Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели управления конкурентоспособностью предприятия

  • 69 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели исследования: оценка конкурентоспособности ПАО «Теле2» и разработка путей ее повышения
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия;
2. проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ПАО
«ТЕЛЕ2»;
3. разработаны пути повышения конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования является конкурентоспособность ПАО
«ТЕЛЕ2».
Предмет работы является компалекс методов и способы повышения конкурентоспособности предприятия на занимаемом рынке.
Методы, используемые в работе исследования: анализ научной и методической литературы по теме исследования, обобщение материала, сравнение, наблюдение, исследование документов, проведение опроса, расчет коэффициентов, PEST-анали, SWOT-анализ и другие.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности реального применения предложенных разработок для начала повышения конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности, понятие и сущность, методы оценки и основные пути ее повышения.
Во втором разделе проведен дана общая и организационная характеристика ПАО «ТЕЛЕ2», проведена оценка финансовых показателей. Проведен анализ конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2».
Третий раздел работы содержит рекомендуемые мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2» на занимаемом рынке. Рассчитываются расходы на внедрение предложенных мероприятий, прогнозируюсятся доходы и определятся их экономическая эффективность.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Управление конкурентоспособностью предприятия как важнейшая функция менеджмента 6
1.2 Модели управления конкурентоспособностью предприятия 13
1.3 Факторы и условия укрепления конкурентоспособности предприятия…20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО
«ТЕЛЕ2» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «ТЕЛЕ2» 27
2.2 Анализ конкурентоспособности и экономического потенциала компании 30
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 46
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2».46
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ… 70

На сегодняшний день конкурентоспособность - один из самых главных показателей успешного развития предприятия, это подтверждается тем, что в большинстве стран мира приняты законы о конкуренции, а так же созданы органы, регулирующие вопросы конкуренции. Основой конкурентоспособной экономики страны, является конкурентоспособность всех ее составляющих. Следовательно, важнейшая задача всех фирм – обеспечение конкурентоспособности бизнеса. Победа должна достигаться не случайным путем, а как закономерный итог грамотных и постоянных действий фирмы и зависит от того на сколько фирма и ее продукция лучше по сравнению с аналогами.
С точки зрения развития общества конкуренция – борьба старого и нового: новые технологии, новые товары, новые потребности людей. Новые типы организации. На данном этапе развития конкуренция является движущей силой, способствующая постоянному развитию предприятий и повышению своей конкурентоспособности. Она определяет уровень развития, степень удовлетворения потребностей, эффективность производства предприятия по сравнению с подобными объектами на данном рынке.



1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017 N 233-ФЗ) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ от 03.07.2016 N 264-ФЗ
3. Али Ал.Х. Повышения конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 69-75.
4. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия ИГЭА. - 2015. - №1. – С. 118-121
5. Болденков А.В. Анализ методов управления конкурентоспособностью на предприятии // Регулирование инновационных и интеграционных процессов в российской экономике: проблемы, механизмы, перспективы - 2015. С. 11-15.
6. Буздова А.З. Необходимость повышения конкурентоспособности предприятиями // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты сборник научных трудов по материалам международной научно- практической конференции в 3 частях. - 2015. - С. 25-26
7. Бурим Е. О. Влияние конкурентоспособности предприятия на финансовую устойчивость // Молодой ученый. - 2015. - №13. - С. 364-366.
8. Вильгельм Е.В. Организация управления знаниями на предприятиях как способ повышения их конкурентоспособности // Образование через всю жизнь для устойчивого развития (материалы Международной конференции).
- 2016. - С. 481-486
9. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.

10. Головко-Марченко И.С. Сущность понятия конкурентоспособность предприятия // Технологический аудит и резервы производства. - 2013. - Т. 5.
№ 3 (13). - С. 46-48.
11. Голощапова Т.В., Мамедова А.Р. Конкурентоспособность продукции и ее место в управлении предприятием // Запад-Россия-Восток. - 2013. - № VII. - С. 181-186
12. Гончарук Т. И. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание и развитие в переходной экономике - Сумы: ВВП “Мечта-1” ЛТД, 2016. - 60 с.
13. Грибенникова А.Н., Титаренко А.А. Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии // НаукаПарк. - 2014. -
№ 4 (24). - С. 67-70.
14. Дедкова И.Ф., Емтыль А. А. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях информационного общества
// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7–1.
- С. 159–162
15. Ермолов М.О. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности М., 2016. — 189 с.
16. Ивлева Е.И. Сущность понятия “конкурентоспособность”: российская практика // Экономика и социум. - 2014. - № 3-2 (12). - С. 79-82.
17. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. — 2013. — № 1–2. - С.31-34
18. Кара А.Н., Минина А.П. Анализ подходов к сущности понятия “конкурентоспособность” // Карельский научный журнал. - 2016. Т. 5. - № 1 (14). - С. 45-47.
19. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал - 2014. - № 6. - С. 74-78.


495 с.

20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш - СПб., 2015. -


21. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире /

Н.Ю. Конина - Москва: Проспект, 2013. – 361 с.
22. Коуштаин К.В. Повышение качества и конкурентоспособности продукции на предприятии // Управление качеством образования, продукции и окружающей среды (материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции). - 2015. - С. 185-187
23. Кравчук Д.В., Ероян А.Е. Конкурентоспособность предприятия как основа адаптации предприятия к конкурентной среде // Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
- Краснодар, 2014. - С. 36-39.
24. Криворотов В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. – 126 с.
25. Криппендорф К. Стратегия для победы в эпоху конкуренции / К Криппендорф; [Пер. с англ. С. Жильцов; Гл. ред. Е. Строганова]. - СПб. : Питер, 2015. - 256 с.
26. Лю С. Факторы конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 372-373
27. Ляпунова А.Н., Огаркова А.В. Качество и конкурентоспособность продукции// Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 10-2. - С. 277.
28. Матросова Л.Н., Зайцева Л.А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к определению экономической сущности понятия // Экономический вестник Донбасса. - 2016. Т. 29. - № 3. - С. 154-159
29. Метелев И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И. С. Метелев // Проблемы современной экономики. - 2016. - №1. – С. 116-120.
30. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность — М.: Издательство
«Альфа-Пресс». - 2013. — 160с.

31. Моргунов В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями / В.И. Моргунов, Г.В. Ларионов - Москва, 2014. – 160 с.
32. Побегайлов О.А., Мартьянова А.В. Актуальные проблемы конкурентоспособности: государство и предприятие // Инновации в науке. - 2016. - № 56-2. - С. 118-122
33. Портер М. Конкуренция: учебник / М. Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 608 с.
34. Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия как один из показателей эффективной деятельности предприятия // Заметки ученого. - 2015. - Т. 2. - № 1-2 (1). - С. 105-107.
35. Пылаев И.Н. Компоненты конкурентоспособности работников и области их развития на предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6-1 (59-1). - С. 509-513.
36. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы – М.: Феникс, 2013. – 291 c.
37. Сарсенова А.Е., Наурызбаева Д. Анализ подходов к определению сущности и содержания понятия “конкурентоспособность организации” // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-7. - С. 101-109
38. Сафронова Ю.В. Инновационная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности на предприятии // Тенденции развития экономики и менеджмента (сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции). - 2015. - С. 19-21.
39. Скрябин О. О. Проблемы повышения конкурентоспособности малых предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 473-475.
40. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий “конкурентоспособность предприятия” и “конкурентное преимущество” // Российское предпринимательство. - 2014. - № 16 (262). - С. 4-15

41. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов - Изд.: Маркет ДС, 2013. – 432 с.
42. Шарнина Н.М. О сущности понятия “конкурентоспособность” // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2014.
- № 3. - С. 21-22.
43. Ятманова А.А. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии // Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 5-1 (80). - С. 248.
48. Персональный журнал ПАО «ТЕЛЕ2»
50. ERP-системы [Электронный ресурс]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цели исследования: оценка конкурентоспособности ПАО «Теле2» и разработка путей ее повышения
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия;
2. проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ПАО
«ТЕЛЕ2»;
3. разработаны пути повышения конкурентоспособности предприятия. Объектом исследования является конкурентоспособность ПАО
«ТЕЛЕ2».
Предмет работы является компалекс методов и способы повышения конкурентоспособности предприятия на занимаемом рынке.
Методы, используемые в работе исследования: анализ научной и методической литературы по теме исследования, обобщение материала, сравнение, наблюдение, исследование документов, проведение опроса, расчет коэффициентов, PEST-анали, SWOT-анализ и другие.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности реального применения предложенных разработок для начала повышения конкурентоспособности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первом разделе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности, понятие и сущность, методы оценки и основные пути ее повышения.
Во втором разделе проведен дана общая и организационная характеристика ПАО «ТЕЛЕ2», проведена оценка финансовых показателей. Проведен анализ конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2».
Третий раздел работы содержит рекомендуемые мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2» на занимаемом рынке. Рассчитываются расходы на внедрение предложенных мероприятий, прогнозируюсятся доходы и определятся их экономическая эффективность.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Управление конкурентоспособностью предприятия как важнейшая функция менеджмента 6
1.2 Модели управления конкурентоспособностью предприятия 13
1.3 Факторы и условия укрепления конкурентоспособности предприятия…20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО
«ТЕЛЕ2» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «ТЕЛЕ2» 27
2.2 Анализ конкурентоспособности и экономического потенциала компании 30
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 46
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ПАО «ТЕЛЕ2».46
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ… 70

На сегодняшний день конкурентоспособность - один из самых главных показателей успешного развития предприятия, это подтверждается тем, что в большинстве стран мира приняты законы о конкуренции, а так же созданы органы, регулирующие вопросы конкуренции. Основой конкурентоспособной экономики страны, является конкурентоспособность всех ее составляющих. Следовательно, важнейшая задача всех фирм – обеспечение конкурентоспособности бизнеса. Победа должна достигаться не случайным путем, а как закономерный итог грамотных и постоянных действий фирмы и зависит от того на сколько фирма и ее продукция лучше по сравнению с аналогами.
С точки зрения развития общества конкуренция – борьба старого и нового: новые технологии, новые товары, новые потребности людей. Новые типы организации. На данном этапе развития конкуренция является движущей силой, способствующая постоянному развитию предприятий и повышению своей конкурентоспособности. Она определяет уровень развития, степень удовлетворения потребностей, эффективность производства предприятия по сравнению с подобными объектами на данном рынке.



1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017 N 233-ФЗ) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ от 03.07.2016 N 264-ФЗ
3. Али Ал.Х. Повышения конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 69-75.
4. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия ИГЭА. - 2015. - №1. – С. 118-121
5. Болденков А.В. Анализ методов управления конкурентоспособностью на предприятии // Регулирование инновационных и интеграционных процессов в российской экономике: проблемы, механизмы, перспективы - 2015. С. 11-15.
6. Буздова А.З. Необходимость повышения конкурентоспособности предприятиями // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты сборник научных трудов по материалам международной научно- практической конференции в 3 частях. - 2015. - С. 25-26
7. Бурим Е. О. Влияние конкурентоспособности предприятия на финансовую устойчивость // Молодой ученый. - 2015. - №13. - С. 364-366.
8. Вильгельм Е.В. Организация управления знаниями на предприятиях как способ повышения их конкурентоспособности // Образование через всю жизнь для устойчивого развития (материалы Международной конференции).
- 2016. - С. 481-486
9. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.

10. Головко-Марченко И.С. Сущность понятия конкурентоспособность предприятия // Технологический аудит и резервы производства. - 2013. - Т. 5.
№ 3 (13). - С. 46-48.
11. Голощапова Т.В., Мамедова А.Р. Конкурентоспособность продукции и ее место в управлении предприятием // Запад-Россия-Восток. - 2013. - № VII. - С. 181-186
12. Гончарук Т. И. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание и развитие в переходной экономике - Сумы: ВВП “Мечта-1” ЛТД, 2016. - 60 с.
13. Грибенникова А.Н., Титаренко А.А. Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии // НаукаПарк. - 2014. -
№ 4 (24). - С. 67-70.
14. Дедкова И.Ф., Емтыль А. А. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях информационного общества
// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 7–1.
- С. 159–162
15. Ермолов М.О. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности М., 2016. — 189 с.
16. Ивлева Е.И. Сущность понятия “конкурентоспособность”: российская практика // Экономика и социум. - 2014. - № 3-2 (12). - С. 79-82.
17. Захаров А. Н., Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. — 2013. — № 1–2. - С.31-34
18. Кара А.Н., Минина А.П. Анализ подходов к сущности понятия “конкурентоспособность” // Карельский научный журнал. - 2016. Т. 5. - № 1 (14). - С. 45-47.
19. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал - 2014. - № 6. - С. 74-78.


495 с.

20. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш - СПб., 2015. -


21. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире /

Н.Ю. Конина - Москва: Проспект, 2013. – 361 с.
22. Коуштаин К.В. Повышение качества и конкурентоспособности продукции на предприятии // Управление качеством образования, продукции и окружающей среды (материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции). - 2015. - С. 185-187
23. Кравчук Д.В., Ероян А.Е. Конкурентоспособность предприятия как основа адаптации предприятия к конкурентной среде // Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса ФГБОУ ВПО «КубГТУ»
- Краснодар, 2014. - С. 36-39.
24. Криворотов В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. – 126 с.
25. Криппендорф К. Стратегия для победы в эпоху конкуренции / К Криппендорф; [Пер. с англ. С. Жильцов; Гл. ред. Е. Строганова]. - СПб. : Питер, 2015. - 256 с.
26. Лю С. Факторы конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 372-373
27. Ляпунова А.Н., Огаркова А.В. Качество и конкурентоспособность продукции// Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 10-2. - С. 277.
28. Матросова Л.Н., Зайцева Л.А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к определению экономической сущности понятия // Экономический вестник Донбасса. - 2016. Т. 29. - № 3. - С. 154-159
29. Метелев И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И. С. Метелев // Проблемы современной экономики. - 2016. - №1. – С. 116-120.
30. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность — М.: Издательство
«Альфа-Пресс». - 2013. — 160с.

31. Моргунов В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями / В.И. Моргунов, Г.В. Ларионов - Москва, 2014. – 160 с.
32. Побегайлов О.А., Мартьянова А.В. Актуальные проблемы конкурентоспособности: государство и предприятие // Инновации в науке. - 2016. - № 56-2. - С. 118-122
33. Портер М. Конкуренция: учебник / М. Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 608 с.
34. Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия как один из показателей эффективной деятельности предприятия // Заметки ученого. - 2015. - Т. 2. - № 1-2 (1). - С. 105-107.
35. Пылаев И.Н. Компоненты конкурентоспособности работников и области их развития на предприятии // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6-1 (59-1). - С. 509-513.
36. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы – М.: Феникс, 2013. – 291 c.
37. Сарсенова А.Е., Наурызбаева Д. Анализ подходов к определению сущности и содержания понятия “конкурентоспособность организации” // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-7. - С. 101-109
38. Сафронова Ю.В. Инновационная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности на предприятии // Тенденции развития экономики и менеджмента (сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции). - 2015. - С. 19-21.
39. Скрябин О. О. Проблемы повышения конкурентоспособности малых предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 473-475.
40. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий “конкурентоспособность предприятия” и “конкурентное преимущество” // Российское предпринимательство. - 2014. - № 16 (262). - С. 4-15

41. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов - Изд.: Маркет ДС, 2013. – 432 с.
42. Шарнина Н.М. О сущности понятия “конкурентоспособность” // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2014.
- № 3. - С. 21-22.
43. Ятманова А.А. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии // Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 5-1 (80). - С. 248.
48. Персональный журнал ПАО «ТЕЛЕ2»
50. ERP-системы [Электронный ресурс]

Купить эту работу

Модели управления конкурентоспособностью предприятия

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе zera163 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе zera163 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽