Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)

  • 80 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический менеджмент - одна из главных задач управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия всей организации. Это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во времени совершенствования и стабильности, жизнеспособности организации по отношению к её конкурентам. Формулировка стратегии — это разработка процесса образа действий, и её чёткий инструментарий, который являются ядром управления и важным признаком правильного менеджмента.
Создание и воплощение методов и конкретных форм стратегического менеджмента - результат становления концепции и методологии управления. Концепция и методология управления обоснованы базовыми объективными посылами, последующими с ускоряющимися темпами изменения координационной сферы работы каждого предприятия.
Создание конкурентной стратегии предприятия, позволяет выстроить линию наступления предприятия, с целью получения большей прибыли и завоевания новых рынков сбыта и видеть предприятие как одно целое. По существу стратегический менеджмент любого предприятия есть набор методов и приемов, с целью принятия решений, какими предприятие должно руководствуется в своей повседневной и перспективной работе.
В реальных жизненных обстоятельствах и жесткой конкурентной борьбе, мгновенно меняющейся мировой и региональной обстановке, предприятия должны сконцентрировать внимание не только лишь на внутреннюю организацию, но и создавать длительную стратегию действий, которая разрешала бы им отслеживать изменения, происходящие на рынке.
Практика показывает, что предприятия, которые реализуют свою конкурентную стратегию, более активно развиваются и получают большую прибыль, чем предприятия, которые этим пренебрегают и такого не прорабатывают. В то же время большинство руководителей, владеющих опытом планирования, не добиваются ожидаемого успеха по причине того, что собственно тратят много средств и сил, стремясь охватить как можно больше рынков, оказать как можно больше разнообразных услуг и удовлетворить запросы клиентов.
С целью успешного ведения бизнеса, в первую очередь, нужна нацеленная концентрация сил и правильно выбранный и обдуманный стратегический подход. Конкурентная стратегия необходима каждому предприятию, т.к. в условиях меняющегося рынка четкого понимания будущего предприятия нет. Современный темп изменений во внешней рыночной среде настолько велик и непредсказуем, что разработка научно обоснованной и чёткой стратегии представляется единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей для бизнеса. Конкурентная стратегия помогает уточнить наиболее подходящие пути действия, снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия.
Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы послужили труды авторов в области стратегического менеджмента. Информационной основой явились нормативно-правовые акты РФ, материалы периодической печати, отчётность исследуемого предприятия. Задача выпускной квалификационной работы - место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)
Для достижения цели сформулированы задачи:
- изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования;
- провести анализ конкурентного поведения организации на рынке;
- разработать рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации;
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является конкурентная стратегия ООО «Энергоремонт» г.Серов, Свердловская область, а предметом - процесс разработки конкурентной стратегии в ООО «Энергоремонт». Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе раскрыта теоретическая база стратегического управления, теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования, даны определения понятия конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль, типы конкурентных стратегий организации, их особенности, факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации.
Во второй главе дана оценка действующей стратегии на предприятии ООО «Энергоремонт», которая включает краткую организационно-правовую характеристику предприятия, анализ основных экономических показателей деятельности организации за 2016-2017 гг. Проведен развернутый анализ внешней и внутренней среды организации, оценены условия ведения деятельности с позиций конкурентного поведения организации. Проведен анализ действующей конкурентной стратегии, выявлены проблемы и недостатки, касающиеся существующего конкурентного поведения и оценена необходимость пересмотра существующей конкурентной стратегии
организации.
В третьей главе на основании сделанных выводов выработаны и сформулированы рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации. Разработаны варианты конкурентной стратегии организации для ведения деятельности в современных экономических условиях. Сделано экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии.
В заключении кратко изложено содержание выпускной
квалификационной работы. Кратко формулируется содержание структурных элементов.

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования
1.1. Понятие конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль
1.2. Типы конкурентных стратегий организации, их особенности
1.3. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ конкурентного поведения организации на рынке (на примере ООО «Энергоремонт»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергоремонт»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Анализ действующей конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
3.1. Основные направления разработки конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
3.2. Экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Стратегический менеджмент - одна из главных задач управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия всей организации. Это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во времени совершенствования и стабильности, жизнеспособности организации по отношению к её конкурентам. Формулировка стратегии — это разработка процесса образа действий, и её чёткий инструментарий, который являются ядром управления и важным признаком правильного менеджмента.
Создание и воплощение методов и конкретных форм стратегического менеджмента - результат становления концепции и методологии управления. Концепция и методология управления обоснованы базовыми объективными посылами, последующими с ускоряющимися темпами изменения координационной сферы работы каждого предприятия.
Создание конкурентной стратегии предприятия, позволяет выстроить линию наступления предприятия, с целью получения большей прибыли и завоевания новых рынков сбыта и видеть предприятие как одно целое. По существу стратегический менеджмент любого предприятия есть набор методов и приемов, с целью принятия решений, какими предприятие должно руководствуется в своей повседневной и перспективной работе.
В реальных жизненных обстоятельствах и жесткой конкурентной борьбе, мгновенно меняющейся мировой и региональной обстановке, предприятия должны сконцентрировать внимание не только лишь на внутреннюю организацию, но и создавать длительную стратегию действий, которая разрешала бы им отслеживать изменения, происходящие на рынке.
Практика показывает, что предприятия, которые реализуют свою конкурентную стратегию, более активно развиваются и получают большую прибыль, чем предприятия, которые этим пренебрегают и такого не прорабатывают. В то же время большинство руководителей, владеющих опытом планирования, не добиваются ожидаемого успеха по причине того, что собственно тратят много средств и сил, стремясь охватить как можно больше рынков, оказать как можно больше разнообразных услуг и удовлетворить запросы клиентов.
С целью успешного ведения бизнеса, в первую очередь, нужна нацеленная концентрация сил и правильно выбранный и обдуманный стратегический подход. Конкурентная стратегия необходима каждому предприятию, т.к. в условиях меняющегося рынка четкого понимания будущего предприятия нет. Современный темп изменений во внешней рыночной среде настолько велик и непредсказуем, что разработка научно обоснованной и чёткой стратегии представляется единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей для бизнеса. Конкурентная стратегия помогает уточнить наиболее подходящие пути действия, снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия.
Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы послужили труды авторов в области стратегического менеджмента. Информационной основой явились нормативно-правовые акты РФ, материалы периодической печати, отчётность исследуемого предприятия. Задача выпускной квалификационной работы - место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)
Для достижения цели сформулированы задачи:
- изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования;
- провести анализ конкурентного поведения организации на рынке;
- разработать рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации;
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является конкурентная стратегия ООО «Энергоремонт» г.Серов, Свердловская область, а предметом - процесс разработки конкурентной стратегии в ООО «Энергоремонт». Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе раскрыта теоретическая база стратегического управления, теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования, даны определения понятия конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль, типы конкурентных стратегий организации, их особенности, факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации.
Во второй главе дана оценка действующей стратегии на предприятии ООО «Энергоремонт», которая включает краткую организационно-правовую характеристику предприятия, анализ основных экономических показателей деятельности организации за 2016-2017 гг. Проведен развернутый анализ внешней и внутренней среды организации, оценены условия ведения деятельности с позиций конкурентного поведения организации. Проведен анализ действующей конкурентной стратегии, выявлены проблемы и недостатки, касающиеся существующего конкурентного поведения и оценена необходимость пересмотра существующей конкурентной стратегии
организации.
В третьей главе на основании сделанных выводов выработаны и сформулированы рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации. Разработаны варианты конкурентной стратегии организации для ведения деятельности в современных экономических условиях. Сделано экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии.
В заключении кратко изложено содержание выпускной
квалификационной работы. Кратко формулируется содержание структурных элементов.

1. Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М.Е., - 6-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 453 с.
2. Калинина Е. Ю. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: учеб. пособие / Портер М.Е., Калинина Е.Ю., - 4-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 715 с.
3. Портных В.В. Стратегия бизнеса / Портных В.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 276 с.
4. Сорокина Т. Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества: учеб. пособие / Сорокина Т. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 150 с.
5. Фокс Д. Дж Конкурентные преимущества в денежном выражении / Фокс Д.Д., Грегори Р.К. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 340 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью
организации [Текст]: учеб. пособие. - Москва: Маркет ДС, 2014. - С. 102.
7. Деловой климат и конкурентоспособность российских предприятий // Социология. Статистика. Публикации. Отраслевые обзоры, 2017, вып. Вып. 5(9) - М.: НАФИ, 2017. - 49 с.
8. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 с.
10. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 с.
11. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 с
13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2016. - 1330 с.
14. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и
контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.
15. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических
решений в инноватике: Основы стратегического инновационного
менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2015. - 248 с.
16. Мордовин, С.К. Управление человеческими ресурсами: модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16 [Текст]: учебное пособие / С.К.Мордовин. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 360 с. - ISBN 978-5-238-02321-5.
17. Московская, П.М. Возьмите управление персоналом в свои руки [Текст] / П.М. Московская // Управление персоналом. — №3. — 2014.- С.42- 43. — ISBN 455-5-480- 01323-3.
18. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. — 2014. — № 3. — С. 393 — 414.
19. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили . — М.: ЮНИТИ, 2015. — 511 с.
20. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ „Профессиональный учебник“. / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 511 с.
21. Переверзин, И.И. Менеджмент спортивной организации. Учебное пособие. Гриф УМО. / И.И. Переверзин. — М.: Советский спорт, 2016. — 464 с.
22. Пилчер, Т. Бенчмаркинг как средство повышения
конкурентоспособности компании/ Т.Пилчер // Европейское качество. Дайджест. - 2015.
23. Пирадова, Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Н. Пирадова, Е. Табачный // Маркетинг. - 2016.
24. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по
специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. — М.: Омега-Л, 2017. — 376 с.
25. Самыгин, С.И. Менеджмент персонала: учебное пособие /
С.И.Самыгин, Л.Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2017.¬480 с.
26. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учебное пособие / И.В. Сергеев. - 2-е изд. Перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с.
27. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление
персоналом: учебное пособие / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2015. — 416 с.
28. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В.
Тебекин, Б.С. Касаев. — М.: КноРус, 2016. — 424 с.
29. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 256 с.
30. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В.Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2015. - 272 с.
31. Травин, В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов- М.: 2015. — 288 с.
32. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с.
33. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 423 с. 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегический менеджмент - одна из главных задач управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия всей организации. Это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во времени совершенствования и стабильности, жизнеспособности организации по отношению к её конкурентам. Формулировка стратегии — это разработка процесса образа действий, и её чёткий инструментарий, который являются ядром управления и важным признаком правильного менеджмента.
Создание и воплощение методов и конкретных форм стратегического менеджмента - результат становления концепции и методологии управления. Концепция и методология управления обоснованы базовыми объективными посылами, последующими с ускоряющимися темпами изменения координационной сферы работы каждого предприятия.
Создание конкурентной стратегии предприятия, позволяет выстроить линию наступления предприятия, с целью получения большей прибыли и завоевания новых рынков сбыта и видеть предприятие как одно целое. По существу стратегический менеджмент любого предприятия есть набор методов и приемов, с целью принятия решений, какими предприятие должно руководствуется в своей повседневной и перспективной работе.
В реальных жизненных обстоятельствах и жесткой конкурентной борьбе, мгновенно меняющейся мировой и региональной обстановке, предприятия должны сконцентрировать внимание не только лишь на внутреннюю организацию, но и создавать длительную стратегию действий, которая разрешала бы им отслеживать изменения, происходящие на рынке.
Практика показывает, что предприятия, которые реализуют свою конкурентную стратегию, более активно развиваются и получают большую прибыль, чем предприятия, которые этим пренебрегают и такого не прорабатывают. В то же время большинство руководителей, владеющих опытом планирования, не добиваются ожидаемого успеха по причине того, что собственно тратят много средств и сил, стремясь охватить как можно больше рынков, оказать как можно больше разнообразных услуг и удовлетворить запросы клиентов.
С целью успешного ведения бизнеса, в первую очередь, нужна нацеленная концентрация сил и правильно выбранный и обдуманный стратегический подход. Конкурентная стратегия необходима каждому предприятию, т.к. в условиях меняющегося рынка четкого понимания будущего предприятия нет. Современный темп изменений во внешней рыночной среде настолько велик и непредсказуем, что разработка научно обоснованной и чёткой стратегии представляется единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей для бизнеса. Конкурентная стратегия помогает уточнить наиболее подходящие пути действия, снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия.
Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы послужили труды авторов в области стратегического менеджмента. Информационной основой явились нормативно-правовые акты РФ, материалы периодической печати, отчётность исследуемого предприятия. Задача выпускной квалификационной работы - место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)
Для достижения цели сформулированы задачи:
- изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования;
- провести анализ конкурентного поведения организации на рынке;
- разработать рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации;
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является конкурентная стратегия ООО «Энергоремонт» г.Серов, Свердловская область, а предметом - процесс разработки конкурентной стратегии в ООО «Энергоремонт». Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе раскрыта теоретическая база стратегического управления, теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования, даны определения понятия конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль, типы конкурентных стратегий организации, их особенности, факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации.
Во второй главе дана оценка действующей стратегии на предприятии ООО «Энергоремонт», которая включает краткую организационно-правовую характеристику предприятия, анализ основных экономических показателей деятельности организации за 2016-2017 гг. Проведен развернутый анализ внешней и внутренней среды организации, оценены условия ведения деятельности с позиций конкурентного поведения организации. Проведен анализ действующей конкурентной стратегии, выявлены проблемы и недостатки, касающиеся существующего конкурентного поведения и оценена необходимость пересмотра существующей конкурентной стратегии
организации.
В третьей главе на основании сделанных выводов выработаны и сформулированы рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации. Разработаны варианты конкурентной стратегии организации для ведения деятельности в современных экономических условиях. Сделано экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии.
В заключении кратко изложено содержание выпускной
квалификационной работы. Кратко формулируется содержание структурных элементов.

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования
1.1. Понятие конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль
1.2. Типы конкурентных стратегий организации, их особенности
1.3. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ конкурентного поведения организации на рынке (на примере ООО «Энергоремонт»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергоремонт»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Анализ действующей конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
3.1. Основные направления разработки конкурентной стратегии ООО «Энергоремонт»
3.2. Экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Стратегический менеджмент - одна из главных задач управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия всей организации. Это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во времени совершенствования и стабильности, жизнеспособности организации по отношению к её конкурентам. Формулировка стратегии — это разработка процесса образа действий, и её чёткий инструментарий, который являются ядром управления и важным признаком правильного менеджмента.
Создание и воплощение методов и конкретных форм стратегического менеджмента - результат становления концепции и методологии управления. Концепция и методология управления обоснованы базовыми объективными посылами, последующими с ускоряющимися темпами изменения координационной сферы работы каждого предприятия.
Создание конкурентной стратегии предприятия, позволяет выстроить линию наступления предприятия, с целью получения большей прибыли и завоевания новых рынков сбыта и видеть предприятие как одно целое. По существу стратегический менеджмент любого предприятия есть набор методов и приемов, с целью принятия решений, какими предприятие должно руководствуется в своей повседневной и перспективной работе.
В реальных жизненных обстоятельствах и жесткой конкурентной борьбе, мгновенно меняющейся мировой и региональной обстановке, предприятия должны сконцентрировать внимание не только лишь на внутреннюю организацию, но и создавать длительную стратегию действий, которая разрешала бы им отслеживать изменения, происходящие на рынке.
Практика показывает, что предприятия, которые реализуют свою конкурентную стратегию, более активно развиваются и получают большую прибыль, чем предприятия, которые этим пренебрегают и такого не прорабатывают. В то же время большинство руководителей, владеющих опытом планирования, не добиваются ожидаемого успеха по причине того, что собственно тратят много средств и сил, стремясь охватить как можно больше рынков, оказать как можно больше разнообразных услуг и удовлетворить запросы клиентов.
С целью успешного ведения бизнеса, в первую очередь, нужна нацеленная концентрация сил и правильно выбранный и обдуманный стратегический подход. Конкурентная стратегия необходима каждому предприятию, т.к. в условиях меняющегося рынка четкого понимания будущего предприятия нет. Современный темп изменений во внешней рыночной среде настолько велик и непредсказуем, что разработка научно обоснованной и чёткой стратегии представляется единственным способом прогнозирования будущих проблем и возможностей для бизнеса. Конкурентная стратегия помогает уточнить наиболее подходящие пути действия, снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия.
Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы послужили труды авторов в области стратегического менеджмента. Информационной основой явились нормативно-правовые акты РФ, материалы периодической печати, отчётность исследуемого предприятия. Задача выпускной квалификационной работы - место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)
Для достижения цели сформулированы задачи:
- изучить теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования;
- провести анализ конкурентного поведения организации на рынке;
- разработать рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации;
Объектом изучения выпускной квалификационной работы является конкурентная стратегия ООО «Энергоремонт» г.Серов, Свердловская область, а предметом - процесс разработки конкурентной стратегии в ООО «Энергоремонт». Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе раскрыта теоретическая база стратегического управления, теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации в современных условиях хозяйствования, даны определения понятия конкурентной стратегии организации в условиях рынка, ее место и роль, типы конкурентных стратегий организации, их особенности, факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии организации.
Во второй главе дана оценка действующей стратегии на предприятии ООО «Энергоремонт», которая включает краткую организационно-правовую характеристику предприятия, анализ основных экономических показателей деятельности организации за 2016-2017 гг. Проведен развернутый анализ внешней и внутренней среды организации, оценены условия ведения деятельности с позиций конкурентного поведения организации. Проведен анализ действующей конкурентной стратегии, выявлены проблемы и недостатки, касающиеся существующего конкурентного поведения и оценена необходимость пересмотра существующей конкурентной стратегии
организации.
В третьей главе на основании сделанных выводов выработаны и сформулированы рекомендации по формированию конкурентной стратегии организации. Разработаны варианты конкурентной стратегии организации для ведения деятельности в современных экономических условиях. Сделано экономическое обоснование разработанной конкурентной стратегии.
В заключении кратко изложено содержание выпускной
квалификационной работы. Кратко формулируется содержание структурных элементов.

1. Портер Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М.Е., - 6-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 453 с.
2. Калинина Е. Ю. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: учеб. пособие / Портер М.Е., Калинина Е.Ю., - 4-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 715 с.
3. Портных В.В. Стратегия бизнеса / Портных В.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 276 с.
4. Сорокина Т. Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества: учеб. пособие / Сорокина Т. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 150 с.
5. Фокс Д. Дж Конкурентные преимущества в денежном выражении / Фокс Д.Д., Грегори Р.К. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 340 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью
организации [Текст]: учеб. пособие. - Москва: Маркет ДС, 2014. - С. 102.
7. Деловой климат и конкурентоспособность российских предприятий // Социология. Статистика. Публикации. Отраслевые обзоры, 2017, вып. Вып. 5(9) - М.: НАФИ, 2017. - 49 с.
8. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 с.
10. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 с.
11. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 с
13. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2016. - 1330 с.
14. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и
контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.
15. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических
решений в инноватике: Основы стратегического инновационного
менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2015. - 248 с.
16. Мордовин, С.К. Управление человеческими ресурсами: модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16 [Текст]: учебное пособие / С.К.Мордовин. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 360 с. - ISBN 978-5-238-02321-5.
17. Московская, П.М. Возьмите управление персоналом в свои руки [Текст] / П.М. Московская // Управление персоналом. — №3. — 2014.- С.42- 43. — ISBN 455-5-480- 01323-3.
18. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. — 2014. — № 3. — С. 393 — 414.
19. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили . — М.: ЮНИТИ, 2015. — 511 с.
20. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ „Профессиональный учебник“. / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 511 с.
21. Переверзин, И.И. Менеджмент спортивной организации. Учебное пособие. Гриф УМО. / И.И. Переверзин. — М.: Советский спорт, 2016. — 464 с.
22. Пилчер, Т. Бенчмаркинг как средство повышения
конкурентоспособности компании/ Т.Пилчер // Европейское качество. Дайджест. - 2015.
23. Пирадова, Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Н. Пирадова, Е. Табачный // Маркетинг. - 2016.
24. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник по
специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова. — М.: Омега-Л, 2017. — 376 с.
25. Самыгин, С.И. Менеджмент персонала: учебное пособие /
С.И.Самыгин, Л.Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2017.¬480 с.
26. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учебное пособие / И.В. Сергеев. - 2-е изд. Перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с.
27. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление
персоналом: учебное пособие / В.А. Спивак. - СПб.: Питер, 2015. — 416 с.
28. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В.
Тебекин, Б.С. Касаев. — М.: КноРус, 2016. — 424 с.
29. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 256 с.
30. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В.Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2015. - 272 с.
31. Травин, В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов- М.: 2015. — 288 с.
32. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с.
33. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 423 с. 

Купить эту работу

Место и роль разработки конкурентной стратегии (на примере ООО «Энергоремонт», г. Серов, Свердловская обл.)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Conen99 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Conen99 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽