Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ

  • 70 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с увеличением электронной коммерции и ростом популярности онлайн-шопинга, маркетплейсы становятся все более важным игроком на рынке. Они являются основным каналом продажи для многих мелких и средних предприятий и нацелены на улучшение опыта потребителя. Одним из ключевых элементов в достижении этой цели является организация пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они играют критически важную роль в том, чтобы удовлетворить потребности потребителей в отношении скорости, удобства и безопасности доставки товаров.
Однако организация и управление ПВЗ являются сложными задачами, которые требуют разработки операционных процедур, управления ресурсами, автоматизации и многого другого. Таким образом, тема исследования является актуальной и востребованной, поскольку может помочь маркетплейсам создать эффективную систему организации и управления ПВЗ, что позволит повысить удобство для потребителей, сократить затраты и улучшить качество обслуживания, тем самым обеспечивая цифровой торговой площадке рост выручки.
Цель исследования: разработать направления совершенствования организации и управления работой пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Задачи исследования:
− охарактеризовать теоретические аспекты организации работы пунктов выдачи заказов как конечной точки взаимодействия маркетплейса с покупателем;
− провести анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon;
− определить пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ КАК КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА С ПОКУПАТЕЛЕМ
1.1. МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.2. РЫНОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В РОССИИ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПВЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
3.1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5

Объектом исследования в работе выступает деятельность пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации и управления работой пунктов выдачи заказов.
В работе проведен анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon. На основании проведенного исследования, разработаны пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 65 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 19 таблиц, 13 иллюстраций, 5 приложений. Список использованной литературы включает 61 источник.

61 источник: в основном электронные журналs и статистика, в период 2020-2023 гг. Иностранные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с увеличением электронной коммерции и ростом популярности онлайн-шопинга, маркетплейсы становятся все более важным игроком на рынке. Они являются основным каналом продажи для многих мелких и средних предприятий и нацелены на улучшение опыта потребителя. Одним из ключевых элементов в достижении этой цели является организация пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они играют критически важную роль в том, чтобы удовлетворить потребности потребителей в отношении скорости, удобства и безопасности доставки товаров.
Однако организация и управление ПВЗ являются сложными задачами, которые требуют разработки операционных процедур, управления ресурсами, автоматизации и многого другого. Таким образом, тема исследования является актуальной и востребованной, поскольку может помочь маркетплейсам создать эффективную систему организации и управления ПВЗ, что позволит повысить удобство для потребителей, сократить затраты и улучшить качество обслуживания, тем самым обеспечивая цифровой торговой площадке рост выручки.
Цель исследования: разработать направления совершенствования организации и управления работой пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Задачи исследования:
− охарактеризовать теоретические аспекты организации работы пунктов выдачи заказов как конечной точки взаимодействия маркетплейса с покупателем;
− провести анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon;
− определить пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ КАК КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА С ПОКУПАТЕЛЕМ
1.1. МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ WILDBERRIES И OZON
2.2. РЫНОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В РОССИИ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ПВЗ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ
3.1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5

Объектом исследования в работе выступает деятельность пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты организации и управления работой пунктов выдачи заказов.
В работе проведен анализ работы пунктов выдачи заказов маркетплейсов Wildberries и Ozon. На основании проведенного исследования, разработаны пути совершенствования организации и управления пунктов выдачи заказов ведущих маркетплейсов России.
Общий объем работы, не включая приложения, составляет 65 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 19 таблиц, 13 иллюстраций, 5 приложений. Список использованной литературы включает 61 источник.

61 источник: в основном электронные журналs и статистика, в период 2020-2023 гг. Иностранные источники.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ РОССИИ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽