижение образовательных онлайн-курсов, разработанных ЦРЦТОП РУДН.
Целью моей магистерской работы является разработка предложений по продвижению образовательных онлайн курсов ЦРЦТОП РУДН на основе изучения его особенностей и проблем.
В процессе работы решаются следующие задачи, обусловленные поставленной целью:
• рассмотреть особенности онлайн продвижения услуг в сфере образования;
• проанализировать способы и инструменты онлайн продвижения в сфере дополнительного профессионального образования, а также современную практику создания образовательных онлайн-услуг;
• дать характеристику глобальному рынку онлайн образования и его целевым сегментам;
• рассмотреть особенности маркетинговой деятельности образовательных организаций на глобальном рынке;
• изучить и дать характеристику деятельности ЦРЦТОП РУДН;
• проанализировать особенности и проблемы маркетинговой деятельности ЦРЦТОП РУДН;
• предложить мероприятия и инструменты для продвижения образовательных услуг ЦРЦТОП РУДН.
Для решения поставленных задач используются теоретические и статистические данные по рассматриваемой теме. В данной работе были также задействованы общие методы научного познания, такие как обработка и анализ научных источников, метод системного и структурного анализа, методы сравнения и обобщения, методы оценки эффективности продвижения.
Источниковедческую базу настоящей работы составляют преимущественно документы, опубликованные и находящиеся в свободном доступе официальных сайтов, изучаемых в контексте данной темы организаций, а также некоторые внутренние документы ЦРЦТОП. Большая часть источниковедческой базы приходится на аналитические исследования организаций, занимающихся маркетинговыми исследованиями, таких как «EdMarket.Digital» и другие. Кроме того, в работе использовались такие источники, как научные статьи, информация на образовательных платформах, внутренние документы ЦРЦТОП РУДН, доступные в электронном виде; а также учебные пособия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во Введении определяются актуальность рассматриваемой темы, объект и предмет исследования, обозначается цель, формулируются задачи работы.
В главе 1 рассматриваются теоретические особенности продвижения онлайн услуг в образовательной сфере: принципы онлайн – продвижения в образовательной сфере; способы и инстурменты онлайн – продвижения в образовательной сфере; анализ современной практики создания образовательных онлайн продуктов.
В главе 2 проведен анализ маркетинговой деятельности образовательных организаций на глобальном рынке онлайн образования: приводятся характеристики глобального рынка онлайн образования, целевых сегментов рынка онлайн образования; а также описываются особенности маркетинговой деятельности организаций на рынке онлайн образования.
На основе анализа, проведенного во второй главе, в третьей главе настоящего исследования автром формируются меропритяия по продвижению образовательных онлайн продуктов, разрабатывающихся ЦРЦТОП РУДН.
В Заключении автором подводятся общие итоги выпускной квалификационной работы магистра, излогаются основные выводы по исследованию поставленного вопроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 ПРИНЦИПЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.2 СПОСОБЫ И ИНСТУРМЕНТЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 11
1.3 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ 31
2.3 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ 40
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 56
3.1 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦРЦТОП РУДН 56
3.2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 64
3.3 ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ ЦРЦТОП РУДН 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

В соответствии с российским Федеральным законом, дополнительное образование подразумевает любое целенаправленное развитие навыка, из которого не следует повышение уровня образования . То есть дополнительное образование, в отличие от общего и профессионального, не является элементом многоуровневой системы российского образования.
Следует разделять понятия общего и профессионального дополнительного образования. Дополнительное профессиональное образование способствует развитию навыков, применяющихся в профессиональной деятельности и способствующих выполнению конкретных видов работы, например, посещение курсов по работе с персональным компьютером, изучение определенных узко направленных компьютерных программ и многое другое.

Литература

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЦРЦТОП РУДН)

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽