Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР На тему Управление качеством работ и услуг

  • 58 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

eRET.VV92

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нынешнюю эпоху вопрос качества является актуальным и распространенным во всех сферах деятельности, в том числе проблема качества являлась важной составляющей работ многих деятелей науки. Качество рассматривалось как в социологии, так и в биологии, производстве, торговле, философии и во многих других направлениях. Понятие качества прошло долгий эволюционный путь, и современное понятие качества частично раскрывается в международных стандартах.
В сложившихся рыночных отношениях организациям необходимо поддерживать максимально возможный уровень качества товаров и услуг, для конкурентоспособности своего предприятия. Применение современных концепций управления качеством должно стать стратегическим направлением деятельности организации. Качество продукции или услуги является залогом успеха в сложившихся условиях неценовой конкуренции.
Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Значительную роль в решении этой проблемы играют потребители, которые предъявляют свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Качество товаров и услуг относится к числу важнейших показателей деятельности организации, так как в торговле управление качеством продукции является главным фактором экономического роста и развития. В сложившихся условиях рыночной экономики вопрос стоит о комплексном управлении качеством продукции или услуг. Качество начинает занимать главную позицию на рынке потребителей при выборе товаров или услуг, и обеспечить эффективное качество, требуемое на рынке - невозможно, без

Понятие управление качеством, как научный аспект зародилось на рубеже 19 и 20 веков, в тот революционный период в США и Европе, когда пришел конец ремесленничеству, и появилась необходимость новых способов организации качества труда, в связи с переходом на крупносерийное производство.
Большие успехи в организации масштабного производства не означали о высоком качестве выпускаемой продукции, высокий уровень качества достигался лишь крупными затратами на контроль и совершенствование объема контроля. Таким образом, этапы развития систем менеджмента качества представлены в таблице 1 [6,c.63].
Таблица 1 – Этапы развития научных систем управления качеством
Период Название этапа
1900 – 1920 годы Этап отбраковки дефектной продукции
1920 - 1950 годы Этап статистических методов управления качеством
1950 - 1980 годы Этап TQC (тотальный контроль качества)
1980 – 1990 годы Этап всеобщего управления качеством (TQM)
1990 – 2000 годы Этап сертификации СМК

Ранее отмечалось, что основоположником системы управления качеством продукции является система Тейлора, предложенная в 1905 году. Как говорилось, данная система представляла собой свод правил и параметров по части технических и производственных норм, которые в полной мере трактуют качество производимой продукции. В итоге, внедрение такой системы позволяет четко определить наличие бракованных и дефектных аспектов, в рамках которых необходимо двигаться для оптимизации и улучшения конечной работы всей компании в целом [7,c.47].
Мотивация персонала, согласно системе Тейлора, подразумевала только лишь наличие определенных штрафов, увольнения и прочие мероприятия по части депримирования. Помимо всего прочего, процесс обучения состоял только лишь из мероприятий в области обучения с техническим оборудованием.
Далее следовал этап развития управления качеством, который был сформирован группой Р.Л. Джонса, посредством которых были внедрены статистические основные управления качеством. В данном случае были сформированы контрольные карты, таблицы выборочного контроля и прочее.
По мнению Деминга оценка заданий и результатов работы способствовали формированию атмосферы страха, не настраивает работников на долгосрочные задачи, а также вносит разлад в командную работу. Учитывая мнение Э.Деминга, Дж.Джуран ввел термин качества «соответствия требованиям потребителя», который в какой-то степени был ориентирован на требования потребителей. Он показал ответственность менеджмента за хронические последствия несоответствий и дополнил статистические методы контроля качества систематическими методами решения проблем качества [8,c.32].
Принципы Деминга включают в себя описание действий по улучшению качества процессов, статистики и системы управления в целом. Джуран в свою очередь выделил 10 этапов, в которых описывает необходимые действия менеджеров, способствующие улучшению качества деятельности организации. Джуран делал акцент на вовлеченность персонала в процесс улучшения качества, был сторонником объединения сотрудников для выполнения единой задач производственного характера.
На рисунке 1 представлены основные принципы Деминга [9,c.63].

Рисунок 1 – Принципы Деминга

В этот период системы менеджмента качества значительно усложнились из-за включения в нее служб, использующие статистические методы. В систему менеджмента качества стали включать более сложные задачи, которые могли решать лишь специалисты в области качества, разбирающиеся в понятиях вариация и изменчивость, а также способы их

Выпускная квалификационная работа «Разработка мероприятий по управлению качеством продукции (работ, услуг) ООО «» на основе современных систем, методов, инструментов и условий их применения» 61 с, 16 рис., 4 табл., 25 источников, 0 прил.

КАЧЕСТВО, ТОРГОВЛЯ, ЦЕННИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КИОСКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ
Объект исследования – ООО «».
В практической главе выпускной работы были предложены методы совершенствования системы обслуживания клиентов, путем ее автоматизации для повышения качества сферы услуг «». В список рекомендаций по совершенствованию входят: внедрение информационных киосков, которые позволят клиентам самостоятельно выбирать товар, разобраться в характеристиках выбранного товара, провести выборку между товарами-аналогами, просмотреть товары, на которые действуют акции, а также помогут ориентироваться в торговом зале. Информационный киоск предназначен для облегчения обслуживания, тем самым освобождая сотрудников от дополнительных функций, а покупателям предоставляя максимальное внимание со стороны магазина.
Также было предложено и проанализировано решение по совершенствованию путем внедрения электронной системы управления ценниками. Рациональность применения электронных ценников, приведены преимущества пользования и каким образом электронная система управления ценниками повышает не только лояльность покупателей, но и позволяет организации снизить расходы.
Заключительным этапом является подведение итогов, расчет экономической эффективности, рационализация автоматизации, каким образом данные совершенствования повлияют на клиентов и торговую компанию.
В ходе анализа было выявлено, что предлагаемые решения автоматизации эффективно скажутся на экономической деятельности торговой компании «» путем снижения затрат на материалы и фонда оплаты труда сотрудников. Позволят усовершенствовать и улучшить качество оказываемых услуг в магазинах и привлекут больше покупателей, тем самым повышая конкурентоспособность «» на рынке бытовой техники и электроники.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 112 c.
2 Горелик, О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c.
3 Иванова, Т.Ю. Теория организации: Учебник / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
4 Третьякова, Е.П. Теория организации (для бакалавров) / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2018. - 95 c.
5 Стерлигова, А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: Инфра-М, 2019. - 312 c.
6 Мильнер, Б.З. Теория организации: Уч. / Б.З. Мильнер. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 c.
7 Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: Инфра-М, 2014. - 320 c.
8 Шеметов, П.В. Теория организации: Учебное пособие / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2018. - 448 c.
9 Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
10 Симоненко, И.Л. Теория организации: конспект лекций / И.Л. Симоненко. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 381 c.
11 Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
12 Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
13 Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организац. поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2018. - 412 c.
14 Авдийский, В.И. Теория и практика управления рисками организации / В.И. Авдийский, В.М. Безденежных. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.
15 Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр. качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c.
16 Яськов, Е.Ф. Теория организации: Учебное пособие / Е.Ф. Яськов. - М.: Юнити, 2019. - 464 c.
17 Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
18 Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
19 Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 272 c.
20 Капустина, Н.В. Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография / Н.В. Капустина. - М.: Инфра-М, 2018. - 304 c.
21 Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2019. - 412 c.
22 Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
23 Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
24 Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: учебник для бакалавров. / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева. - М.: Омега-Л, 2018. - 192 c.
25 Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В нынешнюю эпоху вопрос качества является актуальным и распространенным во всех сферах деятельности, в том числе проблема качества являлась важной составляющей работ многих деятелей науки. Качество рассматривалось как в социологии, так и в биологии, производстве, торговле, философии и во многих других направлениях. Понятие качества прошло долгий эволюционный путь, и современное понятие качества частично раскрывается в международных стандартах.
В сложившихся рыночных отношениях организациям необходимо поддерживать максимально возможный уровень качества товаров и услуг, для конкурентоспособности своего предприятия. Применение современных концепций управления качеством должно стать стратегическим направлением деятельности организации. Качество продукции или услуги является залогом успеха в сложившихся условиях неценовой конкуренции.
Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Значительную роль в решении этой проблемы играют потребители, которые предъявляют свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Качество товаров и услуг относится к числу важнейших показателей деятельности организации, так как в торговле управление качеством продукции является главным фактором экономического роста и развития. В сложившихся условиях рыночной экономики вопрос стоит о комплексном управлении качеством продукции или услуг. Качество начинает занимать главную позицию на рынке потребителей при выборе товаров или услуг, и обеспечить эффективное качество, требуемое на рынке - невозможно, без

Понятие управление качеством, как научный аспект зародилось на рубеже 19 и 20 веков, в тот революционный период в США и Европе, когда пришел конец ремесленничеству, и появилась необходимость новых способов организации качества труда, в связи с переходом на крупносерийное производство.
Большие успехи в организации масштабного производства не означали о высоком качестве выпускаемой продукции, высокий уровень качества достигался лишь крупными затратами на контроль и совершенствование объема контроля. Таким образом, этапы развития систем менеджмента качества представлены в таблице 1 [6,c.63].
Таблица 1 – Этапы развития научных систем управления качеством
Период Название этапа
1900 – 1920 годы Этап отбраковки дефектной продукции
1920 - 1950 годы Этап статистических методов управления качеством
1950 - 1980 годы Этап TQC (тотальный контроль качества)
1980 – 1990 годы Этап всеобщего управления качеством (TQM)
1990 – 2000 годы Этап сертификации СМК

Ранее отмечалось, что основоположником системы управления качеством продукции является система Тейлора, предложенная в 1905 году. Как говорилось, данная система представляла собой свод правил и параметров по части технических и производственных норм, которые в полной мере трактуют качество производимой продукции. В итоге, внедрение такой системы позволяет четко определить наличие бракованных и дефектных аспектов, в рамках которых необходимо двигаться для оптимизации и улучшения конечной работы всей компании в целом [7,c.47].
Мотивация персонала, согласно системе Тейлора, подразумевала только лишь наличие определенных штрафов, увольнения и прочие мероприятия по части депримирования. Помимо всего прочего, процесс обучения состоял только лишь из мероприятий в области обучения с техническим оборудованием.
Далее следовал этап развития управления качеством, который был сформирован группой Р.Л. Джонса, посредством которых были внедрены статистические основные управления качеством. В данном случае были сформированы контрольные карты, таблицы выборочного контроля и прочее.
По мнению Деминга оценка заданий и результатов работы способствовали формированию атмосферы страха, не настраивает работников на долгосрочные задачи, а также вносит разлад в командную работу. Учитывая мнение Э.Деминга, Дж.Джуран ввел термин качества «соответствия требованиям потребителя», который в какой-то степени был ориентирован на требования потребителей. Он показал ответственность менеджмента за хронические последствия несоответствий и дополнил статистические методы контроля качества систематическими методами решения проблем качества [8,c.32].
Принципы Деминга включают в себя описание действий по улучшению качества процессов, статистики и системы управления в целом. Джуран в свою очередь выделил 10 этапов, в которых описывает необходимые действия менеджеров, способствующие улучшению качества деятельности организации. Джуран делал акцент на вовлеченность персонала в процесс улучшения качества, был сторонником объединения сотрудников для выполнения единой задач производственного характера.
На рисунке 1 представлены основные принципы Деминга [9,c.63].

Рисунок 1 – Принципы Деминга

В этот период системы менеджмента качества значительно усложнились из-за включения в нее служб, использующие статистические методы. В систему менеджмента качества стали включать более сложные задачи, которые могли решать лишь специалисты в области качества, разбирающиеся в понятиях вариация и изменчивость, а также способы их

Выпускная квалификационная работа «Разработка мероприятий по управлению качеством продукции (работ, услуг) ООО «» на основе современных систем, методов, инструментов и условий их применения» 61 с, 16 рис., 4 табл., 25 источников, 0 прил.

КАЧЕСТВО, ТОРГОВЛЯ, ЦЕННИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КИОСКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОДУКЦИЯ
Объект исследования – ООО «».
В практической главе выпускной работы были предложены методы совершенствования системы обслуживания клиентов, путем ее автоматизации для повышения качества сферы услуг «». В список рекомендаций по совершенствованию входят: внедрение информационных киосков, которые позволят клиентам самостоятельно выбирать товар, разобраться в характеристиках выбранного товара, провести выборку между товарами-аналогами, просмотреть товары, на которые действуют акции, а также помогут ориентироваться в торговом зале. Информационный киоск предназначен для облегчения обслуживания, тем самым освобождая сотрудников от дополнительных функций, а покупателям предоставляя максимальное внимание со стороны магазина.
Также было предложено и проанализировано решение по совершенствованию путем внедрения электронной системы управления ценниками. Рациональность применения электронных ценников, приведены преимущества пользования и каким образом электронная система управления ценниками повышает не только лояльность покупателей, но и позволяет организации снизить расходы.
Заключительным этапом является подведение итогов, расчет экономической эффективности, рационализация автоматизации, каким образом данные совершенствования повлияют на клиентов и торговую компанию.
В ходе анализа было выявлено, что предлагаемые решения автоматизации эффективно скажутся на экономической деятельности торговой компании «» путем снижения затрат на материалы и фонда оплаты труда сотрудников. Позволят усовершенствовать и улучшить качество оказываемых услуг в магазинах и привлекут больше покупателей, тем самым повышая конкурентоспособность «» на рынке бытовой техники и электроники.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 112 c.
2 Горелик, О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. - М.: КноРус, 2017. - 384 c.
3 Иванова, Т.Ю. Теория организации: Учебник / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
4 Третьякова, Е.П. Теория организации (для бакалавров) / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2018. - 95 c.
5 Стерлигова, А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. - М.: Инфра-М, 2019. - 312 c.
6 Мильнер, Б.З. Теория организации: Уч. / Б.З. Мильнер. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 c.
7 Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: Инфра-М, 2014. - 320 c.
8 Шеметов, П.В. Теория организации: Учебное пособие / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2018. - 448 c.
9 Ксенофонтова, Х.З. Теория менеджмента: теория организации (для бакалавров) / Х.З. Ксенофонтова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
10 Симоненко, И.Л. Теория организации: конспект лекций / И.Л. Симоненко. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 381 c.
11 Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
12 Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
13 Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организац. поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2018. - 412 c.
14 Авдийский, В.И. Теория и практика управления рисками организации / В.И. Авдийский, В.М. Безденежных. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.
15 Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр. качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c.
16 Яськов, Е.Ф. Теория организации: Учебное пособие / Е.Ф. Яськов. - М.: Юнити, 2019. - 464 c.
17 Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
18 Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
19 Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 272 c.
20 Капустина, Н.В. Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография / Н.В. Капустина. - М.: Инфра-М, 2018. - 304 c.
21 Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2019. - 412 c.
22 Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
23 Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
24 Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: учебник для бакалавров. / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева. - М.: Омега-Л, 2018. - 192 c.
25 Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.

Купить эту работу

ВКР На тему Управление качеством работ и услуг

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
eRET.VV92
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование управления мотивацией труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление мотивацией персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Управление клиентоориентированностью организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Совершенствование системы мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

ДИПЛОМ Пути улучшения системы управления цифровизацией деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Павел Калинин об авторе eRET.VV92 2020-06-19
Выпускная квалификационная работа

ВКР сделана качественно и сдана в срок. Видно, что автор делал по конкретно указанной организии, а не просто взял типовую работу из интернета. На кафедре приняли сразу, работа прошла по всем критериям.

Общая оценка 5
Отзыв user2661100 об авторе eRET.VV92 2020-08-09
Выпускная квалификационная работа

Автор великолепен, работа была нереально сложная, но она все сделала, рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽