Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам (на примере «Вкусно Хаус»)

  • 91 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

3200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Термин «стратегия» пришел в экономику из военного дела. На поле боя без плана действий победить невозможно. С обострением конкурентной борьбы оперативного управления становится недостаточно для успешного функционирования организации, именно поэтому и возникла необходимость долгосрочного планирования действий для достижения поставленных перед организацией целей. [21]
Под продвижением понимается комплекс мер, на¬правленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин¬формационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно значимой деятельности и ее влиянии на общество. [21]
Канал продвижения в маркетинге – это средство, по которому передается информация о товаре потребителям. Оффлайн-маркетинг зародился с появлением первой рекламной вывески тысячелетия назад и поныне актуален, в то время как онлайн-маркетинг только начинает набирать обороты в полную силу. Реклама и маркетинг в Интернет сети пользуются сегодня большой популярностью. Однако некоторые организации продолжают отдавать предпочтение классическим способам продвижения товаров и услуг. Благодаря этому оффлайн-реклама все еще востребована. Тем не менее, не зря большинство предприятий общественного питания отдают предпочтения именно онлайн-каналам продвижения и привлечения клиентов.
Актуальностью темы дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения продукции общественного питания, в то числе и в службах доставки еды, задача не простая, так как требует больших вложений со стороны предприятия общественного питания, при сравнительно небольшом доходе.
Предметом исследования является онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания.
Объектом исследования является служба доставки еды «Вкусно Хаус».
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию продвижения по онлайн и оффлайн каналам на примере службы доставки еды «Вкусно Хаус».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегии продвижения услуг общественного питания
-рассмотреть онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания
-рассмотреть общую деятельность службы доставки еды «Вкусно Хаус»;
-проанализировать организационную структуру и экономические показатели службы доставки «Вкусно Хаус»;
-проанализировать стратегию продвижения услуг общественного питания в службе доставки еды «Вкусно Хаус»;
-разработать мероприятия и рассчитать ожидаемые затраты на внедрение мероприятий по привлечению клиентов в службу доставки еды «Вкусно Хаус».

ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения и методов продвижения услуг общественного питания 3
1.1.Понятие стратегии продвижения 3
1.2.Формирование спроса на предприятиях общественного питания 10
1.3.Онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания 21
Глава 2. Анализ стратегии продвижения услуг общественного питания на примере службы доставки еды «Вкусно Хаус» 33
2.1. Общая характеристика деятельности службы доставки еды «Вкусно Хаус» 33
2.2. Анализ организационной структуры и экономических показателей в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 44
2.3. Анализ стратегии продвижения услуг в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 48
Глава 3. Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 61
3.1. Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 61
3.2. Расчет ожидаемых затрат на внедрение разработанных мероприятий по привлечению клиентов в кафе «Вкусно Хаус» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Актуальностью темы дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения продукции общественного питания, в то числе и в службах доставки еды, задача не простая, так как требует больших вложений со стороны предприятия общественного питания, при сравнительно небольшом доходе.

С. 410
12. Верченов Л.Н. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И.. — М: ИНИОН РАН, 2019. — 360 с.
13. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
14. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Магистр, 2018. – 557 с.
15. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Транслит, 2017. – 512 с.
16. Кравченко О.Н. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. № 2. – Новосибирск: СибАК, 2019.
17. Карадобри К.М. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(53). URL: https://sibac.info/archive/technic/6(53).pdf (дата обращения: 10.12.2019)
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
18. Михеева А.С. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ НИШИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА //
19. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 240 с.
20. Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/106477 (дата обращения: 10.12.2019).
21. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
23. Терин В.П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие. – М.: МГИМО МИД РФ, 2016. – 330 с.
24. Тюрин Д. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2018. – 352 с.
25. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с.
26. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ, 2018. – 318 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Термин «стратегия» пришел в экономику из военного дела. На поле боя без плана действий победить невозможно. С обострением конкурентной борьбы оперативного управления становится недостаточно для успешного функционирования организации, именно поэтому и возникла необходимость долгосрочного планирования действий для достижения поставленных перед организацией целей. [21]
Под продвижением понимается комплекс мер, на¬правленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин¬формационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно значимой деятельности и ее влиянии на общество. [21]
Канал продвижения в маркетинге – это средство, по которому передается информация о товаре потребителям. Оффлайн-маркетинг зародился с появлением первой рекламной вывески тысячелетия назад и поныне актуален, в то время как онлайн-маркетинг только начинает набирать обороты в полную силу. Реклама и маркетинг в Интернет сети пользуются сегодня большой популярностью. Однако некоторые организации продолжают отдавать предпочтение классическим способам продвижения товаров и услуг. Благодаря этому оффлайн-реклама все еще востребована. Тем не менее, не зря большинство предприятий общественного питания отдают предпочтения именно онлайн-каналам продвижения и привлечения клиентов.
Актуальностью темы дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения продукции общественного питания, в то числе и в службах доставки еды, задача не простая, так как требует больших вложений со стороны предприятия общественного питания, при сравнительно небольшом доходе.
Предметом исследования является онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания.
Объектом исследования является служба доставки еды «Вкусно Хаус».
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию продвижения по онлайн и оффлайн каналам на примере службы доставки еды «Вкусно Хаус».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты стратегии продвижения услуг общественного питания
-рассмотреть онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания
-рассмотреть общую деятельность службы доставки еды «Вкусно Хаус»;
-проанализировать организационную структуру и экономические показатели службы доставки «Вкусно Хаус»;
-проанализировать стратегию продвижения услуг общественного питания в службе доставки еды «Вкусно Хаус»;
-разработать мероприятия и рассчитать ожидаемые затраты на внедрение мероприятий по привлечению клиентов в службу доставки еды «Вкусно Хаус».

ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения и методов продвижения услуг общественного питания 3
1.1.Понятие стратегии продвижения 3
1.2.Формирование спроса на предприятиях общественного питания 10
1.3.Онлайн и оффлайн каналы продвижения услуг общественного питания 21
Глава 2. Анализ стратегии продвижения услуг общественного питания на примере службы доставки еды «Вкусно Хаус» 33
2.1. Общая характеристика деятельности службы доставки еды «Вкусно Хаус» 33
2.2. Анализ организационной структуры и экономических показателей в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 44
2.3. Анализ стратегии продвижения услуг в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 48
Глава 3. Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 61
3.1. Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам в службе доставки еды «Вкусно Хаус» 61
3.2. Расчет ожидаемых затрат на внедрение разработанных мероприятий по привлечению клиентов в кафе «Вкусно Хаус» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Актуальностью темы дипломной работы является то, что продвижение и организация продвижения продукции общественного питания, в то числе и в службах доставки еды, задача не простая, так как требует больших вложений со стороны предприятия общественного питания, при сравнительно небольшом доходе.

С. 410
12. Верченов Л.Н. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И.. — М: ИНИОН РАН, 2019. — 360 с.
13. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
14. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Магистр, 2018. – 557 с.
15. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Транслит, 2017. – 512 с.
16. Кравченко О.Н. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. № 2. – Новосибирск: СибАК, 2019.
17. Карадобри К.М. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(53). URL: https://sibac.info/archive/technic/6(53).pdf (дата обращения: 10.12.2019)
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
18. Михеева А.С. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ НИШИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА //
19. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 240 с.
20. Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 10(30). URL: https://sibac.info/journal/student/30/106477 (дата обращения: 10.12.2019).
21. Сухов В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
22. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
23. Терин В.П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие. – М.: МГИМО МИД РФ, 2016. – 330 с.
24. Тюрин Д. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2018. – 352 с.
25. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с.
26. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ, 2018. – 318 с.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по привлечению клиентов по онлайн и оффлайн каналам (на примере «Вкусно Хаус»)

3200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Ellenrey 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Ellenrey 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽