ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями. Однако интенсивная подвижность и сложность внешней обстановки зачастую не позволяет сформировать единую концепцию управления, которая обеспечивала бы организациям эффективную адаптацию к условиям окружающей среды. При этом многим компаниям удается найти механизм организационных преобразований, способный вывести их на траекторию устойчивого развития, обратившись к основам проектного менеджмента.
1 Введение 3
2 Теоретические аспекты проектного менеджмента как инструмента повышения конкурентоспособности 5
2.1. Понятие проектного менеджмента и его роль в обеспечении конкурентоспособности организации 5
2.2 Сущность и этапы проектного управления 12
2.3 Факторы и направления обеспечения конкурентоспособности организации 19
3 Оценка конкурентоспособности ГК «Лама» 28
3.1 Общая характеристика организации 28
3.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации 34
3.3 Исследование конкурентоспособности организации 40
4 Проектные мероприятия по повышению конкурентоспособности ГК «Лама» 48
4.1 Содержание проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности 48
4.2 Оценка эффективности проектных мероприятий 56
5 Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Объект исследования - Группа компаний «Лама». Это крупнейшая розничная сеть в г. Томске и г. Северске.
Проведен анализ хозяйственно-экономических результатов за 2018-2020 годы.
Исследована конкурентоспособность организации.
Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности.
Есть приложения.
Есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС «Консультант плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обра-щения: 17.06.2021).
2 Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Академия, 2019. – 256 с.
3 Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
4 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2020. – 416 с.
5 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Та-ганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
6 Баркалов С.А., Воропаев В.И., Секлетова Г.И. Математические основы управления проектами: учебное пособие / под ред. В.Н. Буркова. – М.: Высшая школа, 2017. – 423 с.
7 Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2018. – 382 с.
8 Бахарев А. Что такое Agile и Scrum и как с ними работать [Электронный ресурс] // Издательство «Манн, Иванов и Фербер». – 2019. – Режим доступа: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2019/09/09/chto-takoe-agile-i-scrum-i-kak-s-nimi-rabotat/ (дата обращения: 17.06.2021).
9 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело, 2017. – 627 с.
10 Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2016. – 816 с.
11 Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Большая российская энциклопедия, 2016. – 2015 с.
12 Боронина Л.Н. Основы управления проектами: учебное пособие. – Ека-теринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
13 Волошин А.В., Александров Ю.Л. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке // Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 330-338.
14 Гаврилова О.А., Гнань А.Э. Процессный подход как метод антикризис-ного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2017. – № 2. – С. 14-24.
15 Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 440 с.
16 Ивасенко А.Г., Николаева Я.И., Сизова А.О. Инновационный менедж-мент: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2019. – 416 с.
17 Ильенок А.О. Совершенствование экономических механизмов повыше-ния конкурентоспособности предприятий. – Саратов, 2019. – 224 с.
18 Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Эксмо, 2018. – 464 с.
19 Коваленко А.В. Создание эффективной команды: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 79 с.
20 Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
21 Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 335 с.
22 Мазилкина Е.И, Паничкина Т.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2018. – 325 с.
23 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие / под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2017. – 664 с.
24 Плиско Т.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методический ком-плекс. – Новополоцк: ПГУ, 2018. – 284 с.
25 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 454 с.
26 Портер М. Конкурентные преимущества. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 715 с.
27 Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 608 с.
28 Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Прогресс, 2017. – 362 с.
29 Руденко Л.И. Основы управления проектами, курс лекций: учебно-методическое пособие. – Симферополь, 2018. – 96 с.
30 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения кон-курентоспособности экономики России. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 170 с.
31 Стиглер Дж. Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2. / Под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Питер, 2018. – 380 с.
32 Управление проектами. – СПб.: Изд-во СПбГУПТД, 2020. – 11 с.
33 Управление проектами: учебное пособие / сост. Н.М. Цыцарова. – Улья-новск: УлГТУ, 2021. – 105 с.
34 Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2016. – 960 с.
35 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2018. – 448 с.
36 Филипс Д., Гарсия-Диас А. Методы анализа сетей. – М.: Мир, 1984. – 496 с.
37 Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
38 Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Центр, 2019. – 302 с.
39 Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
40 Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. – М.: Инфра-М, 2017. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями. Однако интенсивная подвижность и сложность внешней обстановки зачастую не позволяет сформировать единую концепцию управления, которая обеспечивала бы организациям эффективную адаптацию к условиям окружающей среды. При этом многим компаниям удается найти механизм организационных преобразований, способный вывести их на траекторию устойчивого развития, обратившись к основам проектного менеджмента.
1 Введение 3
2 Теоретические аспекты проектного менеджмента как инструмента повышения конкурентоспособности 5
2.1. Понятие проектного менеджмента и его роль в обеспечении конкурентоспособности организации 5
2.2 Сущность и этапы проектного управления 12
2.3 Факторы и направления обеспечения конкурентоспособности организации 19
3 Оценка конкурентоспособности ГК «Лама» 28
3.1 Общая характеристика организации 28
3.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации 34
3.3 Исследование конкурентоспособности организации 40
4 Проектные мероприятия по повышению конкурентоспособности ГК «Лама» 48
4.1 Содержание проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности 48
4.2 Оценка эффективности проектных мероприятий 56
5 Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Объект исследования - Группа компаний «Лама». Это крупнейшая розничная сеть в г. Томске и г. Северске.
Проведен анализ хозяйственно-экономических результатов за 2018-2020 годы.
Исследована конкурентоспособность организации.
Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности.
Есть приложения.
Есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..
1 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» // СПС «Консультант плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обра-щения: 17.06.2021).
2 Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Академия, 2019. – 256 с.
3 Андреев А.В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194.
4 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2020. – 416 с.
5 Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Та-ганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
6 Баркалов С.А., Воропаев В.И., Секлетова Г.И. Математические основы управления проектами: учебное пособие / под ред. В.Н. Буркова. – М.: Высшая школа, 2017. – 423 с.
7 Барышева А.В., Балдин К.В. Инновации: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2018. – 382 с.
8 Бахарев А. Что такое Agile и Scrum и как с ними работать [Электронный ресурс] // Издательство «Манн, Иванов и Фербер». – 2019. – Режим доступа: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2019/09/09/chto-takoe-agile-i-scrum-i-kak-s-nimi-rabotat/ (дата обращения: 17.06.2021).
9 Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело, 2017. – 627 с.
10 Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2016. – 816 с.
11 Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Большая российская энциклопедия, 2016. – 2015 с.
12 Боронина Л.Н. Основы управления проектами: учебное пособие. – Ека-теринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
13 Волошин А.В., Александров Ю.Л. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке // Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 330-338.
14 Гаврилова О.А., Гнань А.Э. Процессный подход как метод антикризис-ного управления предприятием // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2017. – № 2. – С. 14-24.
15 Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 440 с.
16 Ивасенко А.Г., Николаева Я.И., Сизова А.О. Инновационный менедж-мент: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2019. – 416 с.
17 Ильенок А.О. Совершенствование экономических механизмов повыше-ния конкурентоспособности предприятий. – Саратов, 2019. – 224 с.
18 Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Эксмо, 2018. – 464 с.
19 Коваленко А.В. Создание эффективной команды: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 79 с.
20 Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
21 Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 335 с.
22 Мазилкина Е.И, Паничкина Т.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега-Л, 2018. – 325 с.
23 Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие / под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2017. – 664 с.
24 Плиско Т.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методический ком-плекс. – Новополоцк: ПГУ, 2018. – 284 с.
25 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 454 с.
26 Портер М. Конкурентные преимущества. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 715 с.
27 Портер М. Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 608 с.
28 Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. – М.: Прогресс, 2017. – 362 с.
29 Руденко Л.И. Основы управления проектами, курс лекций: учебно-методическое пособие. – Симферополь, 2018. – 96 с.
30 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения кон-курентоспособности экономики России. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 170 с.
31 Стиглер Дж. Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2. / Под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Питер, 2018. – 380 с.
32 Управление проектами. – СПб.: Изд-во СПбГУПТД, 2020. – 11 с.
33 Управление проектами: учебное пособие / сост. Н.М. Цыцарова. – Улья-новск: УлГТУ, 2021. – 105 с.
34 Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2016. – 960 с.
35 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2018. – 448 с.
36 Филипс Д., Гарсия-Диас А. Методы анализа сетей. – М.: Мир, 1984. – 496 с.
37 Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
38 Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. – М.: Центр, 2019. – 302 с.
39 Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
40 Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. – М.: Инфра-М, 2017. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую