ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...........
Объект исследования – банковский рынок в сфере кредитования организаций (юридических лиц).
Предмет исследования – факторы, влияющие на управление клиентоориентированностью АО «-».
Цель исследования – определение проблем клиентоориентированности АО «-» и разработка мер по их разрешению.
Задачи исследования:
1. Представить теоретические основы клиентоориентированного подхода в научной и учебной литературе.
2. Провести анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-».
3. Разработать рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-».
Теоретическую основу исследования составили учебные издания, монографии и научные публикации российских и зарубежных ученых, практиков .
.....
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода……………..5
1.1. Понятие, принципы и преимущества клиентоориентированного подхода…..5
1.2. Методика оценки клиентоориентированности………………………………..10
1.3. Особенности организации банковского бизнеса в клиентоориентированной сфере………………………………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ факторов клиентоориентированной деятельности
АО «-»…………………………………………………………………...19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «-»..19
2.2. Методология исследования…………………………………………………….25
2.3. Результаты исследований и их анализ…………………………………………28
2.3.1. Определение перечня неценовых преимуществ, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов…………………………………………...28
2.3.2. Распределение отраслей заемщиков по критерию рискованности………...31
2.3.3. Мероприятия по распродаже кредитов по ставкам ниже среднерыночных..39
2.3.4. Определение критериев, по которым клиенты могут получать кредиты
под более низкие ставки…………………………………………………………….42
2.3.5. Исследование в рамках PEST-анализа, анализа 5 сил Портера
и SWOT-анализа……………………………………………………………………..44
Глава 3. Рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-»…………………………………53
3.1. Формирование клиентоориентированной стратегии АО «-»…..53
3.2. Основные финансово-экономические показатели стратегии……………….54
Заключение…………………………………………………………………………55
Список использованных источников……………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………….65
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
24. Яркова С.А., Данилова А.С., Анисимова Н.А., Якимова Л.Д. Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности // Экономика труда, 2018. – Том 5. – № 3. – С. 911-924.
25. Ященко А.А. Клиентоориентированность организации // Научные труды Вольного экономического общества России, 2014. – C. 52-55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...........
Объект исследования – банковский рынок в сфере кредитования организаций (юридических лиц).
Предмет исследования – факторы, влияющие на управление клиентоориентированностью АО «-».
Цель исследования – определение проблем клиентоориентированности АО «-» и разработка мер по их разрешению.
Задачи исследования:
1. Представить теоретические основы клиентоориентированного подхода в научной и учебной литературе.
2. Провести анализ факторов клиентоориентированной деятельности АО «-».
3. Разработать рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-».
Теоретическую основу исследования составили учебные издания, монографии и научные публикации российских и зарубежных ученых, практиков .
.....
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного подхода……………..5
1.1. Понятие, принципы и преимущества клиентоориентированного подхода…..5
1.2. Методика оценки клиентоориентированности………………………………..10
1.3. Особенности организации банковского бизнеса в клиентоориентированной сфере………………………………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ факторов клиентоориентированной деятельности
АО «-»…………………………………………………………………...19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика АО «-»..19
2.2. Методология исследования…………………………………………………….25
2.3. Результаты исследований и их анализ…………………………………………28
2.3.1. Определение перечня неценовых преимуществ, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов…………………………………………...28
2.3.2. Распределение отраслей заемщиков по критерию рискованности………...31
2.3.3. Мероприятия по распродаже кредитов по ставкам ниже среднерыночных..39
2.3.4. Определение критериев, по которым клиенты могут получать кредиты
под более низкие ставки…………………………………………………………….42
2.3.5. Исследование в рамках PEST-анализа, анализа 5 сил Портера
и SWOT-анализа……………………………………………………………………..44
Глава 3. Рекомендации по решению проблем управления клиентоориентированностью АО «-»…………………………………53
3.1. Формирование клиентоориентированной стратегии АО «-»…..53
3.2. Основные финансово-экономические показатели стратегии……………….54
Заключение…………………………………………………………………………55
Список использованных источников……………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………….65
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
24. Яркова С.А., Данилова А.С., Анисимова Н.А., Якимова Л.Д. Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности // Экономика труда, 2018. – Том 5. – № 3. – С. 911-924.
25. Ященко А.А. Клиентоориентированность организации // Научные труды Вольного экономического общества России, 2014. – C. 52-55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5603 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую