ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Event-
менеджмент: реализация проекта (на примере дня рождения компании ООО «Принт»)».
Event-менеджмент — это совокупность мероприятий, осуществляемых для создания событий. Отсюда event-менеджмент стал известен по другим названием - «событийный». Событиями принято называть массовые и корпоративные мероприятия. Первые призваны оказывать мощную поддержку рекламным компаниям, а вторые направлены на укрепление духа внутри компании. Основная задача событийного менеджмента — организация масштабного события из обычного мероприятия, которое будут долго помнить и после его окончания.
Первые, так называемые мероприятия, которые известны истории, уходят глубоко в древние времена, и носят скорее ритуальный характер: посвящение в воины, рождение ребенка, женитьба, жертвоприношение, выборы вождя. А их организаторами можно назвать тех, кто знал и создавал ритуалы, например, шаманы.
Так получается, что новое — это хорошо забытое старое. Спустя века, годы мероприятия становились организационно более сложными, изощренными, обретали характер изысканности. Появились коронации, крупномасштабные религиозные действа, государственные и городские праздники. Простые люди в близком кругу так же создают событийные мероприятия: свадьбы, новоселье, дни рождения.
Несмотря на то, что организация мероприятий существует с незапамятных времен, именно в самостоятельное направление она определилась значительно недавно. В России, организации, которые профессионально начали заниматься созданием событийных мероприятий, появились в 90-е годы XX века. Многие из них до сих пор успешно работают на рынке event-услуг и имеют в арсенале множество удачно проведенных мероприятий.
И поскольку для России event-менеджмент — явление довольно новое, поэтому обширны и проблемы, связанные с этим рынком. Event-менеджмент — молодое и в значительной степени перспективное направление. Мероприятия данного уровня проходят в городах практически ежедневно. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что тема данной выпускной квалификационный работы носит современный характер и является актуальной для исследования.
Объектом исследования в представленной работе является event- менеджмент, как комплекс мер и действий, направленных на создание события, а предметом — реализация проекта по случаю дня рождения компании ООО «Принт».
Цель работы — описать реализацию мероприятия по случаю дня рождения компании. Задачи — рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента, исследовать возникновение понятия event- менеджмента, выявить основную направленность таких событий в индустрии гостеприимства, раскрыть общие принципы организации событийного мероприятия.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение. Работа состоит из разделов:
• Введение
• Event-менеджмент
• Понятие и сущность event-менеджмента
• Виды event-мероприятий
• Особенности организации событийных мероприятий
• Управление event-мероприятием как проектом
• Этапы реализации проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
Планирование проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Работа с участниками до начала мероприятия
• Подготовка проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Проведение и координация мероприятия
• Экономическая оценка реализованного проекта
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Практическая значимость данной работы заключается в разработке этапов реализации события на примере дня рождения компании ООО «Принт», его планирования и проведения, тем самым показывая, каким образом организуются подобные мероприятия и что необходимо для их успешного проведения
Введение 5
Глава 1. Event-менеджмент 8
1.1 Понятие и сущность event-менеджмента 7
1.2 Виды event-мероприятий 13
1.3 Особенности организации событийных мероприятий 18
1.4 Управление event-мероприятием как проектом 23
2 глава. Этапы реализации проекта «День рождения компании ООО «Принт» 29
2.1 Планирование проекта «День рождения компании ООО «Принт» 29
2.2 Работа с участниками до начала мероприятия 40
2.3 Подготовка проекта «День рождения компании ООО «Принт» 47
2.4 Проведение и координация мероприятия 58
2.5 Экономическая оценка реализованного проекта 61
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 72
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Event-
менеджмент: реализация проекта (на примере дня рождения компании ООО «Принт»)».
Event-менеджмент — это совокупность мероприятий, осуществляемых для создания событий. Отсюда event-менеджмент стал известен по другим названием - «событийный». Событиями принято называть массовые и корпоративные мероприятия. Первые призваны оказывать мощную поддержку рекламным компаниям, а вторые направлены на укрепление духа внутри компании. Основная задача событийного менеджмента — организация масштабного события из обычного мероприятия, которое будут долго помнить и после его окончания.
Первые, так называемые мероприятия, которые известны истории, уходят глубоко в древние времена, и носят скорее ритуальный характер: посвящение в воины, рождение ребенка, женитьба, жертвоприношение, выборы вождя. А их организаторами можно назвать тех, кто знал и создавал ритуалы, например, шаманы.
Так получается, что новое — это хорошо забытое старое. Спустя века, годы мероприятия становились организационно более сложными, изощренными, обретали характер изысканности. Появились коронации, крупномасштабные религиозные действа, государственные и городские праздники. Простые люди в близком кругу так же создают событийные мероприятия: свадьбы, новоселье, дни рождения.
Несмотря на то, что организация мероприятий существует с незапамятных времен, именно в самостоятельное направление она определилась значительно недавно. В России, организации, которые профессионально начали заниматься созданием событийных мероприятий, появились в 90-е годы XX века. Многие из них до сих пор успешно работают на рынке event-услуг и имеют в арсенале множество удачно проведенных мероприятий.
И поскольку для России event-менеджмент — явление довольно новое, поэтому обширны и проблемы, связанные с этим рынком. Event-менеджмент — молодое и в значительной степени перспективное направление. Мероприятия данного уровня проходят в городах практически ежедневно. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что тема данной выпускной квалификационный работы носит современный характер и является актуальной для исследования.
Объектом исследования в представленной работе является event- менеджмент, как комплекс мер и действий, направленных на создание события, а предметом — реализация проекта по случаю дня рождения компании ООО «Принт».
Цель работы — описать реализацию мероприятия по случаю дня рождения компании. Задачи — рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента, исследовать возникновение понятия event- менеджмента, выявить основную направленность таких событий в индустрии гостеприимства, раскрыть общие принципы организации событийного мероприятия.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение. Работа состоит из разделов:
• Введение
• Event-менеджмент
• Понятие и сущность event-менеджмента
• Виды event-мероприятий
• Особенности организации событийных мероприятий
• Управление event-мероприятием как проектом
• Этапы реализации проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
Планирование проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Работа с участниками до начала мероприятия
• Подготовка проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Проведение и координация мероприятия
• Экономическая оценка реализованного проекта
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Практическая значимость данной работы заключается в разработке этапов реализации события на примере дня рождения компании ООО «Принт», его планирования и проведения, тем самым показывая, каким образом организуются подобные мероприятия и что необходимо для их успешного проведения
1. Авдюкова А.Е. Организация event-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов / А.Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России. - 2016. - №8. - С.7-11.
2. Аньшин В.М. Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях (часть 1) / В.М. Аньшин // Управление проектами и программами. - 2014. - № 2. - С. 104 - 111.
3. Афитов Э.А. Планирование на предприятии (организации): учебник по специальности «Экономика и организация производства» / Э.А. Афитов. - М: ИНФРА-М, 2015. - 344 с.
4. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / под общ. ред. Е.М. Роговой / А.И. Балашов, Е.А. Тихонова, Е.А. Ткаченко, Е.М. Рогова. - М.: Юрайт, 2014. - 383 с.
5. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя/ С. Бланк, Б. Дорф. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 616 с.
6. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом / В. Богданов. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 248 с.
7. Ватрак В.И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности / В.И. Ватрак // Управление человеческим потенциалом. - 2014. - № 2. - С. 138 - 143 .
8. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами / Б. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2015. - 141 с.
9. Вылегжанина А.О. Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом: учебное пособие / А.О. Вылегжанина. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 429 с.
10. Ершова Е.Ю. Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития / Е.Ю. Ершова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 45. - С. 17-20.
11. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2015. - 422 с.
12. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event - маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О.В. Иванченко, А.О. Перепелица // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 17. - С. 333-336.
13. Инновационный менеджмент / Под ред. С.В. Мальцевой. - М.: Юрайт, 2014. -527 с.
14. Инновационный менеджмент: учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Барышева, Е.Л. Макриденко; под ред. А.В. Барышевой. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 379 с.
15. Карева А. В. Социально-правовые аспекты регулирования туристской деятельности // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества: материалы V Междунар. социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. -С. 201-208
16. Клименко Е.А. Корпоративная культура как основной элемент управления организацией / Е.А. Клименко // Научно -методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 3326-3330.
17. Колбасенко О.Е. Корпоративная культура и внутренние
коммуникации как ключевой элемент корпоративной социальной
ответственности / О.Е. Колбасенко // Перспективы развития предприятий реального сектора экономики в современных условиях: материалы международной (очно-заочной) научно-практической конференции. - Саратов,2016. -С. 108-111.
18. Корпоративная культура и лидерство / пер. с англ. - М.: Альпина бизнес Букс, 2015. - 160 с.
19. Кузьмин С.В. Предпосылки формирования корпоративной среды предпринимательской структуры / С.В. Кузьмин. - Казань: КФУ, 2014. - 256 с.
20. Малкова Т.Б. Оценка реальных проектов: практикум / Т.Б. Малкова. - Иваново: Ивановский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 188 с.
21. Мокшанова М.К. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия / М.К. Мокшанова, Е.Г. Радыгина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - № 2 (февраль). - С. 87-92.
22. Назарова Н.В. Сетевое планирование с использованием MS Project / Н.В. Назарова, Е.Е. Решетникова // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2015. - №4(4). - С.436-437.
23. Назарова Л.Д. Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса / Л.Д. Назарова, Е.Г. Радыгина, А.И. Фишелева // Педагогическое образование в России. -2016.- №8. - С.65-71
24. Полищук Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия / Е.В. Полищук // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 185
25. Попов Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
26. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2014. - 256 с.
27. Рыбина И.А. Эффективный механизм разработки проектов как
фактор развития экономики региона / И.А. Рыбина // Эволюция многоуровневых социально-экономических систем: факторы, способы
оценки, механизмы управления: монография / под научной ред. Г.Ф. Градовой. - М.: Современная экономика и право, 2015. - 270 с.
28. Рыбина И.А. Разработка проектов: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов направления 080100.62 Экономика (профили «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Экономика предприятий и организаций») / И.А. Рыбина. - Воронеж: НАУКА - ЮНИПРЕСС, 2014. - 122 с.
29. Стеклова О.Е. Разработка проекта совершенствования инновационной организационной культуры / О.Е. Стеклова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - №5. - С. 24-30.
30. Теоретические основы и инструменты управления инновациями / С.Г. Емельянов, В.А. Кабанов, С.С. Кужель, И.А. Корольков. - Старый Оскол: ТНТ, 2015. - 183 с.
31. Титова Н.В. Концепция развивающихся проектов как ответ на необходимость повышения адаптивности методологии проектного управления / Н.В. Титова, С.А. Титов // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 9-2. - С. 389-393.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Event-
менеджмент: реализация проекта (на примере дня рождения компании ООО «Принт»)».
Event-менеджмент — это совокупность мероприятий, осуществляемых для создания событий. Отсюда event-менеджмент стал известен по другим названием - «событийный». Событиями принято называть массовые и корпоративные мероприятия. Первые призваны оказывать мощную поддержку рекламным компаниям, а вторые направлены на укрепление духа внутри компании. Основная задача событийного менеджмента — организация масштабного события из обычного мероприятия, которое будут долго помнить и после его окончания.
Первые, так называемые мероприятия, которые известны истории, уходят глубоко в древние времена, и носят скорее ритуальный характер: посвящение в воины, рождение ребенка, женитьба, жертвоприношение, выборы вождя. А их организаторами можно назвать тех, кто знал и создавал ритуалы, например, шаманы.
Так получается, что новое — это хорошо забытое старое. Спустя века, годы мероприятия становились организационно более сложными, изощренными, обретали характер изысканности. Появились коронации, крупномасштабные религиозные действа, государственные и городские праздники. Простые люди в близком кругу так же создают событийные мероприятия: свадьбы, новоселье, дни рождения.
Несмотря на то, что организация мероприятий существует с незапамятных времен, именно в самостоятельное направление она определилась значительно недавно. В России, организации, которые профессионально начали заниматься созданием событийных мероприятий, появились в 90-е годы XX века. Многие из них до сих пор успешно работают на рынке event-услуг и имеют в арсенале множество удачно проведенных мероприятий.
И поскольку для России event-менеджмент — явление довольно новое, поэтому обширны и проблемы, связанные с этим рынком. Event-менеджмент — молодое и в значительной степени перспективное направление. Мероприятия данного уровня проходят в городах практически ежедневно. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что тема данной выпускной квалификационный работы носит современный характер и является актуальной для исследования.
Объектом исследования в представленной работе является event- менеджмент, как комплекс мер и действий, направленных на создание события, а предметом — реализация проекта по случаю дня рождения компании ООО «Принт».
Цель работы — описать реализацию мероприятия по случаю дня рождения компании. Задачи — рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента, исследовать возникновение понятия event- менеджмента, выявить основную направленность таких событий в индустрии гостеприимства, раскрыть общие принципы организации событийного мероприятия.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение. Работа состоит из разделов:
• Введение
• Event-менеджмент
• Понятие и сущность event-менеджмента
• Виды event-мероприятий
• Особенности организации событийных мероприятий
• Управление event-мероприятием как проектом
• Этапы реализации проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
Планирование проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Работа с участниками до начала мероприятия
• Подготовка проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Проведение и координация мероприятия
• Экономическая оценка реализованного проекта
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Практическая значимость данной работы заключается в разработке этапов реализации события на примере дня рождения компании ООО «Принт», его планирования и проведения, тем самым показывая, каким образом организуются подобные мероприятия и что необходимо для их успешного проведения
Введение 5
Глава 1. Event-менеджмент 8
1.1 Понятие и сущность event-менеджмента 7
1.2 Виды event-мероприятий 13
1.3 Особенности организации событийных мероприятий 18
1.4 Управление event-мероприятием как проектом 23
2 глава. Этапы реализации проекта «День рождения компании ООО «Принт» 29
2.1 Планирование проекта «День рождения компании ООО «Принт» 29
2.2 Работа с участниками до начала мероприятия 40
2.3 Подготовка проекта «День рождения компании ООО «Принт» 47
2.4 Проведение и координация мероприятия 58
2.5 Экономическая оценка реализованного проекта 61
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 72
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Event-
менеджмент: реализация проекта (на примере дня рождения компании ООО «Принт»)».
Event-менеджмент — это совокупность мероприятий, осуществляемых для создания событий. Отсюда event-менеджмент стал известен по другим названием - «событийный». Событиями принято называть массовые и корпоративные мероприятия. Первые призваны оказывать мощную поддержку рекламным компаниям, а вторые направлены на укрепление духа внутри компании. Основная задача событийного менеджмента — организация масштабного события из обычного мероприятия, которое будут долго помнить и после его окончания.
Первые, так называемые мероприятия, которые известны истории, уходят глубоко в древние времена, и носят скорее ритуальный характер: посвящение в воины, рождение ребенка, женитьба, жертвоприношение, выборы вождя. А их организаторами можно назвать тех, кто знал и создавал ритуалы, например, шаманы.
Так получается, что новое — это хорошо забытое старое. Спустя века, годы мероприятия становились организационно более сложными, изощренными, обретали характер изысканности. Появились коронации, крупномасштабные религиозные действа, государственные и городские праздники. Простые люди в близком кругу так же создают событийные мероприятия: свадьбы, новоселье, дни рождения.
Несмотря на то, что организация мероприятий существует с незапамятных времен, именно в самостоятельное направление она определилась значительно недавно. В России, организации, которые профессионально начали заниматься созданием событийных мероприятий, появились в 90-е годы XX века. Многие из них до сих пор успешно работают на рынке event-услуг и имеют в арсенале множество удачно проведенных мероприятий.
И поскольку для России event-менеджмент — явление довольно новое, поэтому обширны и проблемы, связанные с этим рынком. Event-менеджмент — молодое и в значительной степени перспективное направление. Мероприятия данного уровня проходят в городах практически ежедневно. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что тема данной выпускной квалификационный работы носит современный характер и является актуальной для исследования.
Объектом исследования в представленной работе является event- менеджмент, как комплекс мер и действий, направленных на создание события, а предметом — реализация проекта по случаю дня рождения компании ООО «Принт».
Цель работы — описать реализацию мероприятия по случаю дня рождения компании. Задачи — рассмотреть теоретические основы событийного менеджмента, исследовать возникновение понятия event- менеджмента, выявить основную направленность таких событий в индустрии гостеприимства, раскрыть общие принципы организации событийного мероприятия.
В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, сравнение. Работа состоит из разделов:
• Введение
• Event-менеджмент
• Понятие и сущность event-менеджмента
• Виды event-мероприятий
• Особенности организации событийных мероприятий
• Управление event-мероприятием как проектом
• Этапы реализации проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
Планирование проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Работа с участниками до начала мероприятия
• Подготовка проекта «день рождения компании ООО «Принт»»
• Проведение и координация мероприятия
• Экономическая оценка реализованного проекта
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Практическая значимость данной работы заключается в разработке этапов реализации события на примере дня рождения компании ООО «Принт», его планирования и проведения, тем самым показывая, каким образом организуются подобные мероприятия и что необходимо для их успешного проведения
1. Авдюкова А.Е. Организация event-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов / А.Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России. - 2016. - №8. - С.7-11.
2. Аньшин В.М. Исследование методологии и факторов ценностно ориентированного управления проектами в российских компаниях (часть 1) / В.М. Аньшин // Управление проектами и программами. - 2014. - № 2. - С. 104 - 111.
3. Афитов Э.А. Планирование на предприятии (организации): учебник по специальности «Экономика и организация производства» / Э.А. Афитов. - М: ИНФРА-М, 2015. - 344 с.
4. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / под общ. ред. Е.М. Роговой / А.И. Балашов, Е.А. Тихонова, Е.А. Ткаченко, Е.М. Рогова. - М.: Юрайт, 2014. - 383 с.
5. Бланк С. Стартап. Настольная книга основателя/ С. Бланк, Б. Дорф. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 616 с.
6. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом / В. Богданов. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 248 с.
7. Ватрак В.И. Ключевые показатели эффективности участников проектной деятельности / В.И. Ватрак // Управление человеческим потенциалом. - 2014. - № 2. - С. 138 - 143 .
8. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами / Б. Вольфсон. - СПб.: Питер, 2015. - 141 с.
9. Вылегжанина А.О. Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом: учебное пособие / А.О. Вылегжанина. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 429 с.
10. Ершова Е.Ю. Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития / Е.Ю. Ершова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 45. - С. 17-20.
11. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2015. - 422 с.
12. Иванченко О. В. Анализ использования мероприятий event - маркетинга в деятельности концептуального ресторана / О.В. Иванченко, А.О. Перепелица // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 17. - С. 333-336.
13. Инновационный менеджмент / Под ред. С.В. Мальцевой. - М.: Юрайт, 2014. -527 с.
14. Инновационный менеджмент: учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Барышева, Е.Л. Макриденко; под ред. А.В. Барышевой. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 379 с.
15. Карева А. В. Социально-правовые аспекты регулирования туристской деятельности // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества: материалы V Междунар. социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. -С. 201-208
16. Клименко Е.А. Корпоративная культура как основной элемент управления организацией / Е.А. Клименко // Научно -методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 3326-3330.
17. Колбасенко О.Е. Корпоративная культура и внутренние
коммуникации как ключевой элемент корпоративной социальной
ответственности / О.Е. Колбасенко // Перспективы развития предприятий реального сектора экономики в современных условиях: материалы международной (очно-заочной) научно-практической конференции. - Саратов,2016. -С. 108-111.
18. Корпоративная культура и лидерство / пер. с англ. - М.: Альпина бизнес Букс, 2015. - 160 с.
19. Кузьмин С.В. Предпосылки формирования корпоративной среды предпринимательской структуры / С.В. Кузьмин. - Казань: КФУ, 2014. - 256 с.
20. Малкова Т.Б. Оценка реальных проектов: практикум / Т.Б. Малкова. - Иваново: Ивановский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 188 с.
21. Мокшанова М.К. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия / М.К. Мокшанова, Е.Г. Радыгина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - № 2 (февраль). - С. 87-92.
22. Назарова Н.В. Сетевое планирование с использованием MS Project / Н.В. Назарова, Е.Е. Решетникова // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2015. - №4(4). - С.436-437.
23. Назарова Л.Д. Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса / Л.Д. Назарова, Е.Г. Радыгина, А.И. Фишелева // Педагогическое образование в России. -2016.- №8. - С.65-71
24. Полищук Е.В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия / Е.В. Полищук // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 185
25. Попов Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
26. Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2014. - 256 с.
27. Рыбина И.А. Эффективный механизм разработки проектов как
фактор развития экономики региона / И.А. Рыбина // Эволюция многоуровневых социально-экономических систем: факторы, способы
оценки, механизмы управления: монография / под научной ред. Г.Ф. Градовой. - М.: Современная экономика и право, 2015. - 270 с.
28. Рыбина И.А. Разработка проектов: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов направления 080100.62 Экономика (профили «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Экономика предприятий и организаций») / И.А. Рыбина. - Воронеж: НАУКА - ЮНИПРЕСС, 2014. - 122 с.
29. Стеклова О.Е. Разработка проекта совершенствования инновационной организационной культуры / О.Е. Стеклова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - №5. - С. 24-30.
30. Теоретические основы и инструменты управления инновациями / С.Г. Емельянов, В.А. Кабанов, С.С. Кужель, И.А. Корольков. - Старый Оскол: ТНТ, 2015. - 183 с.
31. Титова Н.В. Концепция развивающихся проектов как ответ на необходимость повышения адаптивности методологии проектного управления / Н.В. Титова, С.А. Титов // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 9-2. - С. 389-393.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую