Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба

  • 82 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Клиентский сервис представляет собой ту сферу деятельности, которая отвечает не только за качество обслуживания клиентов, но и за те неочевидные правила, аспекты и нюансы, которые кроются в мелочах и зачастую формируют собой целостную картину восприятия клиентом конкретного предприятия. Эволюционируя, понятие «клиентский сервис» перерос в современное и актуальное понятие «клиентоориентированный подход» или «клиентоориентированность».
Основа клиентоориентированности предприятия – это в первую очередь глубокое понимание клиента и его потребностей. Поэтому нельзя сделать компанию клиентоориентированной, ограничившись лишь несколькими шагами. Залог успеха заключается в постоянном изучении своих потребителей и быстром реагировании на изменение их потребностей.
На рынке фитнес-услуг качество обслуживания – сильнейший рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности фитнес-клуба, так как клиенты, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. Многократное посещение способствует увеличению потока потребителей, создавая высокую репутацию организации.
Фитнес-услуги и их правильный сбыт – самые важные звенья в деятельности любого фитнес-клуба. Увеличение прибыли подразумевает под собой наличие и увеличение числа постоянных потребителей. Клиентов можно привлечь и удержать только тогда, когда они заинтересованы в получении данной фитнес-услуги у конкретного фитнес-клуба, а значит, услуга должна сопровождаться качественным обслуживанием и сервисом. Реализация услуг будет эффективной лишь тогда, когда будут созданы и предложены: понятный и качественный сервис, доступная цена и качество самой фитнес-услуги.
Актуальность темы обусловлена тем, что клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания потребителей фитнес-услуг и удовлетворения их потребностей привлекает и удерживает клиентов, тем самым, обеспечивая рост доходности фитнес-клуба.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness»
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы применения клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии фитнеса;
- рассмотреть общую характеристику деятельности фитнес-клуба «Gravity fitness»;
- проанализировать обслуживание клиентов и их удовлетворенность от обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness»;
- разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness».
Предметом исследования является клиентский сервис на предприятиях индустрии фитнеса.
Объектом исследования является фитнес-клуб «Gravity fitness».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС – КЛУБЕ 6
1.1 Клиентский сервис: понятие, сущность, особенности 6
1.2. Специфика организации обслуживания клиентов в управлении фитнес - клубом 10
2. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС-КЛУБЕ «GRAVITY FITNESS 22
2.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Gravity fitness» 22
2.2 Анализ клиентского сервиса в фитнес-клубе «Gravity fitness» 29
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС - КЛУБА «GRAVITY FITNESS» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 42
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба «Gravity fitness» 42
3.2. Ожидаемые затраты на внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в фитнес-клубе «Gravity fitness» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 1 - Анкета для оценки потребительской удовлетворенности в фитнес-клубе «Gravity fitness» 82
Приложение 2 - Выдержки отзывов о фитнес-клубе «Gravity fitness» в поисковой системе «Яндекс» 73
Приложение 3 - Анкета для оценки обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness» методом «Тайного гостя» 75
Приложение 4 - Правила «Тайного гостя» для проверки в фитнес-клубе «Gravity fitness» 79
Приложение 5 - Модель качества фитнес-услуг.......………………………….82

Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ клиентоориентированного подхода и обслуживания на предприятия индустрии фитнеса, включающие в себя вышеописанные задачи, имеет практическую направленность. Данные результаты могут быть внедрены как в фитнес-клуб «Gravity fitness», так и в другие малые предприятия в сфере физической культуры и спорта.

20. Андрианова, Т.А. Маркетинговое исследование потребителей спортивно-оздоровительных услуг / Т.А. Андрианова, Н.А. Коркодинова // Актуальные вопросы современной науки, 2018. - № 18. – С. 151–160.
21. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2018. - С.29-32.
22. Аронов, Г.В. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг / Г.В. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2018. - № 12. – С. 10–13.
23. Бордовская Н.А. Практикум делового общения с клиентами, -КноРус, 2016, - 213с.
24. Васягин С. А. Способы продвижения имиджа спортивной организации // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 376-379. — URL https://moluch.ru/archive/133/37164/ (дата обращения: 22.02.2020).
Егоров А.А. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В СФЕРЕ ФИТНЕСА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(59). URL: https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения: 22.02.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Клиентский сервис представляет собой ту сферу деятельности, которая отвечает не только за качество обслуживания клиентов, но и за те неочевидные правила, аспекты и нюансы, которые кроются в мелочах и зачастую формируют собой целостную картину восприятия клиентом конкретного предприятия. Эволюционируя, понятие «клиентский сервис» перерос в современное и актуальное понятие «клиентоориентированный подход» или «клиентоориентированность».
Основа клиентоориентированности предприятия – это в первую очередь глубокое понимание клиента и его потребностей. Поэтому нельзя сделать компанию клиентоориентированной, ограничившись лишь несколькими шагами. Залог успеха заключается в постоянном изучении своих потребителей и быстром реагировании на изменение их потребностей.
На рынке фитнес-услуг качество обслуживания – сильнейший рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности фитнес-клуба, так как клиенты, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. Многократное посещение способствует увеличению потока потребителей, создавая высокую репутацию организации.
Фитнес-услуги и их правильный сбыт – самые важные звенья в деятельности любого фитнес-клуба. Увеличение прибыли подразумевает под собой наличие и увеличение числа постоянных потребителей. Клиентов можно привлечь и удержать только тогда, когда они заинтересованы в получении данной фитнес-услуги у конкретного фитнес-клуба, а значит, услуга должна сопровождаться качественным обслуживанием и сервисом. Реализация услуг будет эффективной лишь тогда, когда будут созданы и предложены: понятный и качественный сервис, доступная цена и качество самой фитнес-услуги.
Актуальность темы обусловлена тем, что клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания потребителей фитнес-услуг и удовлетворения их потребностей привлекает и удерживает клиентов, тем самым, обеспечивая рост доходности фитнес-клуба.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness»
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы применения клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии фитнеса;
- рассмотреть общую характеристику деятельности фитнес-клуба «Gravity fitness»;
- проанализировать обслуживание клиентов и их удовлетворенность от обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness»;
- разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness».
Предметом исследования является клиентский сервис на предприятиях индустрии фитнеса.
Объектом исследования является фитнес-клуб «Gravity fitness».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС – КЛУБЕ 6
1.1 Клиентский сервис: понятие, сущность, особенности 6
1.2. Специфика организации обслуживания клиентов в управлении фитнес - клубом 10
2. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ФИТНЕС-КЛУБЕ «GRAVITY FITNESS 22
2.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «Gravity fitness» 22
2.2 Анализ клиентского сервиса в фитнес-клубе «Gravity fitness» 29
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС - КЛУБА «GRAVITY FITNESS» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 42
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба «Gravity fitness» 42
3.2. Ожидаемые затраты на внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в фитнес-клубе «Gravity fitness» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Приложение 1 - Анкета для оценки потребительской удовлетворенности в фитнес-клубе «Gravity fitness» 82
Приложение 2 - Выдержки отзывов о фитнес-клубе «Gravity fitness» в поисковой системе «Яндекс» 73
Приложение 3 - Анкета для оценки обслуживания в фитнес-клубе «Gravity fitness» методом «Тайного гостя» 75
Приложение 4 - Правила «Тайного гостя» для проверки в фитнес-клубе «Gravity fitness» 79
Приложение 5 - Модель качества фитнес-услуг.......………………………….82

Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена тем, что проведенный анализ клиентоориентированного подхода и обслуживания на предприятия индустрии фитнеса, включающие в себя вышеописанные задачи, имеет практическую направленность. Данные результаты могут быть внедрены как в фитнес-клуб «Gravity fitness», так и в другие малые предприятия в сфере физической культуры и спорта.

20. Андрианова, Т.А. Маркетинговое исследование потребителей спортивно-оздоровительных услуг / Т.А. Андрианова, Н.А. Коркодинова // Актуальные вопросы современной науки, 2018. - № 18. – С. 151–160.
21. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов - М.: Аспект Пресс, 2018. - С.29-32.
22. Аронов, Г.В. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг / Г.В. Аронов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2018. - № 12. – С. 10–13.
23. Бордовская Н.А. Практикум делового общения с клиентами, -КноРус, 2016, - 213с.
24. Васягин С. А. Способы продвижения имиджа спортивной организации // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 376-379. — URL https://moluch.ru/archive/133/37164/ (дата обращения: 22.02.2020).
Егоров А.А. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В СФЕРЕ ФИТНЕСА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(59). URL: https://sibac.info/archive/economy/11%2859%29.pdf (дата обращения: 22.02.2020)

Купить эту работу

Разработка предложений по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Ellenrey 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Ellenrey 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽