ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятие «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и методы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ.
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
...
Введение……………………..…………………………………………...……..…3
Глава 1. Методологические основы мотивации повышения качества работ....7
1.1. Характеристика понятия «качество работ»…………………...………...….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ……………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..…………………..………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в организации «-».………………………..……...….………....29
2.1. Организационно – экономическая характеристика «-»……………………………………………………….…………….29
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала
«-» ………………………………………….….36
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-»
.………………………..…………………………………………...45
Глава 3. Основные направления совершенствования системы мотивации
качества работ………………………..……………………………………...…..51
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ.....51
3.2. План мероприятий и модель стимулирования работников……...………54
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий………..……57
Заключение………………………..…………………………………….……….61
Список литературы………………………..…………………………………….64
Приложение.……………………………………………………………………..70
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
........
71. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
72. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html
73. Юмадилова И.Р., Галимова А.Ш. Проблема, правила и инструменты мотивации персонала / В сборнике: Современные научные исследования сборник научных трудов по материалам XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 52-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятие «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и методы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ.
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
...
Введение……………………..…………………………………………...……..…3
Глава 1. Методологические основы мотивации повышения качества работ....7
1.1. Характеристика понятия «качество работ»…………………...………...….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ……………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..…………………..………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в организации «-».………………………..……...….………....29
2.1. Организационно – экономическая характеристика «-»……………………………………………………….…………….29
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала
«-» ………………………………………….….36
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-»
.………………………..…………………………………………...45
Глава 3. Основные направления совершенствования системы мотивации
качества работ………………………..……………………………………...…..51
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ.....51
3.2. План мероприятий и модель стимулирования работников……...………54
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий………..……57
Заключение………………………..…………………………………….……….61
Список литературы………………………..…………………………………….64
Приложение.……………………………………………………………………..70
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
........
71. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
72. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html
73. Юмадилова И.Р., Галимова А.Ш. Проблема, правила и инструменты мотивации персонала / В сборнике: Современные научные исследования сборник научных трудов по материалам XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 52-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5603 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую