ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления он-лайн продажами и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для организации продаж
2. Представить современные форматы управления он-лайн продажами
3. Определить особенности привлечения клиентов через он-лайн площадки
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы он-лайн продаж.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию он-лайн продаж.
Предметом исследования является процессы организации и управления он-лайн продажами.
Объектом исследования является подходы к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет.
........
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления он-лайн продажами...5
1.1. Характеристика он-лайн площадок для организации продаж………………..5
1.2. Современные форматы управления он-лайн продажами…………………....20
1.3. Особенности привлечения клиентов через он-лайн площадки……………...28
Глава 2. Исследование модели он-лайн продаж на Яндекс Маркет……………..43
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
Яндекс Маркет………………………………………………………………………43
2.2. Исследование подходов к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет……………………………………………………………………………….46
2.3. Проблемы он-лайн продаж…………………………………………………….52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию он-лайн продаж…...60
Заключение…………………………………………………………………………..70
Список использованных источников………………………………………………74
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель работы – исследовать организацию и процессы управления он-лайн продажами и определить меры для их совершенствования.
Задачи работы:
1. Дать характеристику он-лайн площадок для организации продаж
2. Представить современные форматы управления он-лайн продажами
3. Определить особенности привлечения клиентов через он-лайн площадки
4. Охарактеризовать Яндекс Маркет и его и основные показатели деятельности.
5. Исследовать подходы к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет.
6. определить проблемы он-лайн продаж.
7. Разработать рекомендации по совершенствованию он-лайн продаж.
Предметом исследования является процессы организации и управления он-лайн продажами.
Объектом исследования является подходы к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет.
........
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управления он-лайн продажами...5
1.1. Характеристика он-лайн площадок для организации продаж………………..5
1.2. Современные форматы управления он-лайн продажами…………………....20
1.3. Особенности привлечения клиентов через он-лайн площадки……………...28
Глава 2. Исследование модели он-лайн продаж на Яндекс Маркет……………..43
2.1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности
Яндекс Маркет………………………………………………………………………43
2.2. Исследование подходов к управлению он-лайн продажами на Яндекс Маркет……………………………………………………………………………….46
2.3. Проблемы он-лайн продаж…………………………………………………….52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию он-лайн продаж…...60
Заключение…………………………………………………………………………..70
Список использованных источников………………………………………………74
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5736 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую