Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР Анализ потребительской удовлетворённости на рынке строительных услуг

  • 56 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Управление лояльностью клиентов является залогом эффективной деятельности, возврата клиентов, их удовлетворенности и как следствие роста финансовых результатов.
В настоящее время предприятие розничной торговли, если оно планирует долгосрочное существование на рынке, должно ориентироваться в своей деятельности на показатель «удовлетворенность клиента» и стремиться к росту указанного показателя.
Следует обращать внимание на все составляющие 7Р, а именно товар, цена, место продажи, продвижение, персонал, обстановка торгового зала, процесс обслуживания клиента продавцом. Причем, из всего перечисленного самое важное значение будет иметь именно процесс обслуживания. Все остальные элементы также важны, но если процесс оказания услуги покупателю не настроен, то покупатель останется неудовлетворенным и больше не вернется.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ»……..........................................................
1.2.

1.3. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ......................
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ....................................................................................................
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "НАДЫМРЕМСТРОЙ"……...............................................................
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО НАДЫМРЕМСТРОЙ "……….......................................................
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ........................................................................................
2.3. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УСЛУГАМИ ООО " НАДЫМРЕМСТРОЙ ………………..........
2.4.


2.5. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УСЛУГАМИ ООО "НАДЫМРЕМСТРОЙ "………………………………………...........
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ..............................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………

Цель выпускной квалификационной работы – разработка механизма повышения потребительской удовлетворенности на рынке строительных услуг.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность понятия «потребительская удовлетворенность»;
- рассмотреть подходы к управлению и оценке потребительской удовлетворенности;
- исследовать особенности изучения потребительской удовлетворенности на рынке строительных услуг;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО Надымремстрой»;
- провести анализ внешней и внутренней среды, условий развития регионального рынка строительных услуг;
- провести оценку потребительской удовлетворённости услугами

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209 (ред. от 02.07.2021 г.) // СЗРФ. 2021. №27.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998г. №14–ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) // СЗРФ. 2021. №27.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: учебное пособие / Аакер Д. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 496 с.
4. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективны: монография / Адизес И.К. Москва: Альпина Паблишер, 2018. 200 с.
5. Акофф Р. О менеджменте: монография / Акофф Р. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 448 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие / Алексеева М.М. Москва: Финансы и статистика, 2018. 253 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление: учебное пособие / Ансофф И. Москва: Экономика, 2017. с. 344
8. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: монография / Армстронг М. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 248 с.
9. Астахова Н.И. Менеджмент: учебное пособие / Астахова Н.И. Москва: Юрайт, 2019. 422 с.
10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации: учебное пособие / Бандурин А.В. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 144 с.
11. Басаков М.И. Менеджмент: учебное пособие / Басаков М.И. Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. 192 с.
12. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход: учебное пособие / Беседин Н.А. - Москва: Центр учебной литературы, 2016. – 496 с.
13. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебное пособие / Бланк И.А. Москва: Омега–Л, 2017. 768 с.
14. Бузырев В.В. Менеджмент в строительстве: учебник / В.В. Бузырев, И.В. Федосеев, В.Ф. Мартынов. - Москва: КНОРУС, 2017. - 320 с.
15. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие / Веснин В.Р. Москва: Проспект, 2016. 328 с.
16. Виссен Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: учебное пособие / Виссен Х. Москва: Финпресс, 2016. 271 с.
17. Гапоненко А.Л. Менеджмент: учебное пособие / Гапоненко А.Л. Москва: Юрайт, 2018. 398 с.
18. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Голубков Е.П. Москва: Юрайт, 2019. 292 с.
19. Горемикин В.А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / Горемикин В.А. Москва: Филин, 2016. 299 с.
20. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / Градова А.П. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 312 с.
21. Грант Р. Современный стратегический анализ: монография / Грант Р. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 544 с.
22. Даниленко Н.Н. Сервисология: учебное пособие / Даниленко Н.Н. Москва: Кнорус, 2019. 219 с.
23. Драчева Е.Л. Менеджмент: учебное пособие / Драчева Е.Л. Москва: Academia, 2016. 304 с.
24. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века: монография / Друкер П. Москва: Юрайт, 2018. 452 с.
25. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: монография / Друкер П. Москва: ФАИР–ПРЕСС, 2016. 288 с.
26. Иванова И.А. Менеджмент: учебное пособие / Иванова И.А. Москва: Юрайт, 2018. 306 с.
27. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: учебное пособие / Идрисов А.Б. Москва: Филин, 2016. 273 с.
28. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: учебное пособие / Кинг У. Москва: Прогресс, 2016. 399 с.
29. Ковалева Л. В. Менеджмент в строительстве: учеб. пособие / Л. В. Ковалева. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017.- 160 с.
30. Косьмин А.Д. Менеджмент: учебное пособие / Косьмин А.Д. Москва: Academia, 2016. 208 с.
31. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы: монография / Котлер Ф. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 144 с.
32. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Литвак Б.Г. Москва: Юрайт, 2018. 512 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента: учебное пособие / Мескон М. Москва: Вильямс, 2017. 672 с.
34. Мещеряков А.А. Организация деятельности предприятия: учебное пособие / Мещеряков А.А. Москва: Центр учебной литературы, 2017. 608 с.
35. Мухачева А.В. Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика / Мухачева А.В. // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018. №41. С. 95-102.
36. Назимко В.К. Основы менеджмента: учебное пособие / Назимко В.К. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 256 с.
37. Никифорова С.В. Теоретические и практические Аспекты стратегического маркетинга: монография / Никифорова С.В. Санкт-Петербург: Ун–т экономики и финансов, 2016. 396 с.
38. Никулина Ю.Н. Повышение конкурентоспособности организации сферы услуг с позиции системы управления качеством / Никулина Ю.Н. // Universum: экономика и юриспруденция. 2017. №3. С. 10-14.
39. Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг на основе применения стандартов ИСО серии 9000 / Оленникова О.В. // российское предпринимательство. 2016. №12. С. 1867-1878.
40. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга / Пименов Ю.С. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №1. С. 2-5.
41. Производственный менеджмент в строительстве: учебник / А. М. Платонов, М. А. Королева, Е. И. Бледных, С. И. Баженов, В. В. Бузырев, М. Ф. Власова, Л. В. Дайнеко, С. Е. Ерыпалов, Е. С. Ерыпалова, Н. М. Караваева, В. В. Козлов, Е. С. Кондюкова, В. А. Ларионова, Л. Б. Леонова, Н. А. Самарская, Ю. В. Солдатова, А. Г. Шеломенцев. – Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 700 с.
42. Разумовская А.Л. PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг: монография / Разумовская А.Л. Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2017. 320 с.
43. Траут Д. Маркетинговые войны: монография / Траут Д. Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2018. С. 344.
44. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: монография / Темпорал П. Санкт-Петербург: Нева, 2019. 319 с.
45. Третьяк О.А. Маркетинг взаимосвязи производства, торговли и потребителя: монография / Третьяк О.А. Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербург, 2018. 160 с.
46. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / Успенский И.В. Санкт-Петербург: СПГУЭиФ, 2019. 207 с.
47. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Фомина Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №1. С. 32-34.
48. Документ о корпоративной политике ООО «НадымРемСтрой» от 15.09.2020 г. – 20 с.
49. Документ о кадровой политике ООО «НадымРемСтрой» от 04.02.2019 г. – 14 с.
50. Современные технологии и методы корпоративного обучения персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucfd.ru (Дата обращения: 02.10.2021 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Управление лояльностью клиентов является залогом эффективной деятельности, возврата клиентов, их удовлетворенности и как следствие роста финансовых результатов.
В настоящее время предприятие розничной торговли, если оно планирует долгосрочное существование на рынке, должно ориентироваться в своей деятельности на показатель «удовлетворенность клиента» и стремиться к росту указанного показателя.
Следует обращать внимание на все составляющие 7Р, а именно товар, цена, место продажи, продвижение, персонал, обстановка торгового зала, процесс обслуживания клиента продавцом. Причем, из всего перечисленного самое важное значение будет иметь именно процесс обслуживания. Все остальные элементы также важны, но если процесс оказания услуги покупателю не настроен, то покупатель останется неудовлетворенным и больше не вернется.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ»……..........................................................
1.2.

1.3. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ......................
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ....................................................................................................
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "НАДЫМРЕМСТРОЙ"……...............................................................
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО НАДЫМРЕМСТРОЙ "……….......................................................
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ........................................................................................
2.3. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УСЛУГАМИ ООО " НАДЫМРЕМСТРОЙ ………………..........
2.4.


2.5. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УСЛУГАМИ ООО "НАДЫМРЕМСТРОЙ "………………………………………...........
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ..............................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………

Цель выпускной квалификационной работы – разработка механизма повышения потребительской удовлетворенности на рынке строительных услуг.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность понятия «потребительская удовлетворенность»;
- рассмотреть подходы к управлению и оценке потребительской удовлетворенности;
- исследовать особенности изучения потребительской удовлетворенности на рынке строительных услуг;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО Надымремстрой»;
- провести анализ внешней и внутренней среды, условий развития регионального рынка строительных услуг;
- провести оценку потребительской удовлетворённости услугами

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209 (ред. от 02.07.2021 г.) // СЗРФ. 2021. №27.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998г. №14–ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) // СЗРФ. 2021. №27.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: учебное пособие / Аакер Д. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 496 с.
4. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективны: монография / Адизес И.К. Москва: Альпина Паблишер, 2018. 200 с.
5. Акофф Р. О менеджменте: монография / Акофф Р. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 448 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие / Алексеева М.М. Москва: Финансы и статистика, 2018. 253 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление: учебное пособие / Ансофф И. Москва: Экономика, 2017. с. 344
8. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: монография / Армстронг М. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 248 с.
9. Астахова Н.И. Менеджмент: учебное пособие / Астахова Н.И. Москва: Юрайт, 2019. 422 с.
10. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации: учебное пособие / Бандурин А.В. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 144 с.
11. Басаков М.И. Менеджмент: учебное пособие / Басаков М.И. Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. 192 с.
12. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход: учебное пособие / Беседин Н.А. - Москва: Центр учебной литературы, 2016. – 496 с.
13. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебное пособие / Бланк И.А. Москва: Омега–Л, 2017. 768 с.
14. Бузырев В.В. Менеджмент в строительстве: учебник / В.В. Бузырев, И.В. Федосеев, В.Ф. Мартынов. - Москва: КНОРУС, 2017. - 320 с.
15. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие / Веснин В.Р. Москва: Проспект, 2016. 328 с.
16. Виссен Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: учебное пособие / Виссен Х. Москва: Финпресс, 2016. 271 с.
17. Гапоненко А.Л. Менеджмент: учебное пособие / Гапоненко А.Л. Москва: Юрайт, 2018. 398 с.
18. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Голубков Е.П. Москва: Юрайт, 2019. 292 с.
19. Горемикин В.А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / Горемикин В.А. Москва: Филин, 2016. 299 с.
20. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / Градова А.П. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 312 с.
21. Грант Р. Современный стратегический анализ: монография / Грант Р. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 544 с.
22. Даниленко Н.Н. Сервисология: учебное пособие / Даниленко Н.Н. Москва: Кнорус, 2019. 219 с.
23. Драчева Е.Л. Менеджмент: учебное пособие / Драчева Е.Л. Москва: Academia, 2016. 304 с.
24. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века: монография / Друкер П. Москва: Юрайт, 2018. 452 с.
25. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: монография / Друкер П. Москва: ФАИР–ПРЕСС, 2016. 288 с.
26. Иванова И.А. Менеджмент: учебное пособие / Иванова И.А. Москва: Юрайт, 2018. 306 с.
27. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: учебное пособие / Идрисов А.Б. Москва: Филин, 2016. 273 с.
28. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: учебное пособие / Кинг У. Москва: Прогресс, 2016. 399 с.
29. Ковалева Л. В. Менеджмент в строительстве: учеб. пособие / Л. В. Ковалева. - Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017.- 160 с.
30. Косьмин А.Д. Менеджмент: учебное пособие / Косьмин А.Д. Москва: Academia, 2016. 208 с.
31. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы: монография / Котлер Ф. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 144 с.
32. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Литвак Б.Г. Москва: Юрайт, 2018. 512 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента: учебное пособие / Мескон М. Москва: Вильямс, 2017. 672 с.
34. Мещеряков А.А. Организация деятельности предприятия: учебное пособие / Мещеряков А.А. Москва: Центр учебной литературы, 2017. 608 с.
35. Мухачева А.В. Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика / Мухачева А.В. // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2018. №41. С. 95-102.
36. Назимко В.К. Основы менеджмента: учебное пособие / Назимко В.К. Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. 256 с.
37. Никифорова С.В. Теоретические и практические Аспекты стратегического маркетинга: монография / Никифорова С.В. Санкт-Петербург: Ун–т экономики и финансов, 2016. 396 с.
38. Никулина Ю.Н. Повышение конкурентоспособности организации сферы услуг с позиции системы управления качеством / Никулина Ю.Н. // Universum: экономика и юриспруденция. 2017. №3. С. 10-14.
39. Оленникова О.В. Возможные пути повышения качества услуг на основе применения стандартов ИСО серии 9000 / Оленникова О.В. // российское предпринимательство. 2016. №12. С. 1867-1878.
40. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга / Пименов Ю.С. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №1. С. 2-5.
41. Производственный менеджмент в строительстве: учебник / А. М. Платонов, М. А. Королева, Е. И. Бледных, С. И. Баженов, В. В. Бузырев, М. Ф. Власова, Л. В. Дайнеко, С. Е. Ерыпалов, Е. С. Ерыпалова, Н. М. Караваева, В. В. Козлов, Е. С. Кондюкова, В. А. Ларионова, Л. Б. Леонова, Н. А. Самарская, Ю. В. Солдатова, А. Г. Шеломенцев. – Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 700 с.
42. Разумовская А.Л. PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг: монография / Разумовская А.Л. Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2017. 320 с.
43. Траут Д. Маркетинговые войны: монография / Траут Д. Санкт-Петербург: Питер-Пресс, 2018. С. 344.
44. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: монография / Темпорал П. Санкт-Петербург: Нева, 2019. 319 с.
45. Третьяк О.А. Маркетинг взаимосвязи производства, торговли и потребителя: монография / Третьяк О.А. Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербург, 2018. 160 с.
46. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / Успенский И.В. Санкт-Петербург: СПГУЭиФ, 2019. 207 с.
47. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Фомина Е.В. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №1. С. 32-34.
48. Документ о корпоративной политике ООО «НадымРемСтрой» от 15.09.2020 г. – 20 с.
49. Документ о кадровой политике ООО «НадымРемСтрой» от 04.02.2019 г. – 14 с.
50. Современные технологии и методы корпоративного обучения персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucfd.ru (Дата обращения: 02.10.2021 г.)

Купить эту работу

ВКР Анализ потребительской удовлетворённости на рынке строительных услуг

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе Verona1 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе Verona1 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽