ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы ООО «...-Бьюти» в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в ООО «...-Бьюти».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности компании 6
1.1 Сущность и цели рекламы и рекламной деятельности 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «...-Бьюти» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «...-Бьюти» 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности ООО «...-Бьюти» 36
Глава 3. Усовершенствования для эффективной рекламной деятельности компании ООО «...-Бьюти» 43
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности 43
3.2 Разработка стратегии рационального использования возможностей рекламных агентств и сторонних исполнителей ООО «...-Бьюти» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Целью исследования является исследование рекламной деятельности ООО «...Бьюти» и разработка усовершенствований данного направления деятельности компании.
При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (46 шт),
а также информационные ресурсы (5 шт). Всего 53 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач исследования:
- провести теоретический анализ литературы по проблеме рекламной деятельности в организации;
- определить особенности рекламной деятельности в современных условиях развивающегося рынка;
- проанализировать существующую систему работы ООО «...-Бьюти» в рекламном направлении;
- разработать усовершенствования для настройки наиболее эффективного использования рекламы в ООО «...-Бьюти».
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности компании 6
1.1 Сущность и цели рекламы и рекламной деятельности 6
1.2 Понятие и виды рекламных средств 14
1.3 Эффективность рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «...-Бьюти» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «...-Бьюти» 30
2.2 Выявление особенностей и анализ рекламной деятельности ООО «...-Бьюти» 36
Глава 3. Усовершенствования для эффективной рекламной деятельности компании ООО «...-Бьюти» 43
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности 43
3.2 Разработка стратегии рационального использования возможностей рекламных агентств и сторонних исполнителей ООО «...-Бьюти» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Целью исследования является исследование рекламной деятельности ООО «...Бьюти» и разработка усовершенствований данного направления деятельности компании.
При написании работы были использованы официальные документы (2 шт.), источники под авторством (46 шт),
а также информационные ресурсы (5 шт). Всего 53 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую