Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

  • 72 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3484537

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)

Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.

Всего 34 различных источников!

1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мерчендайзинг играет важную роль в современной торговле, позволяя организациям повышать эффективность продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. В рамках данной работы будет рассмотрена система мерчендайзинга компании ООО «Метро» и предложены рекомендации по ее усовершенствованию.
Данная тема является актуальной, поскольку хороший мерчендайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те, которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть, использующие эффективные решения мерчендайзинга в практике организации своей деятельности.

Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность, принципы и основные виды мерчендайзинга в организации
1.2 Основные инструменты мерчендайзинга и их использование в торговле
1.3 Эффективность применения мерчендайзинга в торговой организации
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Метро»
2.3 Анализ системы мерчендайзинга в торговой организации ООО «Метро»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕТРО»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию форм мерчендайзинга компании ООО «Метро»
3.2 Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложение А(справочное)
Приложение Б(справочное)
Приложение В(справочное)

Выпускная квалификационная работа на тему "Совершенствование системы мерчендайзинга". Практическая часть на примере ООО "Метро", все формулы и расчеты подробно объяснены. Антиплагиат ВУЗ был 85%.

Всего 34 различных источников!

1 МинковаК. В., ЦветковИ. А.История стран Северной Америки: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2018. – 268 с.
2 Поведение потребителей /Блэкуэлл Р. [и др.]. –М.: Питер, 2016. – 944 c.
3 Антипова Л. Г. Мерчендайзинг: как инструмент стимулирования продаж // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.
4 Брайан Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси. – М.: Попурри, 2015. – 389 c.
5 Visual merchandising Complete Self-Assessment Guide By Gerardus Blokdyk 2018. – 84 c.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3484537
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Маркетинговая деятельность строительного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Анализ ассортимента, потребительских свойств, оценка качества и обеспечение сохраняемости виноградных вин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР«Рекламно-информационная деятельность в розничном (оптовом) торговом предприятии и пути повышения ее эффективности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Связи с общественностью и сми характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Выпускная квалификационная работа

ВКР Разработка конкурентной стратегии компании «ТД ПЕТРОСНАБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽