Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

  • 56 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Anpen

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.

43 источника, период 2017-2022 гг.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях высокого уровня конкуренции, снижения покупательской способности населения, усугубляющейся экономической ситуацией все большей необходимости и актуальности приобретает выделение, идентификация и узнаваемость товара на рынке. В научные исследования отечественной разработки стратегии позиционирования товара значительный вклад внесли И. Викентьев С. Гаркавенко, А. Зозулев, Н. Куденков, Н. Писаренко. Однако некоторые вопросы позиционирования товаров строительной отрасли остаются малоосвещёнными, что, с учетом перечисленных выше условий, придает теме исследования еще большую актуальность в современных условиях развития социально-экономической ситуации в России.
Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент».
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи:
− обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке;
− провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе;
− проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»;
− обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли;
− рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара.
Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ
1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»
2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ
2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В работе изучены теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке. Проведен анализ деятельности и представлена общая характеристика предприятия, выступающего объектом исследования в работе, проанализирована организация маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент». На основании проведенного исследования обоснована и разработана стратегия позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли.
Общий объем работы составляет 56 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 20 таблиц, 5 иллюстраций. Список использованной литературы включает 43 источника.

43 источника, период 2017-2022 гг.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anpen
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽